Неизбежность10

    ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ МОИХ БЛИЗКИХ

     И Насте тоже захотелось завыть зверем, зарычать, закричать, докричаться до самого Бога:
     - За что же ты, Боженька, мучаешь эту кроху! Жестокий Боже! Казни меня, меня! Но помилуй рабу твою Марию! И прости. Прости. Прости.
     Настя упала на пол и поползла туда, откуда ей послышались звериные звуки.
 За печкой она увидела девочку-подростка, которая прижималась к стене, издавая жуткие тонкие звуки, похожие на волчью песню. Это была дочка Настиного брата, Анечка. Её приютила добрая тётка в своём многодетном домишке вместе с маленьким Васильком после смерти их матери.
     -Господи, Аннушка! Чего ты, деточка…,- Настя прикоснулась к растрёпанным волосам девочки, но та рванулась от тётки прочь, забилась под стол, в дальний угол. Анастасия  хотела пожалеть девчонку, успокоить её. Несчастная ! Матери нет, а  отец в городе живёт с другой женой. И детки есть. Старшим присылает кое-что. Но разве заменишь ласку родительскую куском хлеба! Бедная девочка! Приревновала тётку к сестрёнке…
     Но  неожиданно для Настиных раздумий девочка прошипела:
- Ты никогда не узнаешь, что с твоей Манькой! Никогда! Одна я знаю. Никому не скажу,- и девочка завыла ещё тоньше и протяжнее. Теперь этот вой напоминал далёкий гудок паровоза, тот самый гудок, который наверное слышал в последний раз  самый близкий Настин человек.
     Жуткий страх пробрался в сердце Анастасии. Ей на миг показалось, что эта девочка, её кровинка, и есть – та Нечистая Сила, что загубила её мужа и убивает её дочь. Настя  прогнала страшные мысли и снова приблизилась к Аннушке.
     Расскажи мне, дочка, что ты знаешь! Родненькая моя, расскажи мне, ради всего святого, заклинаю тебя, - тётка бегло перекрестила девочку и даже умудрилась поцеловать её.
     Аннушка закачалась и упала без чуств…

продолжение следует
      
    


Рецензии
ТАНЮША, НЕ ПИШЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ? НАВЕРНОЕ НЕКОГДА!

ТЫ МОЛОДЕЦ, ТАНЮША! ХОРОШО ПИШЕШЬ, ИНТЕРЕСНО, ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!

Евгений Никитин Бард   22.04.2012 16:50     Заявить о нарушении