Бнай Брит и Проект Интернационал

Все мы помним о царе Мидасе, проклятие которого заключалось в том, что все,

 к чему бы он не прикасался, превращается в золото. О проклятии, согласно

которому происходит превращение идей. Но совсем не в золото,

а другую субстанцию…

 

В какой момент национальные интересы стран и народов стали ставиться под сомнение? Как идеи патриотизма стали превращаться в жупел? Почему системно вытравливаются титульные нации? Что лежит в основе политики по разобщению русских? Что руководило и руководит людьми, продвигающими эту концепцию?

 

Ситуация в моей стране, высказывания «видных либеральных деятелей», споры об исторических событиях, просто вынуждает написать -

«Об интернационализме интернационалистов»

 

Интернационализм стал основой коммунистической теории Маркса, которая, при всей ее внешней привлекательности, на практике стала «интернациональным проектом» решения «еврейского вопроса». Что не удивительно - в основе теории лежит т.н. «реформистский иудаизм», возникший с развитием капитализма к XIX веку, когда старые идеологические и социальные механизмы, формирующиеся еврейские общины вокруг синагог, стали давать сбои. Тогда на рынке идей возник Нахман Крохмаль, объявивший, в т.ч., об устранении «этнического фактора». Он исходил из текста Танаха, где написано, что «иудаизм – это “свет для всех народов”»[1].

 

«Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать «реформистскому учению», которое декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Нельзя сказать, что эти заявления внушило доверие другим народам, зато оно вдохновило многих еврейских идеологов. Решать, что соответствует учению, а что нет, естественно, стали «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения человечества. Продолжение на http://litmixbest.ru/

 


Рецензии