Чёрный ворон, я не твой! Или О бедном казаке замол

(РЕДАКЦИЯ ОТ 29.11.2011 с изменениями)

Игорь Савельев


ЧЁРНЫЙ ВОРОН, Я НЕ ТВОЙ!
ИЛИ:
О БЕДНОМ «КАЗАКЕ» ЗАМОЛВЛЮ Я СЛОВО
(Также здесь:http://gidepark.ru/user/4294984225/content/1410228)

Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не добьешься,
Черный ворон, я не твой!

Что ж ты когти распускаешь
Над моею головой?
Иль добычу себе чаешь?
Черный ворон, я не твой!


Эти строчки из известной казацкой народной песни вспомнились мне, когда я прочитал  первый комментарий именующего себя «казаком» А. Келина к Пресс-релизу Союза русскоязычных писателей в Чешской Республике под заголовком «Прага. В Российском центре науки и культуры состоялась презентация книги Игоря Савельева «Убийство Великого Вождя».
Пресс-релиз здесь: NewsRu.nl http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=524.

Читайте и реагируйте! Можно и комментировать. Как Келин. Правда, он там не подписывается «казаком». Ввиду отсутствия пана Келина А.Н. на указанном мероприятии в РЦНК 3 ноября 2011 г. предполагаю, что информация о презентации указанной книги получена им телепатически  с непригодными для её логического восприятия рецепторами головного мозга. 

 Прочитав «комментарий» А. Келина, я поинтересовался, кого он там представляет? Многих.  Но начнём с казака. Откуда  «казак» взялся?
       Оказалось, с сайта «Донские казаки в борьбе с большевиками»: http://forum.elan-kazak.ru/t725-topic.  Тем, кто желает понять душу Келина, интересно познакомиться с некоторыми откровениями  самого Алексея Николаевича и его казачьей специализации. Начнём с того, где он громогласно объявил себя «казаком». Вот выдержка из поста от Пн 18 Окт - 7:32:08:

«Земной поклон Владимиру Петровичу, всем его близким и соратникам! Не хватает слов, чтобы выразить благодарность за Ваш подвиг. Я счастлив виденным и убедился, что расказачивание не удалось. Вы первопроходцы и за Вами пойдет с каждым днём всё больше казаков. Новое поколение казачат уже будет гордиться славой своих предков и не пойдёт на поводу у демагогов и антихристов.
Да хранит Вас Господь!
Алексей Келин, казак ст. Клецкой, Усть-Медведицкого округа Всевеликого Войска Донского (пока в Праге)».

На мой взгляд, звучит здорово! Это не просто «земной поклон» простого казака, но ни меньше, ни больше, чем клич вождя, возможно, и самого атамана «Всевеликого Войска Донского (пока в Праге)».  То есть из Праги взывает к противостоянию с «демагогами» и  «антихристами», если и не атаман, то, по крайней мере, казачий идеолог. Красиво! Только дошли бы ноги до самого Дона.

А дальше – примитивные диалоги «казака (пока в Праге)» со своими послушниками в стиле «хороший Келин и плохая история СССР-России».

Например, там есть ссылка на очень хорошую, героическую, биографию нашего героя в журнале «Русское слово» http://www.ruslo.cz/articles/46/   (№4, 2007 год). Особенно умиляют сцены общения героя со службами СтБ (StB),  «обводкой» тогда ещё молодого Алексея этих спецслужб, с прямой наводкой на героический НТС (Народно-трудовой союз российских солидаристов) ещё в бытность ЧССР. Как пишет биограф Келина Андрей Казаков (приятное совпадение: о «казаке» пишет Казаков), «Примечательно, что Алексей даже сейчас не открывает секрет, кто его вывел на НТС».

И правильно делает – не пришло ещё время открывать секретную информацию о подпольной деятельности пламенного революционера. Да и не каждый может правильно расшифровать или понять подобные секреты. Имидж «подпольщика» должен быть непоколебимым. И «даже сейчас» могут появиться не желаемые свидетели, у которых, как сказал 187 лет тому назад Молчалин в «Горе от ума» А.С. Грибоедова: «…злые языки страшнее пистолета!»
 
 А те злые языки в Чехии и России, которые ставят под сомнение исключительную честность Алексея Николаевича в части наследства его отца, откусите то, что у вас «страшнее пистолета». Андрей Казаков прямо пишет в своём «Рассказе о нашем современнике, потомке белоэмигранта, которому удалось сохранить свою «русскость»,  «счастливчике» Алексее Келине:

«Дело в том, что отец Алексея, начав заниматься врачебной практикой, что приносило хорошие деньги, стал покупать картины русских художников, попавшие в Прагу самыми разными путями. Часть привезли легионеры, часть чешские дипломаты Гирса, Миллер, Гейна, Велеховский, Сметана и др. Часть картин привезли перекупщики Стефанович, Антонов, Выбирал, секретарь И. Е. Репина, Леви и другие. Дипломаты часто покупали картины прямо от художников, их семей или наследников, пользуясь их трудным материальным положением в послереволюционное время. Нередко картины приобретались за фунт колбасы или килограмм сахара.
Постепенно у молодого врача собралась неплохая коллекция. «Отец, – как вспоминает Алексей, – собирался подарить ее одному из русских музеев, когда это позволит ситуация. (Забегая вперед, скажем, что часть этой ценной коллекции была распродана семьей, попавшей после войны в тяжелое финансовое положение, а оставшиеся картины унаследовал брат Алексея, живущий в Германии)».

В части первого абзаца, есть, на мой взгляд, элемент доносительства. Понимаю, что, потомков  безымянных «легионеров», которые грабили пылающую в огне Россию, отыскать трудно. Но, кто исключает, что потомки конкретно указанных лиц (Гирса, Миллер, Гейна, Велеховский, Сметана, Стефанович, Антонов, Выбирал, секретарь И. Е. Репина, Леви), могут и оказаться среди нас. Наверняка, им  было бы не приятно иметь в своей родословной тех, кто, «пользуясь… трудным материальным положением»  «художников, их семей или наследников», покупал шедевры русской культуры и вывозил их за границу «за фунт колбасы или килограмм сахара».   

Во втором абзаце даётся намёк келинским злопыхателям: картины русских художников, оставшиеся от распродаж, находятся теперь в Германии у брата Алексея Келина, имя которого, как следует из дальнейшего текста жизнеописания «донского казака», – Георгий.

Если же верить самому Алексею Николаевичу, то он:
«…махнул по примеру брата в Германию, нашел там отличное место на телевидении, квартиру. Но когда узнал реакцию отца, решил вернуться. Отец тогда сказал: «Мы потеряли родину не по своей вине и не по своему решению. Здесь нам дали новую родину, и за это надо быть глубоко благодарными. Родину, также как мать, нельзя любить, только эксплуатируя ее, а в трудную минуту бросить!»   
      
Так, что Алексей с чистой совестью остался на своей не «новой», а настоящей Родине – Чехословакии, где он «родился 5.9.1942 года, в самый разгар Сталинградской битвы». Так пишет Андрей Казаков.
 
Сталинградская битва и разгром оккупантов  вошли на века в историю человечества и в сердца людей. Кому, как символ ярко выраженного начала освобождения СССР и Европы от нацизма. А некоторым, возможно, как лезвие острой бритвы у сердца, чтобы учли уроки гитлеровской армии, ибо  «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет».

Есть такой фильм режиссёра Франка Визбара, который вышел ещё в Западной Германии в 1959 году под названием «Hunde, wollt ihr ewig leben». На английский название перевели как «Dogs, Do You Want to Live Forever?». В Чехии название с небольшой расшифровкой: «Psi, chcete ;;t v;;n;? aneb Peklo u Stalingradu». На русском это заучит примерно так: «Псы, хотите жить вечно? Иначе Ад у Сталинграда». СТАЛИНГРАД, СТАЛИН – ключевые, магические символы ХХ века. Того,  кто осмелится посягнуть на эти символы, ждёт пекло, Ад. И никакие казнокрады Истории не сумеют Историю повернуть вспять.

Запомните это, шакалы!

Элемент доносительства содержится и в двух абзацах мытарств отца Алексея Николаевича, которого «два раза …миновала карающая рука СМЕРШа!». Спасала не потому, что в послевоенной Чехословакии «смершил» в то время земляк Келина старшего генерал Кавылин, который, «Прочитав книгу отцовских стихов, полных тоски по Дону, решил спасти отца». Не нарушал воинской присяги генерал! Точно также, как и Николай Андреевич Келин не совершал на оккупированной Чехословакии преступлений.  Понятна логика, как Андрея Казакова, так и Алексея Келина, которым очевидно не по «плечу» понимание чести. Но зачем о других по себе судить, «ребята»? Зачем? Можно предположить, конечно, что не зря пытаются замарать шустрые прохиндеи честь генерала… В той двусмысленности, которую они допускают и в части родного отца, и в части генерала Кавылина, получается кумовство какое-то. Если Келин на это согласен, то я категорически возражаю быть третьим в оценке генерала Кавылина. Не продавал свою честь генерал за понюшку табака – «книгу отцовских стихов» Алексея Келина. Просто не было оснований для ареста А.П. Келина. А логика шаромыжников мне понятна – очернить через имя этого генерала честь Воина Красной Армии, освободившей не только свою Родину, но и страны Европы от нацистского ярма. А Красной Армией руководили маршалы и генералы, а во главе их всех стоял Верховный Главнокомандующий Генералиссимус Советского Союза Иосиф Виссарионович Сталин. А Красная Армия и её командиры служили Советскому Союзу. А в Советском Союзе жили граждане разных национальностей… По логике прохиндеев и дегенератов всех мастей, чем больше себе подобных они высосут из своих пальцев, тем ниже они опустят Советский Союз со всем, что в нём жило и было, со всем, что от него осталось в России и других бывших его республиках. Значит, все мы – выходцы СССР – и наши потомки нечего не стоим. Вот чего добиваются типы, подобные засылаемым в наше сознание «казакошкам»!
   
Живите спокойно, потомки генерала-чекиста Кавылина и других воинов Красной Армии! Ваши отцы и деды, не нарушившие воинской присяги, были честны, как и подавляющее большинство воинов, не запятнавших свою честь и руки кровью невинных жертв!  Они не «овласовались» и не «оказакошились». Вы только вглядитесь в их лица, в лица тех, кто их вдохновлял и руководил ими в одну из тяжелейших годин нашей Родины 7 ноября 1941 года. Вглядитесь в них на этих документальных кадрах кинохроники: Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года http://delostalina.ru/?p=2847.
Прочувствуйте дух того времени и эти лица и передайте свои чувства и память своим детям и внукам!
 
Вернувшись к сайту «Донские казаки в борьбе с большевиками»: http://forum.elan-kazak.ru/t725-topic, мы можем расширить свой кругозор в части изучения личности Алексея Николаевича. Например, о встречах с самим В.В. Путиным с болью самого А.Н. Келина за судьбу донских казаков. О его с душу щипающем  обращении «Братцы казаки» от 8 ноября 2010 года. Приведём строки из этого обращения к братцам с небольшими сокращениями:
«…Делать любое дело с любезного разрешения или даже по указу властей много ума и смекалки не требует. Но ведь именно способностью к самоорганизации и отличались казаки от ваньков с их крепостным менталитетом. Это очень правильно заметил "великий друг казачества" Лейба Давидович Бронштейн, проживающий с краденым паспортом Троцкого…
Ждать чуда, т.е. изменения отношений или спасительного указа из Москвы нет смысла. Надо только поверить в свои собственные силы… Ежели даже казаки не в состоянии стоять на своих собственных ногах, то все хмурые прогнозы о будущем страны, которые я слушал 5 дней на последнем, VII заседании Валдайского клуба, правильны. Тогда Россию ждет судьба бессловесного сырьевого придатка Китая и не более того. Сейчас не время готовиться к атаке с пиками. Надо Дон и Россию головой спасать. Те прохвосты, которые казнокрадством и взятками богатеют, не умнее вас. Скорее наоборот. Но они бессовестны, самоуверены и наглы. И стараются всех убедить, что они так могут действовать безнаказанно и навсегда. Такая шпана ведь существует во всех странах мира. Но с ней всегда справляются. Раньше или позже. Справляются потому, что не сомневаются в том, что злу нельзя поддаваться. Три четверти века расказачивания не могли остаться без последствий. Научили бесстрашных казаков бояться. Но гены не изменить. Новое поколение опять будет гордым и свободолюбивым. Надо только детей знакомить с настоящей историей казачества. Не к лицу отступать казакам перед подонками. Другого выбора нет. Разве что китайский язык поскорее изучать...» 

Какая мощь и сила должна влиться в сердца и души казаков, если Алексей Николаевич для убедительности своих последующих аргументов пригласил в свои единомышленники, оказывается ещё «проживающего с краденым паспортом Троцкого…». При этом «казак (пока в Праге)» призывает в свои союзники Лейбу Давыдовича, который якобы «очень правильно заметил»,  что «именно способностью к самоорганизации и отличались казаки от ваньков с их крепостным менталитетом». Я, правда, сомневаюсь, что именно Троцкий это «очень правильно заметил». Неужели для постригшегося в казаки Всевеликого Войска Донского (пока в Праге)» Алексея Келина авторитет Троцкого выше, чем авторитет его отца Николая Андреевича Келина, который, было время,  «не отказывается воевать на стороне коммунистов».  Совершенно очевидно, что «ваньков» вписал а свою «Казачья исповедь» именно Николай Андреевич: «молодость брала свое, и мы шли громить «ваньков», как в области называли иногородних, которые на исконных, донских землях начали командовать казаками»: http://bg-znanie.ru/print.php?nid=10064 .Слукавил  Келин младший, противопоставив казаков не «иногородним» (как у отца) «ванькам», а «ванькам с их крепостным менталитетом». 

И какое имеет право самозваный казак Келин так глупо ёрничать над «ваньками» и крепостничеством в России. Судить Историю великой державы может только подонок или негодяй с ограниченным менталитетом. Пусть вспомнит этот «судья» и ему подобные, которые:

Не внемлют! видят — и не знают!
Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают,
Неправда зыблет небеса.
                ……
И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!

Из  «Властителям и судиям» Г.Р. Державина (1780).

И пусть «казак» Келин не ищет себе рабов и не врёт, что «Три четверти века расказачивания не могли остаться без последствий. Научили бесстрашных казаков бояться». Это сам  Келин почти за три четверти его жизни так и не разучился бояться. Не надо судить о других по себе и не придумывать «Три четверти века расказачивания». С какого и по какой год у него получается «три четверти века»? Да, ни в элементарной математике, ни в логике, ни в правде не силён современный потомок Митрофана Простакова (племянника Тараса Скотинина). Вот всего лишь отрывок  из знаменитой комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» послушайте (из Явления VIII четвёртого действия):

«Стародум... Любопытен бы я был послушать, чему немец-то его выучил.
Г-жа Простакова. Всем наукам, батюшка. (Вместе.)
Простаков. Всему, мой отец. Митрофан. Всему, чему изволишь.
Правдин (Митрофану). Чему ж бы, например?
Митрофан (подает ему книгу). Вот, грамматике.
Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительна да прилагателъна...
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь, котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена: так та покамест существительна.
Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
Митрофан. И ведомо.
Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка?
Простаков. Каково, мой отец?
Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен.
Милон. Я думаю, не меньше и в истории.
Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.
Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне историй. Мастер, собачий сын, откуда что берется!
Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью...»

Значительно богаче и «смелее» разыгрывается воображение А.Н. Келина в познании прилагательных с существительными и историях с географиями с обнажёнными   подобно казацкой шашке нервами над вздыбленными как казацкая пика генами, когда он комментирует Пресс-релиз NewsRu.nl. http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=524

Это его творение навели меня на воспоминания не только о когтях чёрного ворона из казацкой песни, но и на другие раздумья. Пытаясь представиться интеллектуальным всезнайкой, «комментатор», всё-таки старается выиграть в своём бое с тенями прошлого какую-то выгоду и для себя, выпорхнув из эпизода своей «майн кампф», если и не самим фюрером, то хотя бы маленьким Геббельсом. Вы только послушайте, куда его понесло. Цитирую его агитку от 12.11.2011:
    
«Начинаю жалеть, что не смог присутствовать при таком знаменательном событии. Можно ведь было увидеть более 80 человек, стосковавшихся по Великом фюрере, пардон, вожде! Трудно им жить на свободе, беднягам. Без концлагерей системы ГУЛАГ, без уверенности в том, что жить можно только в СССР, так как весь остальной мир голодает, нищенствует и, сглатывая слюну, завидует Советским Людям. Без пахана трудно. Наконец стало понятным, почему только после смерти Великого фюрера и генералиссимуса все стали удирать из этого земного рая. Признаюсь, сперва думал, что этот опус, прославляющий Великого Отца всех народов написал И. Савельев (ИГВАС или Игнат Васильев) от нервного расстройства или выпшимши выше своей нормы. Примерно в такой кондиции, которую можно проследить в комментариях к соседней теме " Кто нас «представляет» в Чехии… ".
Прав был Тютчев: Умом Россию не понять... Не понять за что Россию Бог наказывает такими извращенцами. Думал купить этот опус и проконсультировать с хорошим врачом, специалистом по душевным болезням. Надеюсь, что эта зараза действует только на Русских и врач не подхватит эту проказу. Впрочем, подожду немного. Возможно и про сталинского подельника и ученика, Гитлера, издадут наши графоманы панегирику. Может даже лучше получится. И в зал соберут аудиторию более внушительную. Ведь национальный социализм теперь даже в России популярнее чем интернациональный».

Браво! Браво! Брависсимо! Денис Иванович Фонвизин, Вы слышите меня?! Почти 230 лет тому назад Вы заслали в народ своего «Недоросля». Вы – бессмертны! Потомок Митрофана подтверждает это не только как вероятное, но и как очевидное для каждого зрячего и слышащего.

Конечно, его околесицу из демарша несогласных  с проведением дискуссии в РЦНК 3 ноября по книге «Убийство Великого Вождя» можно было бы просто утопить в выгребной  яме, если бы не  тяжкие обвинения более 80 человек. Найдётся, конечно, не только не понявший Тютчева Келин, но и новый Фонвизин, который сделает Келина своим «Митрфаном»  – Простаковым по батюшке и Скотининым по матушке. Перечитав  вброс в сайт Алексея Николаевича, я так и не понял, почему автор своей, громко говоря, политической эпитафии, жалеет, «что не смог присутствовать при таком знаменательном событии».  Я тоже жалею, что А.Н. Келин не пришёл: может, тогда бы и не пришлось расшифровывать его грамматические и смысловые «иероглифы». Набычившись, как матадор на корриде, и как средневековый рыцарь, которому мешает видеть не только забрало, но и тяжесть мозгов, пригнувших его голову к луке седла, донской казак, ударился в лирику собственных представлений о том, что происходило, и, выдавая желаемое за действительное. Хотя понять его галиматью очень трудно. Владимир Высоцкий тут в самый раз:          

      Мы не сделали скандала – нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Доктора, слышите? Надеюсь, вы подтвердите, что это не только параноидный (бессистемный), но и даже не паранойяльный (не систематизированный) бред, по поводу которого А.Н. Келин собирается «проконсультировать(ся) с хорошим врачом, специалистом по душевным болезням». Конечно, настораживает, что казак-постриженец Великого Войска Донского («пока в Праге») питает надежду, что «эта зараза действует только на Русских и врач не подхватит эту проказу».

 К слову, мне вспоминается такой забавный эпизод из личного общения с врачом Ниной Матвеевной, которая, придя ко мне за советом по поводу травмированного во время воинской службы сына, сказала, что психиатр спрашивал её, не было ли у них в роду шизофреников. «Не понимаю, о чём он меня спрашивал, если у нас все в роду русские до четвёртого поколения», – добавила Нина Матвеевна. И я не понимаю, почему «донской казак», потомок русских казаков («пока в Праге») так уверен, что  «эта зараза действует только на Русских». 

Пусть успокоится Алексей Николаевич и поверит доктору Нине Матвеевне, русской, по крайней мере, до четвёртого поколения. А то на его «родном» Дону в местах Сталинградской битвы, происходившей во времёна рождения и грудничкового возраста будущего «казака (пока в Праге)», настоящие русские казаки могут и погорячиться. И, не разбираясь, как и Келин, кто прав, кто виноват, превратят его в казака-расстригу. То-то он то потомков крепостных, «ваньков» (по Келину с Троцким), то всех русских в какой-то «заразе» обвиняет. Даже если он и носил когда-то на шее вместо креста «ваньков» более «крутое» (по «конечностям») его исполнение, то, все равно, казачья или монашья стрижка с крещением в водах великого Дона смыла с него любую «заразу».

В  части же ссылки «казака» Келина на сайт «Кто нас «представляет» в Чехии…», Алексей Николаевич почему-то забыл указать автора той заварушки, записав одного из участников дискуссии – Игната Васильева на моё имя. Желающие могут убедиться, что все дебатировали по поводу пасквиля на бывшего директора РЦНК в Праге, включая Кириллу Русанова, под разными кличками. Под своим именем Келин только делал ссылки  на сайт http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=438 в посланиях своим адресатам, которым он также досылал якобы компрометирующие его «жертву» фотографии.
 ИГВАС в «программе» Русанова  никаких ролей не исполнял, хотя на моём сайте в Прозе.Ру я выступал в защиту того, кого пытались грязно изничтожить. В отношении же идентификации Игната Васильева с моим именем, я тоже смогу ответить после того, как «думный» «казак А.Н. Келин из  ст. Клецкой, Усть-Медведицкого округа Всевеликого Войска Донского (пока в Праге)» ответит на мой вопрос.  Спрошу я, «загримировавшись» под Петруху, из фильма «Белое солнце пустыни»:

— Гюльчатай, открой личико! Ну, открой!

Согласен ли Келин открыть «личико» Гюльчатай-Русанова? Или хотя бы своё соучастие в этой роли.
               
А наши «бараны» ждут своей участи. Как быть с теми, кто всё-таки, вопреки желанию «казака» с Дона («пока в Праге»), не предвкушал его запоздалого окрика: «более 80 человек, стосковавшихся по Великом фюрере, пардон, вожде! Трудно им жить на свободе, беднягам. Без концлагерей системы ГУЛАГ»  и прочей процитированной галиматьи?
 
На это я ему ответил дважды (http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=524). со ссылкой на: http://ns.rnls.ru/2011/11/15/305. Осторожно! Под казачка, плядь, косит!
   
А вот последний ответ гегемона свободы слова и демократии:
 
«Алексей Келин 15 Ноября 2011, 15:40:15

Игорь Васильевич!
Умные люди считают, что раз уж удалось, по невнимательности, наступить в какашку, то не надо долго переступать на этом попахивающем месте. Посему я не собираюсь вступать в лишнюю и глупою полемику с "группой товарищей" И лживые обвинения опровергать также нет никакого смысла. Кто видит окружающий мир глазами извращенца, тому все равно ничего объяснить не возможно. Вольному воля... Кто хочет прославлять фюрера или великого вождя всех времен и народов - тому прямой путь или за решетку психушки или исправительного заведения. Это по законам Чехословацкой республики. Выбор одной или другой решетки зависит от экспертизы врачей. Но это не моя забота. Я не сдержался и реагировал по другой причине. Мне грустно видеть, когда из людей делают стадо и натравливают одно стадо на другое.
Как будто не хватает ненависти, которую у Чехов вызвала оккупация 1968го. Зачем Русских выставлять перед глазами нормальных людей еще и как наследников преступного режима и фанатов самого крупного уголовника и массового убийцы в истории человечества, у которого на руках кровь миллионов невинных людей? Так может поступать только фанатик или душевно не совсем здоровый человек. Другого объяснения не вижу».

Казалось бы, начало ответа на мои реплики примирительное:  «Умные люди считают, что раз уж удалось, по невнимательности, наступить в какашку, то не надо долго переступать на этом попахивающем месте…Посему я не собираюсь вступать в лишнюю и глупою полемику».

Но не понятно, почему «лживые обвинения опровергать также нет никакого смысла»? Если он «по невнимательности» наступил на то, что он упоминает, то почему не дезавуирует свои «лживые обвинения»?

И почему у него вновь перед глазами мельтешатся «извращенцы»,  прославление «фюрера или великого вождя»,  «психушки или исправительного заведения…по законам Чехословацкой республики», «решетки» в зависимости «от экспертизы врачей».

Понимая возможную зависть Алексея Николаевича к прославлению кого-либо, кроме него, я всё-таки хотел бы понять, вспомнив «Недоросля» Фонвизина, где у него существительные, к которым он прилагает свои «какашки» на «попахивающем месте»? У Митрофана была своя логика: дверь, которая «приложена к своему месту», является прилагательным, а та, которая «Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена: так та покамест существительна».

Из какого чулана «казак» притащил свои «существительные двери», чтобы сделать их прилагательными к какому-то существительному? Чтобы сделать свои «двери» прилагательными, к какому существительному он их пытается приложить?

К каким конкретно «существам» или неодушевлённым существительным он собираетесь приклеить свои ярлыки? Кому «дело шьёт»  казак-прокуратор? Что у него за попугайская болезнь? Хрущевская, троцкистская или какого-то союза или партии...?

  К существительным на дискуссии 3 ноября относились столы, кресла, стулья, здание РЦНК, книги, журналы, ручки…привешенные, наконец, по Митрофану, двери. Да, были ещё окна, правда без «решёток», о которых потуги пана Келина.

И ещё в РКНЦ были люди, совершенно разных профессий: юристы, писатели, поэты, музыканты, инженеры, учителя, психиатры, историки, военные, представители спецслужб, издатели,  журналисты, студенты, гимназисты.  Большинство из них были гражданами Чешской республики – соотечественниками пана Келина, постриженного в «донские казаки», но всё-таки находящегося «пока в Праге». И все его «прилагательна-существительные» к ним  никакого отношения не имеют.

Однако, самым большим, самым великим существительным, которое присутствовало на дискуссии, была Её Величество История на конкретном отрезке времён Её тысячелетий. И из этой Истории были верноподданные Её величества, находящиеся там не только среди наших современников, но и ключевые и выдающиеся гиганты Азии, Европы, Америки, чьими руками Её Величество исполняла свои функции на планете Земля. Непонятно, откуда пан «казак», и в кого бросал свои «какашки»? Понимаю, он тоже пишет свою историю. Может быть, он желаете посидеть у Неё на коленях  и внести своё имя в Её страницы. Так делал бы это смелее! «Назвался груздём, полезай в кузовок»!

Может, ему вскружило голову «Письмо запорожцев турецкому султану»? С удовольствием поверю. Культурный, образованный, европеизированный. Организовал бы своих дончаков на серьёзное письмо какому-нибудь современному «султану»! И какой-нибудь современный Гоголь  или Шолохов вновь воспоёт казаков-келинцев. Как и новый Репин запечатлеет их образы в своих картинах!

 Мы все находимся на Земле не только в своей микро- или макроскопической   нише Её Величества Истории. Ещё мы находимся в когтях жёсткого триумвирата власти – Энергии, Материи и Информации.

Ну, признался Алексей Николаевич в своём комментарии к Пресс-релизу:  «Я не сдержался и реагировал по другой причине. Мне грустно видеть, когда из людей делают стадо и натравливают одно стадо на другое».

Несдержанность Келину можно и простить. Каждый из нас чаще или реже в чём-то не сдерживается – у каждого из нас своя крепость и толщина нервов. Но почему он конкретно не укажет, кто из кого делает «стадо» и на какое другое «стадо» натравливает?  Да и зачем себя загонять в стадо или стаю?
 
Если человек способен логически мыслить и подчиняется не надсмотрщику «стада», а исключительно всесильному триумвирату власти, о котором мы только что говорили, то неужели какой-нибудь надсмотрщик или провокатор окажется сильнее этого триумвирата, которому подчиняется человек. Лишите человека энергии – мгновенная смерть. Лишите человека материи – итог тот же, только через минуты, часы или недели. Лишите человека доступа к информации, тогда можно его и в «стадо» или стаю заманить…    

К слову,  моё отношение ко всему этому несколько отличается от келинского. В том числе и к Истории. Я неоднократно отвечал на приглашения А.Н. Келина и, по его просьбе, принимал участие, например, при обсуждении его (в соавторстве с более, чем 40 профессионалами) «История России. ХХ век». К сожалению, я не смог удовлетворить его просьбу – написать отклик или замечания к этой книге. Ибо Келин обошёл молчанием ответную просьбу – дать мне текст книги в электронном виде. Дабы я смог не перепечатывать вручную, а цитировать отрывки текста книги, к которым я  хотел бы дать комментарии. Были и другие, реализованные и не реализованные его приглашения. С другой стороны, я не только размещал некоторые из присылаемых им работ на своём сайте в Проза.Ру, но и свои отзывы. Например, на абсурдное письмо дуэта авторов-немцев (церковников),  которое он мне прислал, я ответил: «Протухший фимиам кадила зарубежной церкви» (см. http://www.proza.ru/2011/03/12/2049 и другие сайты по названию статьи).

     На его комментарий в щадящем для его самолюбия тоне я тоже ответил: «В водовороте турбулентности с ламинарными надеждами» (см. http://www.proza.ru/2011/06/06/168 и другие сайты по названию статьи).

Так что имя Алексея Николаевича, продолжают узнавать не только из других его публикаций, в том числе и вместе с Андреем «Казаковым», «Кириллом Русановым» и его нынешним комментариям к Пресс-релизу.

Для неосведомлённых добавлю, что на сайте «Геополитика» в настоящий момент (27 ноября, 19 часов, 20 минут по московскому времени) это точило для «казацких» зубов историка Келина освоило уже 4643 читателя. Там же имеется и журнальная версия.


За то же время практически тот же материал с невразумительными брызгами слюны этого «исследователя» России ХХ века под водительством А.Б. Зубова  на сайте http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=524 пробежало всего 209 человек.

Вот бы куда рвануть на донском рысаке лихому «казаку (пока в Праге)» Келину с вздыбленной казацкой пикой и шашкой наголо! Вот бы он там накрошил голов несогласных с его мнением! ГЕОПОЛИТИКУ (http://геополитика.рф/) читают и публикуются на её сайтах граждане 57 стран мира. В том числе и героические пассионарии, и мужественные сыны человечества. Может быть, кого-нибудь удалось бы Келину в полон взять и за его любимые решётки заштукатурить. Что это тут, «пока в Праге», с «Кириллами Русановыми» и прочей «братвой» казакошиться?

При таком неукротимом темпераменте Келина, возможно, он и героем бы стал. И песенки, могло быть, о нём само собой сложились бы. Типа:

На Дону и в Замостье
Тлеют белые кости,
Над костями шумят ветерки.
Помнят псы-атаманы,
Помнят польские паны
Конармейские наши клинки.
.
И ещё о нескольких «мгновениях весны» в финале осени сознания сумеречного громовержца Её Величества Истории.   

В конце своего последнего комментария к Пресс-релизу «казак» пишет о «ненависти, которую у Чехов вызвала оккупация 1968го». Не по адресу пишет. Никакого отношения это не имеет ни к авторам представленной на дискуссии 3 ноября книги, ни к её персонажам.

Вот от него-то я как раз и слышал о разжигании этой ненависти на его публичных выступлениях. Последний раз со слезами на его очесах 19 марта, на Конференции российских соотечественников, когда он завёл свою старую песню о плохом отношении к его семье чехов, а также о своих претензиях к России. Тогда директор департамента по работе с соотечественниками за рубежом МИД России А.В.Чепурин  в резкой форме одёрнул пражского «советолога». Действительно, много ненависти и, простите, завываний о собственной судьбе под крышей своего родного дома в Чехии. Чего скулить-то?

Я уже подчёркивал, что в его биографии в «Русском слове» (2007/4) не вразумительно и не однозначно описаны его шуры-муры. Не то с чешской СтБ, не то с германским НТС, не то с КПЧ или КПСС.

Следующей тирадой (вопросительным утверждением) Келин выставляет себя на всеобщее обозрение не только историческим ископаемым-недорослем, но и подобием того, «у кого, что болит, тот о том и говорит» – «фанатика или душевно не совсем здорового человека». Когда Келин сам себе задаёт вопрос: «Зачем Русских выставлять перед глазами нормальных людей еще и как наследников преступного режима и фанатов самого крупного уголовника и массового убийцы в истории человечества, у которого на руках кровь миллионов невинных людей?» 

Никто из присутствующих в РЦНК 3 ноября не убивал за один присест у станкового пулемёт сдавшихся в плен белоказакам (в числе которых был и отец Келина) 4000 красноармейцев. Откуда это? Читайте «Казачью исповедь» Николая Келина, отца нынешнего донского казака (пока в Праге) http://ns.rnls.ru/2011/11/16/167.  В 1939- 40 гг. в СССР к расстрелу было приговорено 4201 человек. Кто были эти люди? По крайней мере, не пленные красноармейцы, изничтоженные белоказаками за один присест.

За период 1921-53 (1-е полугодие) гг. к высшей мере наказания было приговорено 799455 человек, в том числе в 1937-38 гг. 681692 (по данным историка Виктора Земскова: http://actualhistory.ru/2008060101). Много? Очень много! Для келинских земляков пришлось бы для этого построчить из станкового пулемёта «Максима» 170 раз! Были среди приговорённых к расстрелу и совершенно невинные жертвы.

Были ли это жертвы келинского  «самого крупного уголовника и массового убийцы в истории человечества»?

Тех, кто под сомнения ставит русофобские агитки «донского казачка», отсылаю ВСЕГО к двум книгам, более серьёзно отвечающих за свои слова на основе исторических документов и архивных данных авторов:
1. Антисталинская подлость. Гровер Ферр; [пер.с англ. В. Л. Боброва]. — М.: Алгоритм, 2007. — 464 с.
2. 1937. Правосудие Сталина. Обжалованию не подлежит! Гровер Ферр, Владимир Бобров. - М. : Яуза: Эксмо, 2010. - 384с.

Самое последнее слово Келина в комментарии к Пресс-релизу: «Так может поступать только фанатик или душевно не совсем здоровый человек. Другого объяснения не вижу».

Хотелось бы, чтобы в своём последнем слове А.Н. Келин был бы самокритичен.

И ещё я позволю себе процитировать отрывки из статьи «О Стране и об отношении к Сталину» профессора Сергея Лопатникова, проживающего в США:

«1. Отношение к Сталину - вовсе не вопрос истории. Это вопрос видения будущего страны….
11. Поэтому, совершенно не случайно, что сегодня главный удар тех, кто небезуспешно пытается развести по национальным квартирам народы СССР наносится именно по Победе в Войне и по советскому человеку – Иосифу Виссарионовичу Сталину, обеспечившему эту победу…
14. Великая Победа и Великий Сталин, под руководством которого СССР совершил поистине прыжок в будущее  и, разумеется, первый полет Человека в Космос -  должны стать основой нового Большого Стиля.
15. Поэтому, если Сталин не станет настоящим, у ЭрЭфии не будет будущего. Никакого. Будет «Москва – 2042».
Помня, что исполняется 130 лет со дня рождения Сталина, я хочу еще раз сказать: Спасибо товарищу Сталину за ЛИЧНО МОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО
Спасибо за то, что моего отца - еврея не сожгли в Крематории, проиграй СССР войну.
(Поэтому, кстати, каждого еврея, выступающего против Сталина, я считаю либо подлецом и неблагодарной сволочью - если он не идиот, либо идиотом, если не подлец).
Спасибо за то, что у меня, мальчишки, замирало от волнения сердце, когда в соответствии со Сталинской программой 1952 года,  в Космос полетел первый советский человек Юрий Гагарин.
Спасибо за астрономический кружок в котором прошла моя юность.
Спасибо за друзей, которых теоремы существования, соболевские пространства и консерватория интересовали больше, чем покупка "Хельги" и цены на акции.
Спасибо за то, мы не мерялись цветом волос и разрезом глаз с Георгием Капанадзе, Мишей Лишаком, Славкой Куваевым, Робертом Кимом и Тофиком Исмаиловым, Веней Фридманом и Баярмой Тугутовой, за то, что не выясняли детали формы черепа Ярона и Отса.
Спасибо за то, что мы не боялись ходить до рассвета по ночным улицам Москвы и даже Грозного.
И я говорю сванидзе, венедиктовым и прочим грызунам и хорькам - вы, ничтожества и бандар-логи. Как бы вы не суетились и прыгали, всего вашего дерьма не хватит, чтобы запачкать даже подошвы сапог самого великого человека XX века. Вы - прокляты и зыбыты.
А мы - люди - пойдем вперед, в будущее, вместе со Сталиным. Без вас, без хорьков.
С. Лопатников»
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/303600.html
За Сталина!:


И всё-таки в конце своего «Чёрного ворона»  хочу замолвить о бедном «казаке» ещё одно слово. Одна из читательниц комментариев А.Н. Келина выступила в его защиту в письме ко мне:

«Что касается А.К., то Вы знаете, я как-то не уверена в том, что это его комментарий, такое чувство, что иной человек просто использовал его НИК для своих целей. Не сидит стиль изложения, ну, не так он выражается и всё тут!.. Что ж, каждый в этой жизни развлекается, как может...»

Поверю человеку, которого я уважаю, в том, что «не сидит стиль изложения», свойственный Келину, в его комментариях. Если двойник Келина с его НИК-ом  (вместо своих мозгов), но собственным стилем изложения пока ещё где-нибудь «не сидит», а спрятался за широкую казацкую спину, то  прошу: «Сезам, откройся»!

Открой своё личико, «Гульчатай», и возьми на себя всё, что я адресовал «донскому казаку». Не разыгрывайся в волка из сказки Шарля Перро! Не ищи доверчивых «красных шапочек»! Оглянись, волк! Видишь, что в руках у охотников?..

КОНЕЦ!

Игорь Савельев.
27 ноября (с изменениями 29 ноября) 2011 года.
http://archive.is/TcYv

ОПУБЛИКОВАНО:
http://proza.ru/2011/11/27/1509
http://maxpark.com/user/4294984225/content/1410228
http://newsland.com/user/4294984225/content/1410228
На чешском:
http://maxpark.com/community/1920/content/6567047
http://newsland.com/community/1920/content/6567047


    


Рецензии
И не стыдно Вам, Игвас, так обижать бедного казака? Неужели Вам не понятно, что он не в полном здравии? Медициной я занимаюсь с юного возраста - вначале на себе, потом в медучилище, сейчас в вузе с подработкой на практике в одной из старейших психбольниц. Показывала эту статью солидному психиатру. Просмотрел Вашу публикацию и ссылки.
Заключение: "Наш! Практически - параноид." Я тоже так думаю. К тому же, у некоторых мужчин его возраста возникает комплекс неполноценности от прнимания своей ничтожности. Другого он не способен осознавать. Также очевидно, что в сознании Келина всю жизнь стоит "образ врага". И каким бы он внешне не казался здоровым, внутренне он больной.
Постараюсь перевести всё это в сатиру - дам миниатюру...
С уважением,

Екатерина Тимошенко-Пра   01.12.2011 17:45     Заявить о нарушении
Не стыдно! Спасибо.
С уважением, ИС.

Игвас Савельев   06.12.2011 16:27   Заявить о нарушении