Зайчик

ЗАЙЧИК
Жил был маленький лапочка зайчик,
Называли его «Одуванчик»
Был он мягкий, пушистый и робкий,
Знал в лесу потаённые тропки.
Жил он с мамой,
На самой опушке,
Звали маму: «Волшебные ушки»
Были тёплыми мамины ушки,
Было толстеньким мамино брюшко.
Когда зайка к нему прижимался,
То совсем никого не боялся.
Мама зайчика очень любила,
Луговыми цветами кормила,
Язычком его сладко лизала,
И малюткой своим называла:
- Ути –пути, шкипенушка, крошка,
Спи, мой маленький зайчик, немножко.
Но пускай не заснут на макушке,
Твои длинные умные ушки.
Если нас, беззащитных увидят,
То всегда, непременно обидят,
Потому, быстроногий мой зайка,
Убегай, убегай, убегай-ка…
Но однажды охотник упрямый,
Подстерёг его добрую маму.
Застрелил из разгневанной пушки,
Ухватил за «Волшебные ушки».
Не нужна была дядьке добыча,
Убивать был у дядьки обычай.
И не жаль ему заек не грамма,
В сумку взял он несчастную маму.
Говорил:- Я всех лучше и круче!
Я хочу! Я могу! Я могучий!!!
Кто захочет со мною тягаться?
Меня зайцы до смерти бояться!
Долго зайчик ходил по опушке,
Кликал маму Волшебные Ушки.
Лёг он в норке тихонечко на пол,
И всё плакал, и плакал, и плакал:
-Что ж ты, мамочка, ходишь далёко?
Мне ведь так без тебя одиноко…
И никто малыша не жалеет!
Приходи же, домой поскорее!
Вместо мамы Волшебные Ушки,
У охотника шкурки, да тушка.
Но охотника мы потревожим,
И малюточкам зайкам поможем.
Как увидишь железную пушку,
Вспомни маму Волшебные Ушки,
И скорее, (но очень тихонько),
Унеси-ка её на помойку.
Да подальше закинь осторожно,
Будет ей убивать невозможно.
Будет дядька искать её даже,
Мы ему ничего не расскажем.
Будут добрые зайки довольны,
И не будет им страшно и больно.
И тогда они выйдут из чащи,
Будем видеть мы заек почаще,
Будем гладить пушистые спинки,
И носить им морковку в корзинке.


Рецензии