Мне не страшно

Загибаю пальцы: 2008, 2009, 2010, 2011... и вот уже 2012...
Что изменилось?
Ничего.
Время предательски застыло.
Жизнь, в которой нет меня.
Зачем тогда пришла кошка?
Зачем она пришла и остановила меня, если все так и осталось?
И смысл жизни таиться на бумаге, среди букв, вплетенный в строки, но не в Моей Жизни.
Я - это лирический герой.
Бесплотный.

Kiev`1i.1i


Рецензии
Кого ты видишь в отклике желаний?
Чей облик - твое нетерпение?
…И откуда ростки непрошенных мыслей-
Этих вымогателей и попрошаек,
Говорящих с тобой на языке злого сердца,
Некогда оставленного в залог Случайности
Нежным, пугливым скитальцем -
Несуществующим и свободным?

Светлана Башкатова   13.01.2012 06:30     Заявить о нарушении
Своими вопросами вы меня заворожили.

Благодарю

Влана Рихарт   15.01.2012 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.