Я простила свою судьбу

    Я выхожу из соснового бора, краешек которого как раз лежит  на территории санатория.
Выхожу,  -  кругом  осень…. Прозрачная и разноцветная… листопадная и солнечная…
Но неизбежно умирающая, оттого и гнетёт печаль.
    Незаметно пролетели уже пять дней. Ванны, грязевые процедуры, бассейн, ужин
и, конечно же,  танцы, - самые значимые здесь мероприятия.  На ужин мало кто приходит в спортивной одежде, наряжаются, как в театр. Особенно  дамы  и во всём этом торжественно  несут  себя. А где ж показаться-то еще во всей красе? Это  тоже, своего рода, событие. И я иду на ужин.

А на душе-то - грусть… осенняя грусть   и  сердечная - тоже грусть. Но, тем не менее,  иду бодрой походкой,  спина что струна,  всем видом показываю, как я уверена в себе, как я счастлива. Пусть все так и думают.
….Вдруг в  сердце что-то ёкнуло: повернув голову чуть вбок, -  ОН…
Я  не вижу ни лица, ни глаз… только облик, как в тумане,  и седые волосы…
Я понимаю, что неприлично долго смотрю на него,  но не могу отвести взгляд! Боже! Что же люди подумают?   А  нам ведь всегда это важно. Смутившись,  опускаю    глаза и неуверенной походкой  следую   дальше.  Состояние невесомости не проходит.
Я поняла, - влюбилась…

    Но как? В кого?! Еще раз увижу, и, может, не узнаю?!
Но не увидела, ни завтра, ни послезавтра.…  Не было ЕГО ни на процедурах, ни на прогулке. Нигде.
А сердце моё,  влюблённое,  страдало,  всё искало и искало. Надеялось!
    Вот и  зарядили дожди,  синее звёздное небо превратилось в сплошную сивую бездну.
Куда-то спряталась луна.
Куда-то укатилось солнце.
А тоска, вот – она, всегда рядом, - желчная, безрадостная, бессонная.
Путёвка закончилась, как шутят курортники,  – «сгорела»!
Завтра еду домой.

    Сейчас на ужин, попрощаться  с застольной  компанией, пожелать всем всех благ, обменяться телефонами, хотя, судьба, возможно,  никогда больше  и  не сведет нас.
Я надела свою любимую серую юбку, маленькую кофточку цвета индиго  с серебряной  крошечной  брошью-бантиком.
Как всегда  уверенная походка, и - вперёд!
И вдруг мои глаза  выхватили из толпы его…
И трепет, и радость, и боль.
Мы приближаемся.  Я вижу  его глаза, серо-зелёные. Внимательный взгляд.
А в моих?
Отчаяние! 
Крик! 
- Ты  ведь здесь!  Ты же один, и я – одна,… почему не подошел? Ну, чем я тебе не нравлюсь?!
И мы  разошлись. Это был шок. Вначале. Потом  разлад во всём теле.
Опустились плечи, холодные, влажные ладони. Бодрый строевой шаг сменился на опустошение. Полное.

Скорей бы уж закончился ужин, пойти в номер, упасть на кровать и плакать,… плакать и плакать.
Я, наконец-то, всё выскажу судьбе, за что же она так?!
    Но,  не  успев начать плакать, как  послышался стук. Девчата, - на прощальные танцы…
Неохотно распахиваю дверь,  а это - он!
Я от неожиданности  «выдала»  нелепицу:
- Это вы?!
- Да, это я.
Но мы не знакомы,- стучит в мозгу.  Он  не знает, где я живу? Значит, ошибся и сейчас повернётся и уйдёт…
- А вы не ошиблись?! - растерянно обронила.
- Нет. Не ошибся.
- Тогда заходите!!!!
Я предложила стул. Он не садится, только внимательно смотрит.
...- Сейчас уйдёт.…Уйдет!!! Он понял, что ошибся!
Быстро  взяв его  за руки, усадила на стул.
А дальше…. Плохо помню. О чем говорили, сколько говорили…
Но говорили так, будто знакомы тысячу лет.
Время позднее.
- А что же вы раньше не подошли? Я ведь завтра уезжаю….
Холодок сковал всё  внутри…
- А мы обменяемся телефонами.
И мы обменялись телефонами. Мы обменялись телефонами!!!
И я простила свою судьбу….


Рецензии
Татьяна, как хорошо Вы пишете. Вы подарили надежду ещё многим, надежду на счастье. Благодарю.

Тамара Брославская-Погорелова   17.01.2012 12:32     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо!!! всем желаю любви и счастья!!!!! :)))

Татьяна Тамин   31.01.2012 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.