Диалог...

- Сегодня вечер наш с тобою,
Скрипач играет песнь с тоскою...
- Мерцает в зале лик звездою,
Я украду тебя у боли...
- Горят лишь свечи над столами,
Пути разорваны годами...
- Прости, любимая, что нами
Года прожиты, как  в печали...

Кружится июльский вечер,
Кружится тревога смерчем,
За дверью растаяли беды,
Найдем, наконец-то, ответы.

- Прости, любимый, то, что было...
Давным-давно мной боль забыта.
- Не знаю я, как жил уныло
Без глаз твоих, улыбки милой.
- Любовь превыше всяких правил...
- Сыграй, любимая,как раньше,
Мелодию души восславишь,
Когда коснуться пальцы клавиш.

Кружится июльский вечер,
Кружится тревога смерчем,
За дверью растаяли беды,
Найдем мы сегодня ответы.

- Горели свечи между нами -
Сновали люди меж столами...
Скрипач играл, душа слезами
Умылась с нежными словами...
- Прости меня, забудем слабость,
Ушедшего давно нет, право...
Ты подари свою мне старость...
Немного ли нам в жизни надо...

Кружится июльский вечер
С молитвой нежной, свечкой...
Тоска растворилась...и беды,
Нашлись, наконец-то, ответы.


Рецензии
Хорошее стихотворение, в котором диалог "двоих"
"- Прости меня, забудем слабость,
Ушедшего давно нет, право...
Ты подари свою мне старость...
Немного ли нам в жизни надо..."

В этих словах много истины, Ольга. К старости люди становятся страшными эгоистами. Быть вместе после 60 лет - великое искусство.

С теплом

Елена Грислис   31.12.2011 00:30     Заявить о нарушении
Елена, эта история о другом...но я рада, что у Вас своё видения диалога, значит текст песни имеет много прочтений, скоро выставлю диалог в избе-читальне и на тубе и назову песню "Свечи" так попросил певец, с которым я пою...там разбит текст...аранжировка проста...я же не музыкант и не миллионерша, чтобы записывать песни для хит парадов...

Ольга Никитина-Абрамова   01.01.2012 10:20   Заявить о нарушении
Леночка, вот готовая песня...дарю...
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/521728.html
с любовью и уважением...

Ольга Никитина-Абрамова   22.01.2012 13:52   Заявить о нарушении