Ты застрял в душе

Под осенним взмахом холода , я помню ,
Как ты горячо шептал слова любви ...
Среди той зимы морозной ,
Ощутила я огонь внутри ...
Ключик ты нашел и к сердцу прямо ,
Ты уверено пришел , молчишь ...
Взгляда твоего было не мало ,
И я поняла как хочешь ты ,
Насладиться телом и теплом ,
Для которых не нашел ты слов.
Я была не против , понимала ,
Не вернуть назад покой души .
Я шагнула , бросилась в объятья ,
От которых не найти покой теперь.
Ты исчез , как это не печально ,
Растворился с холодом весной .
В теплых днях тебя не вспоминаю ,
А вот с холодом приходишь вновь.
Ты застрял в душе и я не знаю ,
Как тебе замену здесь найти ,
Что бы на всегда забыть о том что знала ,
Я тебя ...И тот огонь внутри...
Пламя разгорелось , след оставил,
До сих пор дышу теплом твоим ,
Только знаю , вместе не бывать нам ...
До сих пор не отпускаю дни ,
Что наши души растопили средь зимы.


Рецензии