Никон 59

       Для своих девятнадцати Ирен оказалась слишком умной. Мы обсудили несколько вопросов, в результате чего у меня сложилось неплохое мнение о филиппинской молодёжи. Мы шли по центральной улице, пока не достигли бухты. Свет фонарей отражался в воде, улучшая освещение набережной, лёгкий бриз нагонял волны, с шумом разбивающиеся о прибрежные камни. Мы зашли в потешную крепость, построенную в средневековом испанском стиле, и забрались в карету без дверей. Я нежно обнял девушку и задал первый пришедший на ум вопрос:
       - Is there no guards?
       - For what?
       - This may spoil the beauty of the Vandals.
Я попытался посадить её на колени, но Ирен решительно пресекла эту попытку, просто прижавшись ко мне.
       - Vandals have it there in the wild northern countries, where scoff at the graves and monuments.
       - Which countries are you talking about?
       - For example, on Russia.
       - Russia?
Меня передёрнуло от слов собеседницы, но она продолжила атаку.
       - Why are you so surprised?
       - Do not know.
       - Perhaps you're from Russia. Confess!
       - Yes, I am Russian, but now I work in Spain.
       - Do you miss home?
Волна ностальгии накрыла меня с головой. Здесь, в далёкой тропической Маниле местная девушка стала моим зеркалом души, отражением того, чего я боялся спросить у самого себя. Ничего не оставалось, как сказать правду:
       - Yes, very much.
       - You need to speak out, to facilitate the soul. Say It in Russian, your native language, but I realize you feel the tone, timbre of the voice, better know your anguish, pain and understand the soul.
Словно под гипнозом я вкратце поведал Ирен нашу с Антоном историю до поездки на Филиппины. Нейтрализовав такими словами мой «боевой дух», она села ко мне на колени, обняла и чмокнула в щёку.
       - All right, sufferer, let's go, I'll take you to the hotel.
       - Do not, I'll make it myself.
       - No, you are in Manila for the first time, so you are my guest.
Я попытался отказаться от «конвоя», но девушка напомнила о контракте, бланки которых находились в отеле.

       Открыв номер, я тихо вошёл, тихо ступая по мягкому ковру, но по бурным звукам, доносящимся из комнаты, понял, что напрасно старался.
       - Excuse me, Irene, but documents in this room. Maybe Will you come later?
Девушку не испугал звук за дверью.
       - Roma, you deceived me?
       - No, but ..
Ирен решительно открыла дверь и вошла в комнату.
       - Come on. Where are your contracts?
Антон с кукольником потели над грудастой феминой, а подруга её, «отработав» ночь, сладко спала на животе, приподняв смуглую аппетитную попку. Приоткрытые воротца труженицы так возбудили меня, что я забыл о цели своего визита в номер.
       - Ребята, извините меня, я не вовремя…
Лисичкин вышел из укрытия, и, мерно покачивая разбухшим достоинством, указал на свободную кровать.
       - Ромка, хорошо, что пришли, занимайте площадку.
       - Да..мы..это…пришли подписать контракт.
       - Ты уже отработал её?
       - Нет.
       - Чем же вы тогда всю ночь занимались?
       - Беседовали.
Антон усмехнулся и вернулся в укрытие, произведя несколько фрикций.
       - Неужели такая интересная собеседница?
       - Очень грамотная.
       - Но нам нужна совершенно другая грамота.
Оскар, насладившись минетом, покинул пристрелянную позицию и подошёл к Ирен.
       - Good morning, baby! Do you know what you will do in Spain?
       - Sure.
       - Mind if I test you?
Ирен сняла топ, демонстрируя небольшую, но изящную грудь с крупными сосками.
       - No.
Я чуть не сгорел от обиды. Значит, меня она заставила вывернуть душу наизнанку, а с Оскаром, которого видела впервые, согласилась сдать тест на профпригодность. Я собрался покинуть комнату, но мои глаза опять наткнулись на предмет, который мирно покоился на кровати. Теперь ракурс поменялся: хозяйка приоткрытой калитки перевернулась на бок, сверкая острой бедренной костью и тонким следом от стрингов.
      

      
      


Рецензии