Цикл сонетов На лепестках сердца

  1.

Туда, где вечно будут ждать тебя

Камин души горит, не согревая…
Ничто не может образ воскресить.
И сердце - волком - гордо умирает, -
Оно не может больше не любить!

Тьма неотступна,  тень ее – забвенье.
Упасть без сил, забыться и уйти
В страну,  где сердце в полном разоренье,
В страну,  где неба больше не найти.

И даже если нет мечте исхода,
И тьма не выпускает долгий взор, -
Ты видишь в сердце огоньки восхода
Оно стремиться выйти на простор

Туда где сердце обретет себя…
Туда, где вечно будут ждать тебя…
         
            2.

Бросаю всё Невыносимо жить

Бросаю всё… Невыносимо жить
Всё существо ушло в одно касанье!
Я не хочу ни верить, ни любить!
Лишь плыть по небу, затаив дыханье…

Лишь ветер, лишь души полет!
Лишь танец бега, только бы подняться
Туда, где вечно пребывает свет
Туда, где тьма не может подобраться!

Пусть разрывает легкие огонь
Последние пусть покидают силы!
Но сердце я сожму свое в ладонь
Которое горело и любило…

Все что осталось, - это всё, что было
Всё, что могла, - ты всё уже разбила…

               3.

Прольется солнце сердцем и душою

Всё дышит жизнью... так или иначе
Ютится жизнь на Лотосе Земля.
Что для небес дыханье жизни значит?
Что значит образ милой для меня?!

Прольется солнце сердцем и душою.
Прольется сердце светом и теплом.
Все так запутано, любимая, тобою,
Давай с тобой распутаем вдвоем!?

Холодный ветер... Ничего такого.
Но - будто ты дыханьем изошла.
А я тебя вернуть пытаюсь снова
В кусочках сердца, тех, что ты прожгла...

Не свет, не тьма... Лишь сердце и душа
Нам скажут, чем же вечность хороша...

             4

Разочаруй меня, прошу, - разочаруй

Разочаруй меня, прошу, - разочаруй!
Мне было бы легко нести разлуку.
Пока же сердце в танце этих нежных струй
Дрожит в невыносимо сладкой муке.

Будь непоследовательная, как луна
Гонимая и Солнцем, и Землею.
Мне суждено испить твою Любовь до дна
И расставаться каждый день с тобою.

Я каждый день, как солнце в небе, нахожу
Твой облик в сердце... Ты - моя кручина...
Дай мне забыть тебя, о, ангел, я прошу
Но тяжело забыть родник в пустыне.

Пока неистовое сердце чуда ждет -
Очарование твоей Любви зовет.

           5.

Как плачет небо!.. лепестками

Теряю жизненные силы.
Всё тяжелее быть собой.
Не потому ль, что образ милый
Стоит, печальный, предо мной?!.

Как плачет небо!.. лепестками
Твоих замерзших грустных слез.
Так что случилось между нами?
Куда исчезло царство Грез?

Теряю перья крыльев тонких
От тяжести холодных слов.
А сердце бедное легонько
Стучится в царство нежных снов.

Ты стала вновь сама собой...
Ты не была всегда такой...

           6

Люблю туман, люблю его безбрежность

Люблю туман, люблю его безбрежность.
За слезы, уроненные во тьму.
За эту первозданность и за нежность,
Присущую ему лишь одному.

Люблю туман за таинство жеманства,
За нежное касание его.
Как будто он мне дарит все пространство,
И будто дальше – нету ничего.

Люблю за беззакатность, безвосходность,
За полную сомнений жизнь и смерть,
За грусть его, за боль и безысходность,
За таинством охваченную твердь.

Вот так и ты, - рожденная туманом,
Закрыла сердце нежным талисманом.

             7

Что значит радость - это океан

Что значит радость - это океан,
Как Жизнь, самодостаточный по сути.
Он кровью покрывается от ран,
Но радости от горя не убудет.

У радости таинственная стать.
У радости невиданные крылья.
Она способна небо обнимать,
Она способна видеть сердце милой.

Вся эта жизнь - лишь радость и печаль
Вся эта жизнь всего лишь поиск Света..
Мне прошлого, клянусь, ничуть не жаль
И в будущем я не ищу ответа...

Меж радостью и болью я живу
И вижу Вечность будто наяву...

            8

Вне добра, и зла

Мы бьемся между солнцем и луной,
Но утро нас отбрасывает в солнце.
А в ночь... - луна наедине с тобой
Во тьме последним другом остается.

Так я ищу то счастье, то покой
То одиночество, то нашу нежность.
Есть только миг меж солнцем и луной,
Который называется надеждой

Песчинки времени уносят нас
Во тьму, где грусть всегда стоит на страже.
То утро обретет над нами власть,
То ночь нам сказки о мечте расскажет...

Вне времени и вне добра, и зла
Мы мчимся в вечность, словно в солнце мгла...


Рецензии
Спасибо,Валид! Прекрасна твоя поэзия.
В последней строчке исправь опечатку.
С сердечным приветом Николай.

Николай Каркавин   30.11.2011 09:29     Заявить о нарушении
Благодарю за Бдительность и доброту

Ваха Докаев   30.11.2011 15:54   Заявить о нарушении