На краю

Я держу шар в руке. Красивый. Увесистый. Не знаю, из какого он металла. Помнится, я нашёл его года три назад в лесу. Сначала я подумал, что он будет отлично смотреться у меня на полке, особенно если его отмыть и отполировать. На нём были выгравированы какие-то символы, что-то вроде иероглифов. Странная вещь, в общем, для нашего Омского леса.
Спустя год я встретил её. Она была прекрасна. Все её движения были как часть одного танца, танца нежности, любви и очаровательности. В голосе звучала нотка ангельского пения. Я мог часами слушать её голос и смотреть, как она двигается. Пусть я с ней так никогда и не заговорил. Но я был счастлив. Счастлив оттого, что она есть, она проливала смысл на всю мою пресную жизнь. Какие бы проблемы на меня не наваливались, стоило мне увидеть её, так все беды становись мелкими и ничтожными по сравнению с величиной её совершенства…
… Я стою в кафе. Она напротив и улыбается мне. Мы усаживаемся за столик. Она говорит, как долго меня ждала. Как она сильно меня любит. Я небрежно с ней соглашаюсь. Ну, ещё бы, другого и трудно было ожидать. Ты мой идеал, и естественно ты меня любишь. Мне начинают надоедать разговоры, я скидываю скатерть со стола и целую её. Народа в кафе уже нет, и мы занимаемся любовью…
… Она живёт в соседнем подъезде. Как-то одним утром она мне улыбнулась. Следующая неделя была одна из самых счастливых в моей жизни. Наши компании иногда пересекались. И тогда то я и наслаждался её обществом. Я боялся с ней заговорить, но и зачем мне это? Я вижу её, я слышу её голос. Мне этого достаточно. Каждое утро начинается с просмотра её фотографий в интернете. Она такая разная. Какую бы гримасу она не корчила, она всё равно великолепна. Я люблю её…
… Мы стоим у меня дома. Она смеётся. Радужный смех разлетается по всему помещению. Я провожу её в спальню. Прикладываю указательный палец к её улыбке, а затем целую. Мы падаем на кровать…
… Мои друзья начали замечать, что я сильно меняюсь, когда она находится рядом. Я, конечно, отнекиваюсь от всего. Никто не должен об этом знать. Последнее время, наши компании перемешались, и я стал видеть её чаще. Иногда я замечаю её взгляд на себе. Но разговаривать с ней я не хотел. Нет, я много раз собирался, но не выдерживал и шёл прямиком до дома…
… Она говорит мне, что ждала меня всю жизнь. Я уныло фыркаю и говорю, что не верю. Она начинает плакать и просить меня ей поверить. Что ж, машина просторная. Я прошу её доказать свою любовь…
На мосту ветрено. Я перекатываю шар из ладони в ладонь. Я понимаю, что я должен совершить это. Я стою на самом краю. Подо мной сотни метров воздуха, заканчивающиеся блестящим натянутым слоем воды. Только одно движение. Оно всё решит. Оно избавит меня от всех проблем. От всех мучений. Я уверен, что смогу. Возможно, кто-то захочет сказать, что это проявление слабости, но это не так. Это лишь с виду безвольный и опрометчивый поступок. Так должно быть. Итак. Всё. Я решился.
Полёт вниз был не долгим, но для меня он казался вечностью. Я вспомнил, как принёс шар домой. Как отмыл его. И поставил на полку. Позже я нашёл на нём небольшую щель, которая раскрывала его на две половинки. Стоило прислонить большие пальцы к небольшим выемкам, как я попадал в новый мир. В мир, где я был богом. Я мог там творить всё что угодно. Даже живых существ, даже людей… Даже её. Стоило мне увидеть свою любовь в реальной жизни, как тут же я шёл домой и открывал свой шар. Сначала, это мне казалось хорошей идеей, но позже это превратилось в муку. Я не мог заставить себя поговорить с реальной женщиной, а вместо этого бежал к плоду собственных фантазий. Так не могло долго продолжаться. И вот теперь всё решилось. Шар погрузился в воду и навсегда исчез из моей жизни. И в моих руках осталась только жизнь. Настоящая жизнь. Моя жизнь.


Рецензии