***

Когда настанет мое время?
Когда настанет то самое время, и я легко смогу сказать "нет"?
Почему это так сложно сейчас?
А это вообще может быть легко?
Хочу сказать «нет».
Хочу отказать своим слабостям.
Хочу проявить волю.
Хочу иметь силу.
Почему мы такие слабовольные?
Почему мы потакаем самим себе?
Почему мы не можем держать себя в руках, ограничивать в чем-то?
Почему это так трудно?
Давай мыслить логически.
Давай зададимся целью.
Отбросим все слабости.
Отбросим все лишнее.
Почему время мешает тебе жить?
Почему ничего не постоянно?
Почему твои слабости всегда возвращаются?
Я хочу тебе помочь. Искренне.
Я хочу себе помочь. Достичь цели.
Я не хочу твоей помощи. Я всего добьюсь сама.
Почему мы отвергаем ближних?
Почему мы поворачиваемся другим лицом к миру?
Почему никто не может жить без обмана?
Мы вынуждены скрываться, таиться в себе.
Мы вынуждены лгать, притворяться другими.
Мы вынуждены выглядеть естественно.
И надпись на лбу: «Я счастлив! Все так, как я и хотел».
И надпись на лбу: «Мне ничего не надо! Я счастлив! Я всех вас люблю!»
Отправь анонимные гневные письма.
Скажи реальную правду фальшивому человеку.
Отпусти.
Оставь.
Успокойся.
Бери лист и пиши желание.
Бери лист и пиши чернилами как собственной кровью.
Бери лист и дери рукой бумагу как руку.
Пиши мечты. Далекие и желанные.
Пиши желания. Мимолетные и дикие.
Пиши дату.
Корявую роспись.
И знай. Ты обещал.
Себе, совести и мне.
Ты обещал выполнить все то, что мечтаешь.
И пусть ты трижды нарушил слово, но ты обещал.
У нас с тобой сделка.
Ты должен это сделать.
Когда-нибудь.
В конце концов.
И надпись на лбу: «Я все сумею».
И надпись на лбу: «У меня все получиться».
Но остался вопрос.
Когда настанет твое время?


Я, существо известное под земным именем Ева Машкова, обещаю найти и обрести силу воли. Обещаю контролировать и ограничивать себя. Обещаю подчинить тело разуму. Обещаю начать и закончить. Обещаю сказать и сделать. Обещаю помнить и бояться. Бояться разложения личности, мозга и моральных качеств. Обязуюсь сделать все зависящее и независящее от меня, чтобы добиться результата. Время пошло.


Рецензии