Голая степень идей

В наморднике новой эпохи
хожу я по городу днём,
а ночью доносятся вздохи
согретые гиблым огнём
желания быть величайшим
строителем мирных небес,
забыв навсегда о вчерашнем,
убив золотой интерес
к событиям прошлого века,
унесшего стольких людей.
Но нас привлекает не Мекка,
а голая степень идей
в квадрат возведенных войною
по прихоти новых вождей.
Я чувствую холод спиною
разъятых в огне миражей
развития средних безумий
во множестве горьких обид.
И всё, получается в сумме –
суровый, но с наглостью вид
меня удручает, однако,
люблю повторять иногда:
– Живу под весёлым я знаком.
А мимо бегут поезда
гружёные скарбом эпохи
с войною и трупами в ряд.
Народ – бессловесные лохи.
Поймут ли всю гнусность? Навряд!


Рецензии
Очень крутой стих.....Я кричу "Браво".....

Симанюк Владимир   27.11.2011 23:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за посещение с отзывом.

Ажерес Воторк   28.11.2011 05:09   Заявить о нарушении