Я сплю и вижу...

Я сплю и вижу словно как проходят годы
А на пороге время и свет и в непогоду
Я сплю и вижу где то играют мои треки
Причём везде репитом на сцене или в гетто

Вся моя жизнь внутри сплошных коммуникаций
Тут всё из проводов и жизненных подстанций
Абстрактных ситуаций и разовых инстанций
И тут проходят рельсы дефолтов и инфляций

Совсем не важно где мы но очень важно кто мы
Вот то что важно дальше пускай и не знакомы
Пускай не знаем больше того что нам досталось
Не важно сколько будет но важно чтоб остались

Досталось ли кому то чуть больше чем нуждались
Пусть будет так как будет быть может облажались..
Но серде не обманешь и как бы не старался
И как всегда не то...боюсь один остаться..

Я сплю и вижу море, вот берег, пляж и солнце...
Но вид совсем другой из моего оконца...
Весь этот нонсенс в целом приносит непогоду..
Как надоело жить в любви такого рода...

И вроде всё нормально но сплю и вижу снова
Встречаю тех людей с кем мы едва знакомы...
Я вижу как теряю друзей знакомых в лицах..
Всё чаще сплю и вижу как мне всё это снится...

Я сплю и вижу весь этот мир
Я сплю и вижу как счастливы мы
Я сплю и вижу нашу счастья звезду
Она светит нам! Она греет нас!

Я сплю и вижу звёзды...мой мир который соткан
Из полотна надежды...любви и всё как прежде..
Ценители все реже...злодеи и невежды...
Чтоб знали те кто блещет...в душе нет комнат смежных...

Но есть внутри надежда что солнце будет греть нас...
Его лучи касаясь убьют в нас лёд и холод...
Придёт пора мечтаний...и радость в тот же час..
Наполнит наше сердце...ведь сердцу нужен повод...

Я сплю и вижу небо...красиво, бесконечно...
И я парю в нём будто, и я укутан в вечность...
Я сплю и вижу краски...меня уносит время...
И тут я просыпаюсь...О Боже! сколько время??))


Рецензии