Возрождение продолже ние

ХХ.ХХ.ХХХХ.Эпоха Х.
Прошу прощения, дневник.На протяжении пары месяцев в силу обстоятельств я успешно о тебе забывал.Сейчас я уже на пол пути к свободе, к новой планете, новым устоям, новому обществу. Сейчас я веду свое повествование с борта корабля, предназначенного для последней не состоявшейся экспедиции. Тебе,мой дневник, интересно как я попал сюда? Об этом я и собираюсь тебе рассказать. Вылетели мы вчера, сбивать нас не стали, наверно снарядов пожалели. И вот уже больше суток я нахожусь на корабле.Ощущения очень необычные. Невероятная легкость всего тела, желудка и внутренностей почти не чувствую, такое ощущение сто если дунешь на меня то я по молекулам разлечусь в разные стороны. Прости мне мою мечтательность, я увлекся. Тим говорит, что я скоро привыкну. Вернусь все же к рассказу о том, как я попал к этим чудным людям и на этот корабль. Дед мой умер очень странной смертью, о подробностях которой я до сих пор ничего не знаю. Через месяц меня находит человек по имени Наван(правда он искал деда,а когда узнал что его нет назвал меня его законным наследником,и,похло­пав по плечу,сказал что дед хорошо постарался) и назначал мне встречу через день. Вид у него был весьма странный,одет был как старый бездомный, но лицо и волосы были чистыми, зубы белыми и не было запаха, глаза сияли разумом и трезвостью. На встрече, я должен был предъявить одну дедовскую вещь, а именно фигурку в виде какого-то вымершего животного название которого я забыл(дед говорил что это животное -- символ мудрости). На встрече я познакомился с последователями Навана, правда все,включая его самого, одеты были довольно хорошо. Как я выяснил они были друзьями моего деда(почему я их не видел раньше)и последователями теории заговора. Узнал и больше о значении экспедиций,и о приготовлениях к войне нашей державы.


Рецензии