Вампирская любовь

    
                Вампирская любовь.
Эпилог.
У каждого свой путь, своё существование, свой способ выжить .А у меня ?Убивать ,убивать ,убивать-никакого разнообразия .Каждый день пытаюсь уйти из этого мира, но как ?Я же уже мертвец !О боже, и даже умереть нельзя спокойно ,и зачем я стала таким чудовищем? Жила бы себе и дальше, но нет меня встретил на своём пути Владимир. Ненавижу его.
Предыстория.
1564 год.Я была дворянского происхождения .Каждый день балы .Мой отец был банкиром ,а мать была художником .С самого детства учила меня рисовать .но всё без толку ,мне это не нравилось ,а вот папе помогать в банке ,было классно.18 мая 1564 года отец устроил бал в честь моего семнацатилетия .Бал был просто шикарным .Отец прегласил много гостей ,из разных стран ,а особенно было много молодых дворянинов ,всё таки мне надо было уже найти себе супруга, а то в 18 лет  я уже должна быть замужней, и имела право на наследство .На бале я громче всех смеялась и очень много танцевала .Но вдруг на бал прибыли ещё гости, которых очень ожидал отец ,они немного опоздали. Это была самая уважаемая семья в Фенстильге, и самая почитаемая .В семье Кровьев  была два брата Владимир и Святослав, и дочь Екатерина. Семья прославилась своими полями ,с очень хорошим урожаем пшеницы и ржи .Мне это семья не очень нравилась, так как про него много чего говорили, к примеру что семья  Кровьев  живёт в Фенстильге более 10 лет и Елена и Пётр не стареют и их дети всегда
какие то странные и бледные ,особенно Екатерина.   
Когда подошёл ко мне Владимир мне стало сразу не по себе .
-Можно вас пригласить на танец?-с ехидной улыбкой спросил Владимир.
-Конечно, сэр,я не откажусь !Пойдёмте.
Мы с ним встали по среди зала и начали танцевать вальс.
-Вы неплохо танцуете,Евгения!-с тихим тоном сказал Владимир.
-Вы тоже! Извините за некоректный вопрос, но почему вы такой бледный? Вы чем то больны?
Громко засмеясь  Владимир со злостью в голосе сказал:
-Нет конечно ,просто у меня такая кожа ,если вы не заметили у всей моей семьи  такая кожа.
-Извините я не хотела вас обидеть!
-Да ладно ,вы не первая кто это спросил ,может вы спросите почему у меня такие глаза?
-О да почему? То у вас карие ,то золотисто карие, то вообще серые.
-Но я такой родился ,как бы с дефектом. У моего брата и сестры глаза золотисто карие ,у отца просто карие, а у матери вообще синие!
-У вас очень красивая сестра ,особенно её волосы.
-Меняете тему разговора?
-Нет ,я не знаю что у вас ещё такого спросить
-Может завтра выпьем чашечку чая ?я предупрежу вашу служанку и отца ,о моём приходе.
-Но я не против!-сказав это я очень пожалела, мне стало вдруг страшно, повезло что мы будем не одни.
На следующий день он как и сказал пришёл на чай .В гостиной был он ,я и моя служанка Лиза.
-Лиза вы могли бы  пойти прогуляться ,но так что бы не кто не подумал что мы с Евгенией одни.-сказав это Владимир посмотрел Лизе прямо в глаза.
-Хорошо, сэр. Никто не узнает что вы здесь одни.
Сказав Лиза обернулась и ушла .
-Зачем вы отправили Лизу?-с тревогой спросила я.
-Мне надо с вами поговорить без свидетелей! Понятно?
-Нет, мы у меня в гостях ,а не у себя дома!
-Заткнись!
Когда он это сказал он посмотрел мне в глаза ,и я не могла ничего говорить. как будто меня загипнозировали.
-Вот так лучше !Евгения я тебя очень сильно люблю .и хочу что бы мы с тобой поженились!
-Что? Мне лучше подумать. приходите завтра, я вам отвечу.-Я так тогда боялась что он опять посмотрит мне в глаза и что нибудь  скажет ,на самом деле я никогда бы за него не вышла.
-Хорошо ,до свидания!
Попрощавшись ,он ушёл .Я сразу побежала подняв платье на вверх, собирать  вещи чтобы он меня не нашёл!
Я написала отцу записку в которой говорилось:
-Отец ,мне надо уехать, я пока не могу обьяснить причину моего отъезда,но когда я приеду на место я тебе снова напишу, и как раз обьясню причину отъеда. Целую и не обижайтесь на меня, у меня нет другого выхода! Ваша Евгения.
Добравшись до места, это был дом моей покойной бабушки ,который находился  20 км от Фенстилга. Зайдя в дом я пошла в свою комнату зажгла свет и расположила свои вещи. Вдруг погас свет я очень напугалась ,как вдруг услышала довольно знакомый голос сзади меня.
-И зачем вы сбежали из дома? меня боитесь?
-Нет ,конечно, просто я хотела посетить этот дом, давно здесь не была!
-Не ври мне! Я это по твоим глазам вижу, ты меня боишься!
-Нет ,и почему я должна вас бояться?
-Меня все бояться !Потому что моя семья не такая как все.
-Тоесть ?
-Моя семья считаеться  самой древней, ей более 500 лет., как и мне.
-Что .вы шутите, такого не бывает
-Бывает! Но ты можешь жить так как и я! Тоесть  вечно.
-А если я не захочу?
-Я тебя заставлю
-Как Лизу? Ты ей внушил  уйти
-Да ,это проще простого ,я также могу внушить тебе слушаться меня!
-Не надо, Владимир отпусти меня ,девушек таких как я полно!
-Нет, таких как ты нету!
-Я только тебя увидел ,сразу понял что ты та которая мне нужна.
-Нет, ты ошибаешься
-Я никогда не ошибаюсь!
После  он меня так сильно и больно укусил за шею ,что я потеряла сознание. Проснулась я утром ,и причём у себя дома.
-Мам, а где Владимир?
-Дочка ,он внизу с твоим отцом ,он нашёл тебя в лесу, ты истекала кровью.
-Мам, он не человек ,он чудовище!
-Я чудовище? Я тебя спас!
-Я даже не заметила как ты вошёл Владимир! Ладно пойду к твоему отцу Евгения ,по будте  вместе.
-Ты ,ты кто?
-Вампир ,только никому!
-Я надеюсь человек? Ты меня вчера укусил ,как ты посмел?
-Извини, но ты уже как я !Тебе надо поесть я тебя научу всему .А теперь спи.
В следующие дни он меня учил выживать в этом мире .Я обучилась всему что должен уметь вампир .И когда я набралась храбрости я сбежала из этого города, так далеко где он меня бы не нашёл.
Глава1.Встреча.(наше время) 
Переехав в городок Лизунг ,пришлось в неизвестно какой раз поступать в колледж, я бы осталась в старом городке,но люди заметили что я не старею .Сегодня первый день в школе,я уже почти со всеми познакомилась .У меня даже появились подруги Белла и Рикки. Белла  ведьма,а вот Рикки со страностями ,она что знает ,но что? Познакомилась с Владом и Андреем, они братья .Влад оборотень это сразу бросается в глаза,а Андрей простой человек ,но он ревнует Влада .С ними приятно стоять на переменах, разговаривать .Мне очень нравиться Влад, он такой забавный, добрый.Завтра у нас будет дискотека ,и я с Беллой и Рикки хотим одеть одинаковые юбки и кофточки.
Дискотека ,класс.
-Девочки пошли!Уже все танцуют-с восторгом говорила Белла.
-Не  хочу идите без меня ,мне  что то не по себе.-с грустью сказала Рикки.
-О Влад, пришёл, пошли Белла!
Мы с Беллой пошли в центр зала, где и все танцевали.
-Можно тебя на танец?
-Конечно Влад!
-Красивая юбка, Женя!
-Спасибо.
-Если я кое что сделаю ты  обидешься ?
-Что?
И в этот момент меня Влад поцеловал так нежно и так с любовью ,что просто не смогла его оттолкнуть .и зачем ?я же его люблю .,а если вампир полюбит то это навсегда но нас к сожалению разделит смерть, он же простой человек.
-Не обиделась?
-Ммм, нет!
-Ты мне очень нравишься ,будешь моей девушкой?
-Ну не знаю...
-Я тебе не нравлюсь.
-Нравишься, я согласна!
-Класс!
и он меня опять поцеловал, ещё нежнее .Домой мы пошли вместе.
Утро .Я уже пришла в колледж ,но кажется девочки обиделись.
-Привет, идём те на пару.
-Иди с Владом!-сказали одновременно
-Зачем ?Я с вами хочу!
-Мы с тобой не хотим,ты вчера ушла с Владом ,даже нам ничего не сказав!
-Извините, меня ,я больше так не буду!
-Ладно ,идём на пару ,но больше так не делай.
-Конечно.
После пар я как и хотела пошла в парк встретиться с Владом.
-Привет ,ты не опоздал.
-Конечно, как я мог опоздать к тебе.
-Ладно, куда дальше?
-Может в кафе или ну не  знаю ко мне ?Фильм какой– нибудь  посмотрем ?
-Ну давай фильм!
Мы шли от парка минут15,прийдя он в духовке разогрел попкорн и сев на диван начали смотреть фильм, который он выбрал ,название я не помню ,но помню лишь  что он был страшный.
-Интересный фильм!
-Да ,я тоже так считаю ,можно было по веселее фильм смотреть!
-Как ?
-Вот так!
После моих глупых слов ,он меня поцеловал, но поцелуй был каким-то странным, я чувствовала как быстро бьётся его сердце, из-за этого мне стало не по себе ,так и хотелось вцепиться ему в шею. но нужно контролировать себя, всё таки он мой парень ,причём которого я люблю ,сильнее жизни.
Когда он поцеловал меня в шею ,я всё сразу поняла ,всё-таки на свете больше 500 лет живу .Но ничего не будет, может..
-Я тебя люблю!
-Влад ,я тебя тоже ,но ..
Опять поцелуй ,и я потеряла контроль, я вскочила сверху и начала так сильно его целовать ,что я думала я ему губы оторву ,но вместо этого у меня появились клыки и когда я его поцеловала в шею ,я так сильно хотела его укусить, почувствовать то чего давно не чувствовала, но одумавшись я вскочила и из  всех сил рванула из дома и побежала домой.
Прийдя домой я села на свою кровать и взялась за голову.
-Боже ,а если я бы не удержалась ,боже я бы его убила, его ради которого я здесь ,боже что я за тварь, а?
Глава2.Давай по-новому.
На следующий день как и обычно я пошла в школу ,по дороге я всё рассказала девочкам ,но опуская то что я хотела его убить.
-Не расстраивайся, он всё понял, просто ты не  хочишь.-С  понимаюшим лицом сказала Рикки.
-Я хочу ,даже очень, но боюсь.
-Чего?-с удивлением спросила Белла.
-Ну ,это для меня впервые..
-Что? ты шутишь?
-Нет ,Рикки не шучу ,я серьёзно ,о Влад.
-Привет, можно с тобой поговорить ,мм девочки..
-Мы всё поняли, Жень в школе  увидемся .
-Извини ,я не знаю что случилось я испугалась ,рано просто.
-Тебе не за что извиняться это я поспешил, извини.
Он меня поцеловал, сердце у него билось чётко не быстро, и я поняла он точно тот кто нужен.
-Давай повторим?
-Что ,Женя ?
-Что, что? повторим, я решила это точно.
-Мм, ладно, пошли а то на уроки опоздаем.
После школы как мы и договорились я пошла сначала домой,а после к нему.
Стук в дверь.И он сразу открыл.
-О наконец-то, я думал ты не прийдёшь!
-Вот видешь  пришла, сразу говорю я новичок.
-Ха ,пойдём.
Мы с ним сытно пообедали пошли смотреть теливизор .Но странно мы уже как полчаса смотрим фильм ,и ничего не происходит .Чего он ждёт?
-Ты мне доверяешь?
-Если бы не доверяла я б не пришла!
Поцелуй, обожаю когда он меня целует ,так приятно ,но страшно вдруг я сорвусь..
Он всё подготовил ,и защиту и постель лепестками роз усыпал. Прекрасно, первый раз такой чудесный, надеюсь в памяти надолго запомниться.
-Я тебя люблю!
-И я давай начнём,а то так всё долго и мучительно ,если не хочешь чтобы я опять бежала ,начинай быстрей.
-Так в таких делах быстро нельзя ,подожди.
Он меня на руках положил на кровать ,нежно начал целовать ,потом медленно медленно  снимал футбол ну а потом и всё что после футболки и бридж О  какой он красивый без одежды!
-Не бойся!
-Чего не бояться ?
-Этого!
-ААААААА ,как больно, о перестань ,а всё не надо прошло.
Он сделал такой быстрый рывок что я не успела опомниться ,и накричаться. Через несколько секунд стало видно ,что всё я уже не девочка .Любовью заниматься классно, такой вывод я сделала после двух часов таких занятий .Уснула я быстро. Даже жажды не было, как странно, я  чувствую себя  человеком ,а не монстром.
Утро было самым чудесным из всей моей жизни, кофе в постель ,и улыбчивый любимый рядом. Здорово!
-Доброе утро ,ты как?
-Я ,прекрасно ,но мне кое чего не хватает.
-Чего?
-Дурачок.
Я его резко прижала его к себе и поцеловала ,но надо перестать ,одеться пойти домой поесть, а то он станет моим завтраком.
-Влад, извини ,но мне нужно идти.
-Я тебя провожу.
Добежала до дома я быстро.
-Фу! ,я дома ,надо быстренько бежать в подвал ,поесть.
Стук в дверь.
-Блин, кто это так рано ,даже поесть не дают.
-Кто там?
-Мы ,Женя, хотим  подробностей, ты вчера дома не ночевала ,мы в 8 к тебе приходили.
-О, девочки ,заходите.
-Ну.
-Что ,ну
-Женя, рассказывай ,что там у вас.
-Ну ,девочки всё было супер.
-О ,девушка, молодец.
-Рикки ,не начинай.
-Да ,Рикки, Женя а как всё произошло?
-Ну ,пришли к нему ,посмотрели  фильм ,потом он на руках принёс в свою комнату, в которой кровать была усыпана лепестками роз, положил нежно на кровать ,начал целовать ,ну потом ,вы поняли.
-Класс, так романтично!-С восхищением сказала Рикки.
-Но теперь ,девочки мне нужно побыть одной, извините.
-О, да нам надо уходить, да  Рикки?
-Мм, да, если что звони, мы на связи.
-Хорошо, пока.
-Фу, надо бежать в подвал поесть ,пока кто-нибудь ещё не пришёл.
Глава3.Только я так могу.
День начинался прекрасно, но кто знал что к вечеру так всё измениться. Как обычно мы с девочками вместе шли в школу ,по дороге  мы встретили Влада и Андрея, но Влад почему-то молчал, это было очень странно для него, а Андрей наоборот разговаривал больше и громче всех.
-О, девки ,может сегодня вечером куда-нибудь пойдём ,а?
-Ну, не знаем ,можно  было ,да девочки?-с улыбкой сказала Рикки.
-Жень ты же не против?
-Ну, Белла я даже не знаю, давайте.
-Молодца, Женечка, Влад тоже не против что его девушка пойдёт в клуб без него.
-Что ?Влад ты не пойдёшь?
-Нет ,у меня дела, идите без меня.
-Всё в порядке?
-Тебя это не касаеться!
-Что ,как это не касаеться, меня это больше всех касаеться.
-Я пойду лучше вперёд, а то что ты сильно разошлась.
-Я разошлась ,да ты меня ещё плохо знаешь!
-Тебя я лучше всех знаю.
-А поссориться хочешь?
-Нет, просто мне пора ,до встречи.
-Мм ,что это с ним? Андрей ты его брат ты лучше знаешь!-тихо спросила Рикки.
-Не знаю ,ладно мне пора.
-Какие –то они странные ,особенно  Влад! Может что –то случилось.
-Женя, не волнуйся он сам разберёться.
-Ладно идёмте ,а то к уроку надо подготовиться.
Из школы ,я просто мчалась домой. Надо было всё обдумать.
-А если он узнал мой секрет ?А может он меня разлюбил ?О господи, что мне делать. Надо готовиться ещё к этой гулянке вечером. Блин почему всё плохое со мной происходит.
Вечером  ,мы как и договаривались встретились у клуба. Я была одета в джинсовую юбку, футболку со стразами и сверху джинсовая куртка и на ногах басоножки. Белла была одета в свою любимую тунику ,бриджы и  в его фирменные туфли. Рикки была одета в короткое платье  которое было похоже на  сарафан, и на ногах  балетки .Андрей был одет в джинсы ,сверху кожаная куртка и на ногах были кеды .А Влада совсем не было ,у него же какие-то дела.
-Ну что ,пошли девочки?
-Пошли.
В клуб нас пустили без проблем ,даже не спросили есть нам восемнадцать ,скорей всего Андрей здесь часто бывает.
Здесь было так много народа, что мы ели-ели протиснулись в центр. Видно было что хозяин клуба богат ,с изысканным вкусом. Было приятно проводить время тут.
-Женя ,можно тебя на танец.
-Конечно ,не откажусь.(Я сразу вспомнила своего ненавистного врага.)
Музыка была медленная ,Андрей обхватил мою талию обоими руками и прижал к себе .Я сразу подумала ,если б видел это Влад ,что бы он сделал?
-Ты о чём задумалась?
-О Владе ,он странный какой-то!
-Он всегда такой, ты просто этого не замечала.
-Нет, он не такой.
-Такой, ты его плохо знаешь ,очень плохо.
-Я его хорошо знаю ,ты мог бы мне рассказать то чего я не знаю.
-Закроем эту тему .Хороший клуб!
-Нет ,не закрыли.
-Закрыли ,наслаждайся музыкой ,мы всё-таки для этого сюда пришли.
-У меня создаётся такое ощущение что ты меня отвлекаешь, но зачем?
-Ха, делать мне нечего.
-Есть, что он скрывает ?Скажи мне.
-Ничего.
-Андрей ,пожалуйста.
-Женя я сказал прекрати говорить об этом.
-Ну скажи.
-Ладно, скажу при одном условии!
-Каком, надеюсь не..
-Нет ,я не до такой степени озабоченный ,поцелуй.
-Просто поцеловать ,и ты скажешь?
-Да ,но не простой поцелуй.
-Запросто.
-Ну, давай.
Хоть я знала что это плохая идея ,но мне надо было узнать.
Он поцеловал нежно ,как будто он любит меня.
-Да ,хорошо  веселитесь! Я так и знал, так всё и закончиться.
-Влад, ты не понял ,это .
-Я всё прекрасно, понял. Андрей ты снова?
-Что снова?
-Ты меня понял. Зря ты так поступила ,я думал ты не такая.
-Ты даже не знаешь почему мы поцеловались, и причём это ты утром мне даже привет не сказал. не спросил как я ,и теперь я должна отчитываться? ещё чего!
-Я был тогда в раздумьях вот и не с кем не разговаривал.
-В каких? скажи мне честно.
-Я не могу.
-Значит ,не можешь, тогда  я не могу быть с тобой ,мне не нужен парень который от меня всё скрывает ,понятно?
-Понятно.
-Ты так спокойно на это реагируешь, я тебя только что бросила!
-А что я могу поделать ?Значит не судьба.
-Хорошо повеселились, ладно спасибо Андрей, считай что это просто дружеский поцелуй .Пока. Девочки вы отдыхайте ,а я домой.
-Как домой,мы только пришли?
-Я хочу домой.
-Мы с тобой.
-Нет, я хочу побыть одной.
Прийдя домой ,я пошла в ванну, легла и начала думать ,но мои размышления перебила моя человечность ,я начала плакать, да так что не могла успокоиться.
-Почему ,я так поступила .Я же его люблю. Зачем вообще пошла в этот клуб? Как мне больно ,я же вампир, а чувствую как человек .Когда же это всё закончиться?
Ночью я не спала ,просто лежала не двигаясь ,не думая, а только плача и плача.
Глава4.Как я себя выдала.
-Привет ,ты в порядке?-с волнением спросила Рикки.
-Можно сказать и так.
-Мы ему отомстим ,какой он урод!
-Белла, прекрати ,всё  обойдётся ,он не первый и не последний в моей жизни.
-Самое главное чтобы ты на самом деле так считала.
-Идёмте быстрей ,завтра выходной ,может с ночёвкой сегодня ко мне?
-Хорошая идея, давай.
В школу мы пришли за 20 минут до урока ,и сразу пошли в столовую ,так можно было посидеть, поговорить.
Сели мы за свой столик .Андрей нас увидел и сразу подошёл.
-Привет, извини это вы из-за меня поссорились.
Ты не виноват ,он этого и добивался.
-Женя ,он не хотел с тобой расставаться.
-Тогда почему он мне не рассказал что происходит с ним?
-Он не может ,есть вещи которые лучше хранить в секрете.
Я хотела ещё один вопрос задать ,но у меня ситуация такая же ,я ото всех скрываю кто я на самом деле.
-Женя, ты куда улетела?
-Ой ,извини Андрей, я поняла ,пусть он со своими делами разберётся.
Пообедав мы пошли на урок биологии .Как назло я сидела с Владом за одной партой. Может он отсядет? Не отсел, может поговорить хочет.
-Привет, лабораторную сделала?
-Сделала, тебе не стыдно?
-За что мне должно быть стыдно?
-Ты себя ведёшь ,как будто ничего не случилось.
-А что-то случилось?
-Ты издеваешься?
-Нет, просто ты меня бросила ,и сама же эту тему открываешь!
-Да. да ты знаешь кто?
-Кто?
-Самый настоящий monster!
-Не надо так говорить!
-Быстрей бы урок закончился!
-Тихо ,Влад отсядь к Белле.
-О ,привет, с Женей всё хорошо?
-Без тебя ей точно будет лучше!
-Ты так считаешь?
-Да, всё работай.
После уроков мы с девочками зашли  в кафе у моего дома ,переходя дорогу мы не смотрели по сторонам, из-за этого мы не заметили как машина из-за угла выехала .Она ехала прямо на Беллу, если бы не моя быстрота её бы сбили. Но я не подумала о том что сейчас начнёться в кафе.
-Ты в порядке?
-Да ,но как ты так быстро меня подхватила и вытолкнула на обочину?
-Я же спортсменка!
-Женя, это не смешно ,как ты так спасла Беллу?
-Мне пора ,лучше бы спасибо сказала а не опрос устраивала!
-Спасибо ,но реально как ты так?
-Быстро бегаю ,вот и всё!
-Идём те ко мне ,там ты нам и всё расскажешь.
-Что рассказывать?
-Всё !Идёмте.
До дома Беллы мы быстро дошли .Только зайдя в гостиную начались вопросы ,на которые я не уверенна что отвечу.
-И так рассказывай!
-Да, что рассказывать?
-Прекрати врать ,я знаю что это было?
-Что Рикки ?
-В детстве моих родителей безжалостно убило существо ,вампир,я об этом никому не рассказывала, но я поклялась если я встречу это существо я ему отомщю за своих родителей.
-И ты думаешь я способна на то чтобы убить не в чём невинных людей, да ещё если у них есть ребёнок,да я и не существо ,а человек.
-Женя ,скажи правду.
-Да что вам говорить!
-Ты вампир? Да ну скажи!
-Да с чего вы такое взяли ?Я вампир ?Это глупо!
-Да ты всегда быстро всё делаешь ,от своего дома до моего за пару минут добегаешь ,ешь мало, странно себя ведёшь когда мы долго гуляем или если мы в толпе людей.
-И? Так много кто себя ведёт!
-Нет, никто так себя не ведёт, только ты. -Ладно если мы начала секретничать я тоже свой секрет скажу. Я ведьма.
-Ничего себе!
-Так теперь ты Женя.
-Ну ладно ,я всё расскажу ,я реально вампир ,но я не убеваю  людей, я пью кровь из пакетов, мне больше 500 лет.
-Ты теперь шутишь да?
-Нет, вы же меня пытали вот и добились, я устала это скрывать ,я хочу уже как 500 лет с кем нибудь поговорить, и ещё если вампир в кого-нибудь влюбляется то это навсегда, я влюбилась в Влада.
-Боже ,мне не вериться, моя подруга вампир ,да ещё плохо то что я вампиров ненавижу, они убили моих родителей.
-Но не я же !Я живу как человек ,и чувствую так же.
-Ладно ,мне кажется мы привикнем.
-Ладно ,мне лучше пойти ,домой.
-Ну ладно пока Женя.
Я ушла домой, а они остались, и мне только остаёться догадываться о чём они говорили.
-Ужас ,не могу поверить что она-вампир.
-Я вообще ведьма ,нормально ,она же не охотиться.
-Но как мне быть ,я их с 5 лет ненавижу.
-Она наша подруга, мы должны принять её такую как она есть.
Ладно, пойдём поддержим её, мы как то плохо поступили что отпустили её.

Стук в дверь.
-О, девочки, вы хотите что то ещё спросить?
-Нет, мы хотели сказать что мы тебя любим кем бы ты не была, и этот секрет будет только  между нами ,и мы больше не будем ничего скрывать от друг друга.
-Девочки ,вы вы самые лучшие ,я вас люблю.
-Надеюсь ты точно не нападаешь?
-Нет.
-А Влад дурак, такую девушку потерял.
-Интересно, всё таки что  с ним?
-Может он тоже вампир?
-Нет, я бы почувствовала ,мы вампиры друг друга чувствуем.
-Класс , тоже так хочу.
-В этом ничего нету хорошего ,Рикки.
-Может, ты лучше знаешь.
-Мы хотели устроить девичник, идём на кухню что- нибудь приготовим и фильм смотреть будем.
-Пошли.   
 Глава5.Не человек.
Воскресенье. Утро просто восхитительное. Девочки час назад ушли ,я уже поела ,всё как не кстати хорошо .Надеюсь к вечеру ни каких сюрпризов не будет.
Телефон зазвонил .Интересно кто это!
-Да ,я слушаю.
-Мне нужна твоя помощь!
-Кто это?
-Это я Влад.
-Что ты хотел?
-Ты что глухая ?Мне помощь твоя нужна ,прийди ко мне и лучше по скорее.
-Я не прийду .-Повесила трубку.
Что он думал я к нему сразу прийду ,ещё  чего.Он так спокойно к всему относиться,да и звонит мне после всего ,я уверенна он просто  пошутить захотел, но я не пападусь.
Стук в дверь.
-Да ,кто там?
-Открой!
-Влад ?нет не открою ,пошёл вон!
-Да, открой.
-Нет ,я посторонним двери не открываю.
-Я не посторонний, если ты забыла мы недавно переспали.
-Это шантаж?
-Да, открой ,мне плохо.
-(Мм,кровь)Ты ранен?
-Ты же меня не видела ,как ты догадалась.
-Заходи! о господи  ты весь в крови ,что произошло?
-Долгая история ,я тебе одной доверяю ,перебентуй  меня пожалуста ?
-Хорошо! Только странно раны затягиваються !(у меня тоже они затягиваються когда рана, но он же человек, вроде)
-Как затягиваються ? Эээто не нормально ,Что со мной происходит?
-Это ты у меня спрашиваешь?
-Нет сам собой, так ты перебентуешь ?
-Зачем ,раны  затягиваються, потом просто промою и всё!
-А если это какая-то болезнь?
-Пойди лучше в больницу!
-Нет, мне туда нельзя, они меня потом сразу в лабораторию отправят.
-Ну ты же человек, я тебя конечно не хочу пугать ,но может быть и болезнь.
(Как я хочу крови…)
-Чего ты хочешь?
-Тоесть ?
-Ну ты сказала что ты хочешь..
После этих слов он вырубился ,я так испугалась ,первая мысль это вызвать врача ,но потом одумалась и нашла выход.
-Где нож ?Когда он нужен не найдёшь .А вот он! будет немного сначала больно но я вампир , терпимо.
-Владик, открой рот ,во пей, пей.
Я часа два сидела около него но никакой реакции ,пульс есть ,но почему он не просыпаеться?
-Женя, что произошло?
-О, Влад ты проснулся я так испугалась!
-Тьфу ,что это? Кровь?
-Ммм, не знаю .
-Мне надо идти!
-Как? ты же кровью истекаешь!
-У меня всё заросло, вот смотри ! Видешь ?Всё хорошо ,спасибо мне надо идти.
-Ладно ,давай проведу.
Закрыв дверь, меня начала посещать не очень хорошие вопросы ,а ещё хуже что ответы на вопросы я не знаю, интересно что с ним?
-Тьфу, как мне плохо, как кости болят !Кто мне обьяснит что со мной ?Да ещё вроде во сне я слышал, как Женя искала нож, и вроде это её кровь ,всё вспомнил она мне дала своей крови ,но зачем ?и кровь какая то странная на вкус. надо будет завтра у неё спросить, а сейчас мне лучше подальше от города уйти.
Понедельник ,снова в школу!
-Привет девочки.
-Привет ,ты как ?Влада видела?
-Да, и это было странно я вам после школы всё расскажу.
-Не надо никому ничего говорить ,иди сюда.
-Отпусти мне больно!
-Отпущю, только что ты мне дала вчера?
-А что я могла тебе дать? ты такой странный.
-Я странный ?да я странный ,но ты точно не та за которую себя принимаешь.
-Что за допрос ,я не обязана тебе ничего говорить.
-Оберегайся ,вампирша .
-С чего ты это взял ?Эй постой.
-Я закончил .не ходи за мной.
(Ну я тебе сегодня устрою.)
-Женя, что он хотел?
-Да, так  Рикки ,он хотел спросить во сколько на фильм сегодня идём.
-Вы померились?
-Да, пошлите быстрей.
Вечером сделав все уроки ,я переодевшись пошла прогуляться. 
-Вот  дом, только его дома нет. О вот он, надо спрятаться, только будет доходить до поворота я как напугаю!
Он дошёл до поворота ,я стояла за деревом, в темноте он меня не видел ,пора мне показать на что я способна .От дерева из  всех сил я метнулась к нему и так  прижала его к стене, что если бы ещё немного то стена точно бы рухнула.
-Привет ,Влад!
-Ты?
-Да, что не похожа ,ну да с клыками меня не узнать ,ты мне в школе сказал берегись, вот я пришла проверить чего мне бояться!
-Хм ,сама захотела.
Я даже такого не ожидала, он меня ещё сильней прижал только к стене которая была на против, повезло что я мёртвая ,боли не чувствуеться.
-Ну и как?
-Хааа, как страшно ,кажется я поняла кто ты!
-Кто?
-Ублюдок.
Сказав я так начала смеяться ,что даже его грозный ,даже жестокий взгляд настроение не испортил.
-Делай что хочешь !Мне всё равно, я тебя на 500 лет старше ,а значит как минимум в 500 раз сильнее ,кем бы ты не был.
-Ты меня не  до оцениваешь.
-Если я с тобой переспала это не значит что я не смогу тебя убить ,и мне будет легко доказать что это не я.
-Ты так много раз делала ,да?
-Я не буду отвечать ,просто будь внимательней.
Я вырвалась и спокойно пошла в сторону дороги ,домой.
-И ты так просто уйдёшь?
-А что ты хочешь умереть?
-Ты меня не убьёшь!
-Уверен?.(Ненавижу когда меня злят)
-Да.
-Зря.
Меня давно так не выводили, из всей силы я метнулась к нему ,прижала к стене,и пробила грудную клетку чуть ниже сердца, повело что он  восстанавливаеться ,а то я бы всю жизнь себя ненавидела.
-Ну что? Ещё.-Подняв руку немного выше.
-Ааа ,хватит !Я понял.
-Не выводи ,я вампир ,мы не умеем чувствовать.
-А что было тогда?
-Когда?
-Когда мы встречались?
-Помутнение.
После своих слов я скрылась ,я точнее быстро добежала домой ,и закрылась в своей комнате.
-Что я делаю ?А если бы я промахнулась?
Чтобы успокоиться я включила телевизор ,как раз показывали новости:
«На этой неделе в Лизунге нашли разорванную собаку ,врятли это сделало какое животное,  и  врятли  человек, кто этот безжалостный убийца ?»
-Фу, лучше  выключу, я не буду думать об этом .Всё аки подумала, это он. Но оборотней не бывает, наверное, завтра я его допрошу.
Сказала допрошу так я и сделаю ,когда он зайдёт в класс.
-Так ты не сказала как на фильм сходили?
-Нормально
-Ты его ждёшь?
-Да. А вот и он, ладно девочки потом всё расскажу.
-Привет ,Влад, как здоровье?
-Нормально, даже шрама не осталось, только немного побаливает.
-Как тебе не стыдно?
-За что?
-Вчера по новостям слышала собак кто-то убивает.
-И?
-Вот я у тебя и хотела спросить, зачем ты убиваешь?
-Ты уже вообще ,да? Зачем мне убивать ?Я же не монстер !
-Внешне нет.
-Ты тоже внешне нормальная.
-Так зачем?
-Женя, отстань ,я тебе ничего не скажу, тем более если я этого не делал.
-Ну  ну .
-Не нукай.
-Убийца .Оборотень, Интересно если я крикну мне поверят?
-А если я крикну что ты вампир? А?И оборотней не существует.
-Как и вампиров!
-Отвали.
-Ладно, только я могу легко проверить кто ты ?И если ты мне правду не скажешь, то мне прийдётся убрать угрозу нашем городу.
-Угроза это ты!
-Я вообще никого не убиваю.
-Я тоже(Как она догадалась)
-Я мысли читаю, спалился
-Давай проверим.(Я тебя люблю)
-Я тебя тоже.
-И правда, только я это так просто сказал.
-Я тоже.
-Давай так, ты никому не скажешь ,и я буду молчать.
-Влад, тебе нужна помощь !Ты животных убиваешь!
-Давай поговорим об этом в другом месте.
-Сегодня у меня в 7!
-Ладно.
Семь .Где он ?Наврал.
-Открой.
-Постучался бы.
Стук.
-Заходи садись на диван ,рассказывай !
-Ты уже всё знаешь!
-Почему ты мне так всё спокойно говоришь?
-Ты врятли кому нибудь скажешь ,ты в такой же ситуации как и я.
-Ну да вообще то.
-Ну вот .Ты хороший друг.
-Да. Вот девушка плохая.
-Не говори так!
-Мы же расстались!
-Извини. Когда  я начал часто  превращаться ,я испугался что могу что то тебе сделать, понимаешь?
-Да ,помнишь когда мы начали у тебя целоваться и я тогда убежала?
-Да
-Ну вот ,у меня появилась очень сильная жажда и я боялась тебя укусить ,а точнее убить.
-Мне это не грозит ,но если ты давно оборотень ,зачем в тот день ты пришёл ко мне весь в крови?
-Я тогда испугался.
-Бедненький .Не смотри так на меня!
-Как ?
-Так!
-А всё понял ,ты хочешь чтобы я перестал тогда я начну делать так!
О как я этого ждала, наконец то он меня поцеловал, так  нежно и страстно ,я его так люблю.
-Я тебя люблю! Без тебя  что мне делать ? Без этих глаз, без этой улыбки!
-Я бессмертна ,что со мной точно ничего не произойдёт , а вот что я без тебя делать буду , ты смертный, хоть и оборотень.
-Мы что нибудь придумаем.А ты превращать умеешь?
-Даже не думай об этом ,это не жизнь!
-Я не прошу чтобы ты меня превратила ,пока мы молоды.
-Даже если бы ты был старый я всё равно тебя не превратила ,со мной жизни нормальной не будет ,я даже не могу иметь ребёнка.
-Не можешь?
-Я мёртвая.
-Мне самое главное что ты рядом.
-Это так романтично.
-Да .я романтик., проводишь меня?
-Тебе уже пора?
-К сожалению да
-Ладно идём.
-Дай я тебя поцелую перед сном.-Долгий поцелуй.
-Пока.
 Глава6. Неожиданность.
Наконец-то утро нормальное. С Владом померилась ,Жизнь прекрасно как говориться, только  в школу не хочется , как  и всегда ,но зато я Влада увижу.
-Привет девочки !Я померилась с Владом.
-Это хорошо ,я его вчера в магазине вечером видела , он такой весёлый был ,я так и поняла мы снова вместе.-С улыбкой на лице сказала Рикки.
-Я так рада, мне так без него плохо было .
-Помним.
-Привет.-Нежный поцелуй.
-Эй, прекратите ,вы здесь не одни.
-Ну ладно, встретимся в школе , любимая!
-Хорошо ,девочки вы сказали что у вас какая- то новость ?
-А ,да у нас в классе новый мальчик!
-О он мой будет ,надеюсь красивый!!!
-Я конечно далеко от вас ,но всё прекрасно слышу ,у тебя парень есть ,который очень ревнивый и сильный.
-Ладно, ладно  я пошутила ,смотри в школу не опоздай.
-Какой у него слух хороший мне бы такой.
-Повезло мне с парнем .(Ну конечно у волков чуткий слух)
Прийдя в школу мы с сразу пошли в класс, я села около Влада.
-Я тебя люблю!
-И я тебя Влад.
-А я сильнее…
-Вампиры любят намного сильнее, чем оборотни.-Шёпотом..
-А мне кажется наоборот.
-Влад! Женя! Прекратите болтать! И так у нас новый юноша в классе ,и так ..
-Скорей всего какой –то предурок!
-Владимир  Кровлев !
(Мне послышалось или это он, как я боюсь поднять голову и посмотреть ,лучше уткнусь в плечо Влада ,надеюсь просто однофамилец.
-Привет ,всем надеюсь я с вами подружусь.
-Владимир садитесь вот за эту парту ,около Рикки.
-Хорошо.
Я до сих пор так и не посмотрела на него ,уткнулась в  плечо Влада , да ещё он впереди сел.
-Привет ,Рикки ,ты очень красивая ,покажешь мне здесь всё .
-Конечно .(Он такой милый, теперь у меня будет нормальный парень ,лучше Влада это точно.
-У тебя такие глаза.(Как хорошо что я около неё сел, она как раз её подруга , да ещё и завидует  Жене во всём.)
-Спасибо , мне никто такого не говорил.
-А сзади нас кто сидит?
-А это моя подруга Женя и его парень Влад.
-Парень?
-Да ,они давно вместе ,они ещё переспали недавно.
-Молодцы.(Но сучка я тебе устрою)
-После урока я тебя с ними познакомлю и ещё с Беллой моей подругой.
-Я с радостью.
После урока мы пошли в столовую, как бы глупо не выглядело я всё время ходила с Владом прижавшись  к нему.
-Женя ,может ты уже перестанешь скрываться ,я тебя хочу познакомить с Вовой!
-Рикки ей так нравиться.
-Но, Белла это не красиво .
-Для пары нормально.
-Влад ты хоть познакомся.
-Приятно познакомиться ,Владимир.
-Вова..
-Ладно Вова.
-А твоя девушка разговаривает?
-Да ,просто сегодня она какая –то странная.
-Повезло тебе , она красивица.
-Как ты это увидел? Она всё время лицо прячет.
-Интуиция.
-Женечка но покажись.(А лучше не надо,что то этот Вова странный .)
-Ммм
-Ну..
-Ладно ,приятно познакомиться ,Евгения ,для вас такой и останусь .(Это он ,как он меня нашёл? Буду вести себя так как будто я его впервые вижу ,домой он точно не зайдёт )
-Хорошо у нас много времени будет чтобы подружиться.
-Врятли ,я всегда свободное время провожу с парнем и с подругами.
-Сейчас ,Женя ты только время со своим Владом проводишь!
-Рикки ,прекрати что на тебя нашло?
-Не знаю ,Белла просто зачем так говорить.
-В последнее время мы просто мирились с Владом и ты это прекрасно знаешь.
-Ладно мне в библиотеку надо сходить ,сегодня где у меня или у тебя?
-Давай,Влад у меня в семь ,как всегда ,и принеси какой-нибудь интересный фильм ,а то в последнее время мы фильмы не досматриваем.
-Ха ,это точно ,принесу..
-Видно вы любите друг друга?
-Да Владимир ,и может через полгода поженимся!
-Что ? ты нам ничего не говорила, мы же твои подруги.
-Мы пока думаем.
-Когда надумаете не забудь сказать нам !
-Конечно.
-Жень, давай отойдём в сторонку на минут.-С волнением сказала Белла.
-Идём.
-Он какой –то странный ,я когда около него стою мне не по себе.
-Я тебе не рассказывала ,но он вампир ,который меня 500 лет ищет ,из-за его я и стала такой ,он хотел на мне жениться ,а я сбежала ,и до сих пор была в бегах ,но он как-то меня нашёл ,он настоящий убийца.
-Что нам делать ? Рикки около него только крутиться.
-Я вампир ,мы что-нибудь придумаем ,а пока давай вести себя так как будто всё хорошо. Я даже делаю вид что мы не знакомы.
-Идём.
-Девочки ,почему вы без меня разговаривали?
-Да ,Белла интересовалась как мы с Владом вчера  развлекались.
-И надо было в сторону отходить?
-Но я же не буду рассказывать такое при посторонних.
-Вова уже нам друг.
-Мне он простой знакомый.
-И мне.
-Зато я с ним дружу ,так что вам тоже надо  с ним подружиться ,понятно?
-Тебе надо ты и дружи!(Что он с ней сделал ,если она выбесит я себя не смогу контролировать. )
-Мы С Владом нормально общаемся!
-Мы его дольше знаете чем я!
-Это тебе не помешало через неделю после знакомства начать с ним встречаться ,а ещё через неделю переспать!
-Белла ,успокой её.
-Рикки ты слышишь что ты говоришь?
-Да прекрасно ,не думай что я тебя боюсь ?
-Зря ,здесь конечно есть народ ,но мне не помешает тебе вырвать язык .Я это могу сделать.
-Ты так не поступишь я твоя подруга!
-С Владом я тоже так поступила ,можешь спросить у него!
-Он здоровый и без ран!
- Ахааа , ладно пойду его поищу ,я то не хочу тебя размазывать.
-Надеюсь ты поняла что после этих слов мы не подруги .Белла ты же со мной?
-Нет ,извини я с Женей!
-Ха, ну и прекрасно.
-Это вы  так часто ссоритесь?
-Нет ,это впервые.
-А почему она сказала что может тебе легко навредить?
-Да она, она ,эмм сильная.
-Понятно.(Она много им рассказала ,вот дура)
Зайдя в библиотеку я его не могла сначала найти .но повернувшись увидела знакомое лицо..
-Пойдём ,я тебя провожу и Беллу за одно.
-Хорошо ,ты почему такая?
-Какая?
-Ну не знаю ,ты  странная сегодня ,что случилось?
-Я тебе вечером расскажу.
-Буду ждать ,пошли ,надо Беллу найти.
Вечером у меня не было вообще настроения хотелось пойти кого-нибудь разорвать, но вовремя пришёл Влад.
-Привет,ты обещала всё мне рассказать
-Да,знаю, пойдём сядем.
-Ну вот мы сели ,рассказывай.
-Владимир-вампир ,он меня уже более 500 лет  преследует ,меня он и превратил ,хотел чтобы я за него вышла ,но я сбежала и вот он меня нашёл !Я не знаю что делать.
-Не бойся ,я рядом ,ничего плохого не произойдёт ,я сильнее.
-Пойми он очень старый вампир ,он сильнее нас обоих.
-Мне всё равно ,я не позволю чтобы тебя кто-нибудь обидел ,тем более какой-то там вампир.
-Я люблю тебя ,мне даже стало легче ,умрём так вместе.
-И я тебя ,но мы не умрём мы будем жить и надеюсь у нас будет даже ребёнок.
-Это невозможно.
-Что именно?
-Иметь ребёнка!
-В этой жизни всё возможно мы найдём выход.
-Я мёртвая ,как я смогу родить?
-Но, я то живой !
-Мне же рожать.
-Всё будет хорошо ,мне остаться?
-Не ,не надо, мне надо подумать ,не обижайся ,хорошо?
-Я тебя понимаю, ладно я пойду .-Поцелуй.
Когда он ушёл я пошла в расслабиться в ванне ,где-то полчаса я мылась .Когда вышла я пошла в гостиную смотреть телевизор и как раз вытирала по дороге голову ,но вдруг постучались в дверь .(Может это Влад?)
-Да,кто там?
-Открой дверь.
(Вроде Влад)Я открыла дверь ,даже не подозревая что это далеко не Влад.
-Владимир!
-Привет, надеюсь  ты меня пригласишь ?
-Нет.
-Ты не изменилась ,осталось такой же красивой ,но бояться стала меня больше.
-Я тебя не боюсь!
-Так выйди за порог!
-Я только из ванны .
-И? Не хочу тебя расстраивать ,но ты мёртвая, ты не заболеешь!
-Но для себя и для всех я человек ,девушка которая любит и хочет завести семью, нормальную.
-Для меня ты вампир и не больше ,и ты любить не можешь ,ты моя.
-Я не вещь! И по закону если вампир влюбиться то это навсегда!
-Дура! Ты меня плохо знаешь ,вы не будите вместе ,смерть вас разлучит.
-Не разлучит , один укус и всё мы вместе навеки.
-Он до этого укуса не доживёт ,попомни мои слова!
-Доживёт ,я уже проверяла.
-А он оборотень ,но тогда всё намного легче ,он умрёт после твоего укуса!
-Ты лжёшь!
-Не лгу ,и мне надоело как собака у порога стоять.
-Это твоё законное место.
-Не зли меня! Я так сблизился с Рикки , как раз сейчас к ней пойду, она меня пригласила.
-Ты ей ничего не сделаешь!
-Правильно ,я ей помогу.
-Как помог мне?
-Да ,ладно до завтра ,любовь моя.
-Ублюдок.-Закрыла дверь.
Надо позвонить Рикки.
-Рикки ,извини меня за то что я тебе наговорила ,не пускай в дом Владимира.
-И ты меня извини ,но почему не пускать?
-Он вампир ,который меня искал более 500 лет ,он хочет тобой воспользоваться.
-Это точно правда или ты просто мне завидуешь?
-Нет ,чему завидовать у меня есть Влад.
-Ладно ,до завтра.
-Не пускай.
-….
Вырубила ,надеюсь она её не впустит.
Пока я размышляла ,Владимир нашёл дом где живёт Рикки и постучал.
-Привет.
-Привет.
-Может ты меня пригласишь?
-Я так не думаю, мне Женя всё рассказала.
-Что именно?
-Самое главное что ты вампир!
-И ты ей поверила?
-Да.
-Я хороший ,я никому в этой жизни не сделал плохого, почему все мне не верят ,я что так выгляжу ужасно или убиваю кого попало?-Немного пустив слезу.
-Извини, я не думала что тебя это заденет. (Мне его жалко, поступлю так как мне подсказывает сердце)
-Все одинаковы ,я когда увидел тебя сразу полюбил.
-И я тебя ,заходи.
-Спасибо-С ехидной улыбкой.
-Что будем делать?
-Мне очень давно хотелось с кем нибудь поцеловаться.
-Я не против, пошли в мою комнату!
-Ты когда- нибудь хотела жить вечно? (Мне она поможет)
-С тобой хочу.
-Уверена?
-Да , я люблю тебя.
-И я!
-Что ты будешь делать ?
-Вот это!
 
Глава7.Смерть.
-Вова, это нормально ,у меня болит голова и хочется есть!
-Нормально ,сейчас поешь !
-Что именно?
-Кого ты из школы недолюбливаешь?
-Много кого ,но особенно мне не нравиться наша самоучка Лера.
-Подожди я скоро буду !
-Хорошо ,я пока приведу себя в порядок.
Спустя полчаса.
-Лера?Ты что здесь  делаешь?
-Вова ,сказал мне чтобы я дала тебе поесть!
-Вова ,что это значит?
-Кусай её уже!
-Что ,я же не монстр какой-то!
-Теперь монстр ,если не укусишь умрёшь от голода ,тебе нужно хоть раз в день пить кровь.
-Ладно ,извини Лера.
Рикки укусила Леру за руку ,сначала ей не нрааилось ,но потом она так разошлась что  была не выпила всю кровь.
-Остановись ,если хочешь чтобы она осталась жива.
-Всё ,кровь такая вкусная.
-Забудь что здесь проихошло1Замотай руку и говори всем что поранилась. Иди домой!-Посмотрел он прямо в глаза Лере.
-Ты что гипнотизируешь  её?
-Да, ты этому быстро научишься.
-Класс! Мне это так нравиться.
-Это хорошо.(Мне это тоже очень нравиться.)
-Собирайся нам надо идти в школу!
-Я не хочу ,лучше давай сегодня ты меня всему научишь !
-Я тебя буду учить вечером , а сейчас иди собирайся.
-Злючка.
-Давай ,давай!
В школу за мной зашла Белла без Рикки .
-А где она?
-Я ей звонила она сказала что идёт сегодня с Вовой!
-Что? Он же мог её укусить!
-Если уже это не сделал!
-Если он превратил её ,то нам прийдётся и её убить.
-Что?
-Она наша подруга ,но в первое время она будет хотеть крови и крови ,убивая при этом невинных людей.
-Ты тоже такая была?
-В первое время да, я об этом очень жалею ,я много убила.
-Но сейчас ты другая.
-Прошло 500 лет.
-Надеюсь мы найдём другой выход.
-Надеюсь…
На урок мы опоздали.
-Извините.
-Заходите и тихо садитесь.
-Привет ,Рикки!
-Привет.
-Всё хорошо?
-Женя у меня теперь всё просто класс.
-Тоесть теперь?
-А то я такая как ты, скажи здорово?
-Нет, это не здорово .ты будешь проклинать тот день когда стала такой.
-Не буду ,я не ты!
-Ты будешь ещё хуже страдать,
чем страдала я.
-Не буду.
-Будешь.
-Не бойся не будет ,я за ней присмотрю.
-Я этого и боюсь Владимир.
-Вова!
-Для меня Владимир, не притворяйся хорошим ,ты таким не являешься!
-А ты перестань претворяться человеком ,тогда и я перестану.
-Я перестану когда не будет так много людей вокруг.
-Давай сегодня вечером на стадионе ,только ты, твои друзья  и я.
-Хорошо.
Вечером мы с Владом раньше всех пришли, Белла подойдёт немного пойже.
 
-Зачем мы раньше пришли? Теперь здесь одни сидим.
-Владимир обманщик ,лучше раньше чем пойже.
-Всё равно не понимаю.
-Подойди ко мне.
-Что теперь?
-Ближе.
Я его поцеловала ,может и в последний раз.
-Андрей! Ты что здесь делаешь?
-Влад позвал.
-Влад, зачем он человек, причём много чего не знает.
-Я всё знаю ,мы же братья.
-С этого момента я тебе больше ничего не скажу.
-Прости ,он умеет держать язык за зубами ,поверь.
-Но а если Владимир его убьёт?
-Не убьёт!
-Почему ты так уверен?
-Ему выгоды никакой с этого.
-Она ему и не нужна!
-Женя ,я смогу за себя постоять.
-Ладно ,ты останешься при одном условии! Дайте мне что нибудь острое.
-Зачем?
-Я дам тебе своей крови ,если вдруг тебя он убьёт ,ты через некоторое время встанешь ,но к сожалению уже не человеком.
-Хорошо ,я не против.
-Спасибо за камень, вот держи.
-Вкусно!
-Так всё вытрись а то он всё поймёт.
-Белла ты вовремя ,держи.
-Фу зачем?
-Чтобы выжить.
-Но если я умру я стану такой как ты! Ладно давай.
-Вытрись быстрей.
-Хорошо. Где же они?
-Скоро прийдут.
-Белла можно с тобой поговорить?
-О чем Андрей?
-Сегодня наступил день когда я смогу тебе сказать что я люблю тебя и хочу быть с тобой!
-Это мило, взаимно.
-Ты будешь моей ну ээммм
-Буду.
-Тогда держись около меня чтоб не случилось сегодня.
-Хорошо ,какой ты стеснительный .Иди сюда.-Поцеловались. 
-Я конечно понимаю у вас романтика и всё в этом роде ,но они скоро прийдут ,будте на чеку.
-Ты уверена что они вообще прийдут?
-Нет.
-Женечка, давай ещё полчаса побудем и уйдём.
-Хорошо Влад.
Вы все так и стояли ждали их на этом стадионе ,больше полчаса и когда собрались уже уходить пришли они.
-Не ждали ,а мы пришли ,извините что опоздали ,Рикки хотела есть.
-Да ,сейчас мне больше питаться.
-Понимаю ,так что будем делать ,Владимир?
-Женечка прекрати быть человеком!
-Так нравиться? 
-Великолепно.
-Перестала что дальше?
-А я перестану быть хорошим.
-Перестал?
-Да.
После этого он из всех сил толкнул меня , и когда я упала он меня подхватил и прижал к дереву.
-Ну как?
-Ублюдок. Теперь моя очередь отрываться.
Я толкнула его ещё сильнее чем он меня ,Влад, Андрей и Белла стояли не двигаясь ,а Рикки прыгала на месте и всё время хлопала .
-Молодец.
-Это не всё.
Я снова её толкнула как только он встал ,потом взяла палку которая мне попалась под руку и воткнула ему в ребро.
-А,сучка.
-Ты меня такой сделал.
-Женя остановись.
-Нет Влад я всю жизнь была в бегах пора мне отомстить.
-Не вмешивайся ,Рикки ты тоже .
-Что? А если она тебя убьёт?
-Ха, не убьёт.
-Продолжаем.
Он встал вытащил палку и рванулся ко мне ,но я вовремя отскочила и толкнула его сзади ,он отлетел далеко ,но быстро вернулся назад и толкнул меня воткнув ту же палку только в шею.
-Приятно?
-Пх ,очень.
Надо от этой палки избавиться.Я её выкинула её очень далеко и снова толкнула его только уже  рукой пробив ему грудную клетку .
-О боже я тебе сделала больно,
-Зарастёт ,но больно будет не тебе а ему.
После этих слов я не поняла а чём он говорит ,но он рванулся к Владу и воткнул ему какую то палку чуть выше сердца, потом  рванулся к Рикки и сказал ей чтобы она была готова.
-Влад ты в порядке ?
-Да но он меня очень разозлил!
-Что ты будешь делать?
-Что  и каждую ночь.
-Что именно?
-Отойди.
Он превратился в оборотня , я немного дальше стояла от него , Влад был в 3 раза больше Владимира это точно. 

-О какие мы ,Влад надеюсь мы с тобой договоримся.
-Что Владимир забоялся? Так тебе и надо ,давай Влад, я с тобой.
-Хрррр.-Зарычал Влад.
-Влад успокойся я твой друг.
Влад не слушал Владимира ,он спокойно подходил к Владимиру. Он понял оборотень не остановиться .Влад напал неожиданно ,мы все волновались что будет дальше ?Кто победит ? Но по бою было видно сильнее Влад. Владимир отбивался как мог ,но он слабел , а Влад на оборот нападал быстро и точно. Владимир  не успевал восстанавливаться ,Влад не останавливался  ,и всё нападал и нападал ,но вдруг Владимир пробил грудную клетку ,Влад упал и начал ужасно рычать. Спустя несколько минут Влад вскочил и рвану к Владимиру вырвал ему сердце .
Влад превратился в человека ,Владимир лежал на земле без движения ,кончилась его жизнь, наконец-то я была свободна ,скоро взойдёт солнце и от него останеться только пепел ,но что делать с Рикки? Она не простит Владу его поступок, он убил её любовь.
-Вот и всё ,я обещал что он тебя не убьёт, Владимир мёртв.
-Я вижу.
-Молодца Влад , я так напугался когда ты стал оборотнем.
-И я ты такой был страшный.
-Это точно ,только Жене не страшно.
-Ой, чего бояться я страшнее выгляжу.
-Сейчас ты очень красиво выглядишь .а особенно когда луна на тебя светит.
-Где Рикки?
-Что Белла?
-Где Рикки?
-Она была здесь ,а точнее там.-Ответил в расстеряности Влад
-Она убежала ,нам надо её найти.
-Не надо меня искать я здесь!
-Где ты была?
-Пробежалась.
-Ты в порядке?
-Женя как ты думаешь? Если бы убили Влада, что бы ты чувствовала?
-Я бы порвала бы всех.
-Я тоже хочу так сделать.
-Но он хотел убить меня!
-Он бы так не сделал.
-Сделал ,ты его плохо знаешь ,это для тебя будет лучше.
-Женя я вампир что мне теперь делать?
-Держаться поближе к нам ,а лучше ко мне.
-Я не могу здесь быть я завтра уеду.
-Не надо.
-Так будет лучше, простите за всё.
Она ушла. Так и никто не знал где она сейчас. Андрей с Беллой стали жить вместе. Мы с Владом тоже. Белла сказала  можно найти способ  чтобы я могла родить ребёнка, конечно он будет на половину человек ,но зато от любимого человека. Жизнь налаживается ,но я так и не знаю что с Рикки ,и ещё я забыла что у Владимира есть брат и сестра и они когда-нибудь прийдут отомстить за него ,и мы будем готовы.


Рецензии