Царь зверей и Королева цветов Чувство дружбы

Среди жестоких дикарей,
Не ведая по жизни прок,
Жил симпатичный Царь зверей,
Но был ужасно одинок.

Пушистой гривы воротник
Его достойно украшал,
Но свой суровый ярый рык
Он никому не посвящал.

Фантазиями местных львиц
Он был давно по горло сыт,
Лишь облака и крылья птиц
Манили, точно как магнит.

Ведь он не знал, что время ждёт
Не встречи с местной девой,
Не в небо с лёгкостью полёт,
А дружба с Королевой!

Он дарила аромат,
Который сладко вдохновлял...
И королевский её взгляд
Сражал все розы наповал.

Другие розы так слепы,
Они не знали, как ему
Понравятся её шипы,
И не узнают, почему.

А воздух так сходил с ума
От запаха её духов,
Что разбросал весь аромат
В окрестностях чужих грехов.

Лишь Лев хотел быть только с ней,
От красоты до пустоты,
И боли не было больней,
Чем эти сладкие мечты...

Она пришла к нему во сне,
Всего лишь раз, когда-то...
Как будто с ангелом, он с ней
Плыл в океане ваты...

И ей был сон, и между тем,
Она всё сразу поняла,
Что в мире мерзких хризантем,
Она лишь для него цвела.

Зима пришла к нему, а к ней
Пришла тоска пустая.
Дни становились холодней,
А лев как будто таял.

И вот, зашёл за горизонт,
Закат. И между прочим,
Закрыв глаза, заплакал он...
Не мог дождаться ночи.

Вокруг пустая тишина.
И незаметно он уснул.
В пространстве сказочного сна
Послышался знакомый гул.

Пропал куда-то его гнев,
В одном из самых важных снов.
"Приди ко мне, мой нежный Лев,
Согрей меня, мне холодно..."

Исчезла скука и печаль
И прекратились слёзы.
Он по-кошачьи замурчал,
Так ласково, для розы.

Большие лапы тонкий стан
Желанно-нежно грели...
Как вдруг раздался сквозь туман
Звенящий шум капели.

"Нет, я не плачу, Лев, смотри...
Пропали моя боль и страх.
Ты греешь меня изнутри,
Душа кружится в чудесах."

И закружилась голова...
Лев не заметил, между строк,
Она забыла все слова,
Лишь уронила лепесток.

"Теперь тобою я пьяна,
Мой тёплый, мой любимый зверь..."
Неслышно плакала она,
По-настоящему, теперь.

"Возьми себе мой лепесток,
Храни его как память...
Как будто создавал сам Бог
Тепло, что между нами."

Он в лапы лепесток зажал,
И мило улыбнулся...
Лев её долго вспоминал,
Потом, когда проснулся.

И долго он ещё был зол,
Жесток, но благодарен.
Ведь лепесток он не нашёл,
Что был ему подарен.

Из всех небесных этажей
Они летали на седьмом,
Он часто вспоминал о Ней,
Она мечтала лишь о Нём...

Лев долго ждал своего сна,
В котором встретит Розу,
И в сердце раненом она
Застряла, как заноза.

Больное сердце, что хранит
Обьятья королевы.
Теперь она его магнит,
Спасение от гнева.

Лев начинал о ней грустить,
И ничего не мог понять,
Он так хотел её найти,
И, как во сне, тепло обнять.

Вдруг она плачет, если ждёт...
Лихая сила всё сильней
Мечтой звала его вперёд,
И он отправился за ней.

Он знал, что он её найдёт,
Рисуя на снегу следы,
А слёзы превращались в лёд,
В глазах из каменной воды...

Утратил злобу хищный взгляд,
Лев прошагал немало.
Он знал, что нет пути назад,
И Зверю больно стало.

И так он шёл под знаком сна
Примерно две недели.
Успела наступить весна,
Лучи приятно грели...

Там, вдалеке, знакомый стан
Случайно он увидел.
Воображения обман
Слегка его обидел.

"Нет, не она" - подумал он,
Взор бросив опустевший.
Никто тогда не знал, что сон
На самом деле вещий.

И вдруг... Знакомые черты
Узнал ещё издалека.
Нет, некрасивы все цветы
На фоне этого цветка.

Он подошёл, а рядом с ней
Опавший лепесток лежит.
Она промёрзла до корней,
И вся от холода дрожит.

И он услышал, что его
Дрожащим голосом зовёт
Это родное существо,
В глазах и в сердце тает лёд.

В его глазах не видно дна,
В её словах не слышно зла,
Она лишь для него верна,
И только одного ждала...

И вновь на розовых щеках
Дождливые прогнозы.
На напряжённых лепестках
Красиво блещут слёзы.

"Ты тоже плачешь, нежный мой...
Серьёзный мне свой даришь взгляд...
Я хочу быть всегда с тобой...
Ты рад? Я рада, что ты рад..."

Случилось что-то вмиг, и Лев
Враз потерял сознанье.
Сказать ни слова не успев
Из важного признания.

Зверь обессиленый упал...
И сердце потеряло такт.
Он ещё долго так лежал,
И не проснулся. Жуткий акт.

Никто не знает, почему,
Она как будто с ним была,
Всё видно Богу одному.
Она его не предала.

Устала Роза от разлук,
И от эмоций тоже.
Прервался слёз разбитых звук.
Вновь без него не может...

Они исчезли, между тем
Судьба им улыбнулась,
Они попали в сад Эдем.
Жаль, порознь проснулись...

Но Лев нашёл её, обнял,
Как чувствовал удачу!
И как обычно замурчал,
Так тихо, по-кошачьи.

* * *
Львам:

Однажды утром ты поймёшь,
Проснувшись от своего сна,
Что этот стих совсем не ложь,
И где-то тебя ждёт Она...

Розам:

А вы не плачьте, Розы, ждите...
Ведь Розы Львов так долго ждут.
Они Вас ищут, потерпите...
А если ищут, то найдут.


Рецензии