Вспышка гнева

Очень часто мы пытаемся забыть свое негативное прошлое, оправдать обидчиков, причинивших нам боль, и от этого становимся слабее. Все подавленные ранки, если не получают разрядки, продолжают травмировать и накапливать раздражения, минуя сознание. Иногда они бывают так глубоко засажены, что добраться до них нет никакой возможности, но «выстрелить» они могут в любой момент, наперекор голосу разума, что часто и происходит в жизни. Добраться до этих глубинных ран и позволить им разрядиться, мозг может только во время глубокого сна. Поэтому, ради сохранения здоровья и правильности мировосприятия, жертвовать сном не стоит. Организм сам подсказывает, когда накапливается дефицит сна, надо только к нему прислушиваться. Снилось, будто я держу в руке глиняную кружку и приготовился завтракать. Настроение благодушное, можно как следует расслабиться. Опасности ожидать неоткуда…. Во время сна, благодаря отсутствию притока раздражений, пружина, закручиваемая под воздействием раздражений, начинает раскручиваться в обратном направлении. Спазматическая защита, запирающая накопленные ранки, ослабевает и они, через травмирование, начинают обнажаться и проигрываться, что дает возможность активизироваться противоположному, подавленному варианту, противостоящему травмированию…. Стоило только расслабиться, как неожиданно появилась моя «бывшая» со своей подругой, в качестве поддержки, и начала зудеть у меня над ухом. «Ты, что, думаешь, что всего добился сам? Это наш, совместный проект и я не позволю владеть им единолично. Кстати, счет, на который должны переводить деньги, записан на мое имя, так что все принадлежит мне. А ты, как был ни с чем, так ни с чем и останешься». Я в голове начал лихорадочно перебирать всевозможные варианты. Вроде, я давно простил обиды и вычеркнул «бывшую» из своей жизни, благодаря чему обрел успокоение. Так нет же, она снова решила достать меня, как делала это раньше. Что делать сейчас? Может, просто не обращать внимания на ее болтовню? Чем она меня сейчас пытается достать? Ага, финансовым счетом и что проект был общий. Во-первых, не было никакого общего проекта. Да, для нее старался, но она все и разрушила. Может, быстро изменить счет, чтобы ей на этот раз ничего не досталось? Нет, это не выход, по судам затаскает. Видно, что решила вцепиться в меня мертвой хваткой. Что же делать? Зудит и зудит, все больше заходясь в истерике, видя, что я не оказываю никакого сопротивления. На нее мое спокойствие абсолютно не действует. Наконец, нервы не выдерживают, и я предаюсь неуправляемому гневу: «Слушай, ты, заткнешься или не заткнешься! Если не заткнешься, то я сломаю эту кружку о твою голову. И если я до этого думал хоть как-то с тобой поделиться, то теперь ты от меня ничего не получишь. Пошла отсюда»…. Вспышка гнева позволила освободиться от давнего страха, который препятствовал мне, во время конфликтов, вести себя агрессивно. И она этим пользовалась. Дав волю чувствам, я восстановил утраченные агрессивные позиции своего сильного «Я», и увидел прошлые события совсем с иной стороны. Ушла чрезмерная идеализация, и я как бы увидел любимого мной раньше человека, в истинном свете. Нет, гнев не занял доминирующие позиции, и ненависть не разгорелась, просто за счет понимания, пришло отрезвление. Все хорошее, что было, не исчезло из памяти, но я смотрел на него с сильных позиций, не позволяющих мне прогибаться перед человеком, причинившем мне боль. Вспышка гнева позволила освободиться от давней травмы и вновь обрести себя.                27.11.2011 г.


Рецензии