Глазами младенца

Из прямоугольного окошка,
Вырезанного коляской,
Взрослый мир заглядывает ко мне,
И украдкой треплет волосы ветер

Что-то голубое матовое висит там вверху
А на ощупь, точно,- мягкое.
Теплое, как пеленочная ткань,
Взрослые его называют «небом»

Медленно катятся мгновения,
Точно крупные капли дождя
По оконному стеклу,
Каждая минута идет за пятнадцать

Каждое новое лицо – вселенная,
В нем так много всего неизведанного,
Что остановится на чем-то одном также сложно,
Как собрать из тысячи пазлов картину

И воздух на вкус сладкий,
Но совсем не приторный,
Такой, что можно пить глотками,
Медленно потягивая через трубочку

И столько улыбающихся лиц,
Столько искренних улыбок, идущих прямиком из сердца,
Сколько потом уже не собрать
За всю последующую
долгую
жизнь


Рецензии
А у меня, милая Дашенька (как и моя внУча №5),
не было коляски!
И я не помню, чтоб ветер трепал мне волосы!
И небо мне помнится не как Что-то голубое матовое
(я не помню голубого мата,
да ещё и на ощупь, точно,- мягкое!
Да Теплое, как пеленочная ткань!),
а как непроглядно чЁрное
или в красновАтых вспОлохах жуть-пожара...
И не понимал я, что Каждая минута идет за пятнадцать!
И не понимал я Каждое новое лицо! -
Вот ТАКОЙ я был - жуть отсталый от ВАС!
ВИК 20.02.2012

Крыленко Владимир   20.02.2012 00:43     Заявить о нарушении
Владимир, а ведь речь вовсе и не об отсталости, а о точке зрения.

Дарья Зайчикова   20.02.2012 17:45   Заявить о нарушении
А какая разнаца, милая Дашенька!
20.02.2012

Крыленко Владимир   20.02.2012 18:58   Заявить о нарушении
как между черным и белым

Дарья Зайчикова   20.02.2012 19:14   Заявить о нарушении
Или как, милая мне Дашенька,
между Дашенькой Фрейберг
и Дашенькой Крыленко
(а ВЫ мне ОБЕ по-разному, по-свому милы!),
которой завтра исполняется 12 годочков.
Я ЕЁ портрет нередко посылаю в Интернет -
как иллюстрацию к моИм опусам про малышей.
ВЫ, милая Дашенька, по-дЕлу и приятно пишЕте -
ТАК и продолжайте!
Будьте здоровы и счастливы!
С уважением к Вам и Вашим ВСЕМ -
Крыленко В.И. 21.02.2012

Крыленко Владимир   21.02.2012 07:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! И Вам всего хорошего!

Дарья Зайчикова   21.02.2012 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.