Дождик мои слезы спрячет

Я смеюсь, я плачу, я тоскую.
Гром под Небом и Заря Авророй,
Как Дункан она танцует,
Как корабль смуту вносит.

На серебряном коне по Небу мчусь,
А за мною бледный скачет.
Радугой я сразу обернусь,
Дождик мои слезы спрячет.

Тот, кто расшифрует раньше срока
Камнем станет соляным,
А душой понявший эти строки
Городом возникнет золотым.


Рецензии
Живые образы. Читал и в воображении возникали картинки...

С уважением.

Сергей Вшивцев   25.01.2012 06:15     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо, что не забываешь!
Как ты там? Как работа?

Светлана Михайлова-Костыгова   26.01.2012 18:57   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Как раз сейчас на работе - дежурным по отделу. Пишу по маленьку и рисую. Сегодня в планах пару иллюстраций сделать еще...

Как новый год? Радует? :) Как самочувствие?

Сергей Вшивцев   26.01.2012 19:35   Заявить о нарушении
Ну... Если не вводить тебя в депрессию, то можно сказать коротко - год пока не радует ничем, а здоровье по-разному - "то хвост ломит, то лапы отваливаются, старая шерсть выпадает, зато новая растет - шелковистая. Могу прямо в снегу спать". :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   27.01.2012 12:36   Заявить о нарушении
Ох, Света, я так и понял, что было неладное... Но ты сильна духом, а это радует :))))

Сергей Вшивцев   27.01.2012 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.