Пышная мысль - гордое слово -

Мыслей много – и все они разные –
на одной волне плывут – к берегу гребут –
к одному причалу – бьют  -
Да – два раза чихнула – я –
Ой – третий раз чихнула –
значит правду говорю –
Ап-чхи – четвёртый раз чихнула –
Чего – кого – вычисляю – я –
Черта – заразу – въелся и сидит – службу служит - нам -
где он – чёрт – сидит  – да там – где сам и говорит –
на языке – у меня - он сидит -
русском  языком – говорит -
нам –
- Вы – оболтусы – а - чёрт - я - и
чёрточки - мои  - тире – они – где -
чертовщиной – очень – своеобразные тире –
этих самых – там - нет - за-пятнанных – запятых -
Мысль сквозная – у меня - у черта - под - перо - слово-мысль  -
ложится – сама –
она – мысль -  перо – боится –
а как же – мысль - рана сквозная –
- Точит – точит – кровоточит – слеза точит -
странствует – гордится –
простором – пышет – пышет –
Интересное слово – украинское слово –
гордое слово –
- Пишатися -
значит гордиться –
Пышет – пышет - пышная мысль –
гордостью пишет.


Рецензии