Император Николай Второй - умер своей смертью

Недавно, от Михаила Глибоцкого, через "Прозу.ру", поступило сообщение: "Царь Николай Второй - не отрекался в пользу временного правительства, а Император Николай Второй - умер от сердечного приступа в ночь 17 декабря 1916 года в своём бронепоезде на пути из Могилёва в Петроград". Что случилось после?

Виктор Перепёлкин   27.11.2011 01:10


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! Я тоже набрёл на страницу Глибоцкого и иногда погружаюсь в его статьи, хотя и не имею специального образования как историк или физик. Прочитав о сыпном тифе, который перенёс Николай Второй, сразу же отправил запрос в Интернет и нашёл только ваше сообщение о статье Глибоцкого. Разумеется, это не повод подвергать сомнению исследования Михаила Глибоцкого: я вспомнил о косвенном подтверждении, какое имело место
-
это факт непризнания иерархами православной церкви неких фрагментов за останки членов царской семьи.
Бог с ним, с Николаем... понятно, что ещё долго в России история будет подравниваться под нужды сиюминутные. Особенно мне было интересно, как Михаил развенчал Ньютона: я хоть и не спец, но первый закон Ньютона это как некий знак из школьной программы
-
до какой степени, оказывается мои представления о науке зыбки и не упорядочены.
Конечно, о том же самом логичнее было написать самому Михаилу, но почитал его переписку и так показалось, что в формат рецензии мой отзыв не укладывается и поэтому решил его не беспокоить.
У вас же хочу спросить: можно ли считать науками астрологию, психологию, психиатрию, алхимию и... пожалуй, хватит для начала.

Леотим.


Леотим   06.04.2017 10:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Для ответа на Ваш вопрос о науках, для начала необходимо погрузиться и вникнуть в суть означенных предметов,- на сколько они научные ? Можно ли обучать таким наукам или нельзя? Это вопрос государственной важности. Отвечать должны на такие вопросы государственные деятели. На данный момент времени, я не нахожусь на государственной должности, и в мои обязанности не входит такой предмет.
Тем более, что моя специальность и специализация не соответствуют предлагаемым темам вопроса.
Что я могу сказать?
Дмитрий Менделеев, в своё время сказал, что наука отличается возможностью получать результат путём измерений.
В настоящее время все умеют измерять, даже на пачке мужских предохранителей было написано "Измерено электроникой", то есть посчитано количество предохранителей в пачке, с помощью калькулятора называвшегося "Электроника".
Всё что Вы перечислили - поддаётся измерениям.
С уважением, Виктор - инженер - электрик.

Виктор Перепёлкин   15.05.2017 19:20   Заявить о нарушении
Большое спасибо! Оценил ваш юмор и вряд ли можно лучше ответить.

Леотим   15.05.2017 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.