Розы на снегу

Меня зовут Алиса, и я бы хотела рассказать вам одну историю, которая случилась со мной в этом году. Скоро Новый год и все готовятся к празднику, а я хотела бы поведать вам свой рассказ.
Случилось это в начале февраля. Был зимний день. Все было засыпано снегом. А люди, словно с ума посходили готовясь к празднику Дню Святого Валентина. Одну меня этот праздник должен был обойти стороной. У меня не было пары. Я не бегала по магазинам в поисках подарков. А просто решила не думать об этом празднике.
Но моя подруга Лена решила сделать мне сюрприз. У ее парня есть друг, которому тоже не с кем встречать этот праздник. И поэтому моя подруга решила нам устроить двойное свидание. У меня просто не было выбора, так как они уже заказали столик на четверых.
В тот вечер я тщательно готовилась к ужину. Мне казалась, что сегодня я встречу свою судьбу. Я надела свое лучшее платье и сделала праздничный макияж. Сердце бешено колотилось.
Мы с подругой договорились вместе пойти в кафе. А ее парень Никита должен был прийти туда со своим другом, которого, как мне удалось выяснить, зовут Влад. Но, к сожалению, мне он не понравился. Он был не разговорчивым. Мне стало скучно, и я решила отойти на пару минут. В коридоре я столкнулась с парнем. Он посмотрел на меня и сказал: «Смотри куда идешь!»
Все! Вечер был испорчен. Свидание не удалось. Да еще я оказалась виноватой в том, что толкнула незнакомого парня, хотя это он на меня налетел. Я вернулась к подруге за столик. Она толкнула меня, спрашивая: «Куда пропала?»
Я увидела, недалеко от нашего столика сидел тот парень, с которым я столкнулась. Он тоже смотрел на меня. Наши взгляды встретились. И я смущенно отвернулась. Ведь он сидел не один, а с девушкой.
Я решила уйти. Мне надоело здесь сидеть. Вечер провела в пустую. Влад даже не предложил меня провести. Что ж придется мне идти одной. Я попрощалась с Леной и Никитой и ушла. Зачем я согласилась на все это. Ведь радости мне это не принесло. Да и Владу я не понравилась.
Через месяц я вновь увидела того парня, с которым нечаянно столкнулась в кафе. Мы встретились в магазине. Он стоял в очереди впереди меня. Когда он меня увидел, то пропустил вперед. Передо мной было еще несколько человек. Было время еще с ним поболтать. Я узнала, что его зовут Дима. Мы вместе с ним учились в школе, только он закончил ее несколько лет назад. Он рассказал, что хорошо помнит меня по школе. Мы так заговорились, что я не заметила, как подошла моя очередь. Я скупилась и вышла с магазина. Диму дожидаться я не стала. Мне позвонила Лена и попросила срочно приехать. Дима хотел меня догнать, но не успел.
Мы снова с ним встретились. Это входит уже в привычку. Про Диму  я не стала ничего рассказывать подруге. Мне казалось, что она будет меня осуждать.
Спустя несколько дней мне позвонил незнакомый номер. Я не хотела отвечать. Но все же взяла трубку. Это звонил Дима. Он предложил встретиться. Я хотела отказаться. Но Дима настаивал на встрече.
Пришлось согласиться. Мы договорились встретиться в том кафе, где мы впервые с ним столкнулись. Он сидел возле окна, и когда меня увидел, встал мне навстречу.
-Привет, рад тебя видеть,- сказал он.
-Привет, я тоже,- ответила я.
-В этом кафе мы с тобой на день Валентина столкнулись,- вспомнил Дима.
-Да, ты тогда на меня еще наехал,- согласилась я.
-Это было не со зла. Я просто растерялся, когда тебя увидел. Ты была так красива,- сказал Дима и взял мою руку.
-Зачем ты меня позвал?- спросила я, убирая руку.
-Я просто хотел тебя увидеть,- ответил Дима.
-Зачем?- удивилась я.
-Ты мне нравишься,- Дима опять взял мою руку.
Я растерялась, не зная, что сказать. Я посмотрела ему и в глаза, но лжи там не увидела. Я снова убрала руку. Мне показалось все это игрой в каком-нибудь кино.
-Но у тебя же есть девушка, я видела вас вместе на день Валентина, вспомнила я.
-Мы расстались. Я тогда увидел тебя, и понял, что влюбился,- сказал Дима. – Это была любовь с первого взгляда.
-Это не была любовь с первого взгляда. Мы с тобой раньше виделись,- не согласилась я.
-Но когда я тебя снова увидел, то мое сердце, словно ножом пробило,- доказывал Дима.
Я промолчала. Я совершено растерялась, и не знала, что ответить. Я отвернулась к окну, обдумывая его слова. Я видела, что Дима на меня смотрит. И этот взгляд…
-Я бы хотел, чтобы мы были вместе,- сказал Дима, не выдержав паузы.
-Посмотрим,- ответила я.
Мы стали встречаться. Это было удивительное время. Мы все время были вместе. Он часто встречал меня со школы и провожал домой. Присылал смс-ки с признаниями в любви. Звонил и просто спрашивал, как у меня дела.
Он познакомил меня со своими друзьями. Они все были музыкантами. Дима играл на гитаре. И у него была своя рок-группа. Они замечательно играли. И, как и все группы мечтали о мировой сцене.
Однажды я пришла домой к Диме. Он был очень расстроен. Он пытался написать новую песню для группы, но у него ничего не получалось. Я предложила свою помощь. Дима стал наигрывать мелодию, а я писала текст к песне. Мы оба так вдохновились, что совсем забыли про время.
-Отличная песня получилась, - сказал Дима.
-Да, мне тоже нравится,- согласилась я.
Дима обнял меня и поцеловал в лоб. Мое сердце вырывалось с груди, когда он ко мне прикасался. Я влюбилась в него. Но старалась ему этого не показывать.
-Я люблю тебя, - прошептал Дима мне на ухо.
-Я тоже тебя люблю,- ответила я.
-Когда-то я стану известным, и мы уедим отсюда. Я тебя заберу с собой,- рассказал о своих планах Дима.
-Давай жить настоящим,- улыбнулась я в ответ.
Мы так просидели с ним до утра. Просто так сидели, обнявшись. Я позвонила маме и сказала, что я ночую у Лены. А ей позвонила, чтобы она меня прикрыла.
За ночь мы написали еще несколько песен. Дима говорил, что эти песни обязательно должны стать хитами. Мне с ним было так легко. И только с ним я представляла свое будущее. Хоть и сама только сказала, что лучше жить настоящим.
Но Дима стремился к яркому будущему. Он со своей группой много репетировал, и мы стали редко видится. С каждым днем он от меня отдалялся.
Его группа часто выступала в клубах. Это еще больше отдаляло его от меня. Но я особо не задумывалась над этим. Я готовилась к выпускному.
Наконец этот день настал. Я весь день посвятила своей внешности. Сделала маникюр, макияж, прическу. Я так ждала, что на мой выпускной придет Дима. Но он не пришел. Около полуночи мы встретились возле моего дома. Я не захотела праздновать до утра, так как не было настроение. Увидев Диму, я кинулась его обнимать. Но отвернулся:
-Что случилось?- удивилась я.
-Нам нужно поговорить,- Дима сел на лавочку, и показал жестом, что мне тоже лучше присесть.
-Что происходит? Почему ты не пришел?- я попыталась снова обнять его, но Дима встал и заговорил:
-Я уежяю,- сказал он.
-Куда?- удивилась я.
-Мы с группой едим в столицу. Нас пригласила одна студия звукозаписи,- ответил Дима.
-А как же я? Ты меня бросаешь?- я встала и посмотрела на него.
-Да. Наши пути разошлись. Ты мне больше не нужна,- Дима отвернулся. – Благодаря тебе мы стали популярнее.
-Но, а как же наши отношения?- я не выдержав, присела.
-Я тебе сказал, что ты мне больше не нужна. Мы расстаемся. В тот вечер я сказал, что люблю тебя, лишь бы ты написала еще песни,- ответил Дима. – А теперь прощай.
Я осталась сидеть. Потом я решила вернуться на выпускной. Там я встретила Лену:
-Ты вернулась!- обрадовалась подруга.
-Мне нужно что-то выпить,- ответила я.
Все лето я провела словно во сне. Я никуда не ходила. Почти не с кем не разговаривала. Я впала в депрессию. Валялась целыми днями в кровати. Мне было так больно, что я не хотела жить.
Лена пыталась меня вытащить куда-то. Но я все время отказывалась. Моя жизнь закончилась, когда я ушел Дима. Его группа стала звучать на всех радиостанциях. Клипы крутили на всех музыкальных каналах.
Я включала иногда радио, чтобы послушать их. И тихо плакала. Однажды меня застукала Лена. Она увидела слезы на моих щеках, и поняла, что за песня сейчас звучит.
-Эту тоже ты написала?- спросила она. Я, молча, кивнула. – Какая же он все-таки свинья.
Я промолчала. Я отвернулась от Лены. Она выключила радио и сказала:
-Хватит себя мучить. Пора начинать новую жизнь,- она пыталась поднять меня с постели.
-Ты должна быть счастливой. Лето подходит к концу, а ты еще не почувствовала все его прелести,- пыталась уговорить меня Лена.
Если бы не Лена, я не знаю, что бы было со мной. До осени оставалось чуть больше недели. Мы просто отрывались. А в сентябре пошли учиться в институты.
Я уже стала забывать Диму. С головой погрузилась в учебу. Стала строить планы на ближайшее будущее. Я даже не заметила, как настала зима.
К нам в город приехала группа Димы. Они должны были дать несколько концертов. Мне так хотелось пойти на концерт, но я боялась сломаться. Они были здесь уже неделю. Я прочитала где-то, что Дима хочет встретиться с кем-то. Я так боялась встретиться с ним. Старалась обходить те улицы, где мы могли столкнуться.
Но он мне позвонил. Я не брала трубку, хоть и очень хотела услышать его голос. А Дима не переставал звонить.
Однажды я возвращалась с универа, и встретила его. Я хотела развернуться и пойти в другую сторону, но он меня заметил. Дима подошел ко мне. Мое сердце упало в пятки.
-Прости,- первое, что он сказал.
-Я не хочу тебя прощать,- отказалась я, и стала уходить. Но Дима поймал мою руку:
-Постой. Я хочу все объяснить,- попросил он.
-Объяснить, почему ты меня использовал и бросил?- ответила я. – Спасибо, но я сама догадалась, что ты свинья.
-Все было не так. Выслушай меня,- умолял Дима.
-Нет! Однажды я уже поверила твоим словам, - и ушла.
Я старалась идти быстро, чтобы Дима меня не догнал. Но остался на месте и смотрел мне в след.
Скоро его группа уедет. У них остался еще один концерт. Все друзья и знакомые уговаривали меня туда пойти. Лена тоже попросила меня сходить на концерт. Наконец я сдалась.
На концерте Димы было много людей. Я не ожидала такого. Все подпевали группе под песни, которые написала я. Мне было приятно, что мои песни такие популярные. Но раны еще не зажили. Именно из-за этих песен меня предали.
Дима выглядел на сцене очень красивым. Когда его группа перестала играть, он сказал:
-Спасибо, что вы пришли и поддерживаете нас. Мы рады побывать в своем родном городе,- говорил он. – Сейчас мы исполним песню, которую написал я о девушке, которую сильно обидел. Если она меня слышит, я бы хотел ей кое-что сказать,- Дима сделал паузу. – Я люблю тебя, Алиса! И всегда любил. Я не врал тебе о своих чувствах. Чтобы чего-то добиться, нужно чем-то пожертвовать. Я пожертвовал тобой. Я наврал тебе, что никогда тебя не любил, что ты нужна была мне, чтобы писать песни. Я думал, что если ты меня будешь ненавидеть, то я смогу тебя забыть. Но у меня не получилось. Я не смог обмануть себя. Помню, ты сказал, что нужно жить настоящим. А я дурак все время гнался за будущим. И упустил его. Ведь мое будущее – это ты! Ты выйдешь за меня замуж?- спросил Дима, глядя в зал. Он надеялся, что я отзовусь. Но я стояла на вместе и не могла ничего сделать. – Эта песня для тебя, моя любовь!
-Пошли от сюда,- попросила я Лену.
-Почему мы ушли?- удивилась Лена.
-Мне просто нужно все обдумать,- ответила я.
Домой мы шли молча. Я думала о том, что сказа Дима. Ему было больно, так же как и мне. Но я не могла так просто взять и простить. На улице шел снег. Первый снег. Он усилился, когда подошла к дому.
Утром меня разбудил телефонный звонок. Звонил Дима. Я снова не брала трубку. Через некоторое время пришла смс-ка: «Прошу выгляни в окно».
Я решила посмотреть, что же там такого. Я увидела Диму. А возле него на снегу из красных роз были выложены слова: «Алиса, я люблю тебя! Прошу прости меня!»
Дима махал мне рукой. Было видно, что он сильно замерз. Он снова позвонил. На этот раз я ответила:
-Только скажи, если не можешь простить, я уеду навсегда от сюда. Мне нет оправданий, но я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя,- сказал он.
-Можешь подняться,- ответила я и повесила трубку.
Через пять минут он стоял возле моей двери. Я пригласила его внутрь. Дима был весь красный, а его руки были ледяными. Я сделала ему чай, и укутала в теплые вещи. Мне было так жаль его. Так хотелось его защитить. Я села возле него. Мы долго не разговаривали. Нам было о чем помолчать.
-Спасибо тебе, но я все же жду твоего ответа,- спросил Дима.
-Я должна подумать,- ответила я.
-Я пошел собирать вещи. Мой самолет сегодня вечером в 18:30. Если ты не придешь, я пойму,- ответил Дима.
Когда он вышел, я выглянула в окно. Дима вышел с подъезда и подошел к цветам. Он долго стоял и смотрел на них. Затем он посмотрел на мое окно, и ушел.
Я осталась смотреть. Нужно все обдумать. Сделать правильный выбор. Хотелось спросить у кого-то совета. Но потом я поняла, что должна сама сделать выбор. Просто слушать свое сердце.
Вечером я из-за всех сил спешила в аэропорт. Я боялась опоздать. Но в городе были жуткие пробки. На улице снова шел снег. Когда я подъехала к аэропорту, было уже 18:30. Я выскочила из такси, забыв заплатить. Я бежала к Диме. Таксист бежал следом, чтобы я заплатила. Я даже не заметила, что на улице метель. Я быстро нашла Диму. Он никуда не улетел. Когда он меня увидел, то жутко обрадовался.
-Ты не улетел!- бросилась я ему на шею.
-Рейс отменили из-за непогоды. Я остаюсь здесь еще на один день,- ответил Дима. – Я боялся, что ты не придешь.
-Я завтра улечу вмести с тобой,- сказала я.
-Значит, ты…,- обрадовался Дима.
-Я не могу тебя совсем простить. Но я хочу быть с тобой. Я уже поняла, что ты готов сделать ради меня,- наши губы сомкнулись в поцелуй.
-Каким же я был глупым. Я так хотел яркого будущего, что совсем забыл про настоящее. А ведь ты и есть мое прошлое, настоящее и будущее,- прошептал Дима мне на ухо.
-Я была на вашем концерте, и слышала, что ты сказал,- вспомнила я. – Я согласна.
-Пошли от сюда,- сказал парень из группы Димы. – А то стали и стоят.
На следующий день я улетала вместе с Димой. Мы весь день провели вместе. Потом он помогал мне собирать вещи. Было так же легко, как и тогда, когда мы были вместе.
Скоро наступит Новый год. Я не хочу отпускать этот год. Пусть в этом году я испытала много боли, но этот год мне принес любовь, с которой мы будем всегда вместе.               


Рецензии