Обращение к детям

Приходит новый день и ты просыпаешься ото сна. Мое дитя, которое я так нежно растила, укутывая своей любовью и заботой. Я помню каждый твой вздох, я давала тебе возможность насладиться ветром, солнцем, небом, но теперь…
Как алчно и жадно ты схватился за мое тело! Как терзаешь его изо дня в день! Как же жестоко ты разрываешь мою плоть на куски! Что для тебя твоя мать, оберегающая тебя и твое потомство, дающая тебе и им жизнь? Что для тебя мои стоны и плачи, пронизывающие тишину пустынь шепотом ветров?
Как смел ты?... Как мог ты осквернить меня своим невежеством, своей жестокостью?..
Темные потоки моей крови – ценнее для тебя, чем моя жизнь, ибо в крови этой сокрыто твое богатство. Голубые потоки рек моих – слез моих – ценнее, чем моя свобода, ибо и в ней ты видишь прибыль. Я подарила тебе себя – я подарила тебе весь этот мир, в надежде, что ты станешь его частью, но ты стал его проклятием.
Ты оказался торговцем, вором, убийцей. Ты губишь меня, а вместе со мной – губишь и себя, уничтожая в часах своей жизни все больше песка, отмеренного для твоего существования. Для тебя осталось мало рассветов, но ты и не видишь своего конца, слепо веря в свою вечную жизнь. Но даже я не живу вечно. И сейчас, именно с первым лучом восходящего солнца, мне суждено уснуть. С этим рассветом, я – истощенная и изнеможенная твоим насилием надо мной, оставляю тебя в пустынном мире своей алчности и злобы. Пускай же, с началом моего сна, остатки тех рек, что ты не успел опустошить, уснут вместе со мной, уйдя в глубины моего тела. Пускай же кровь моя – ту, что ты не  успел украсть, навсегда впитаются в мои недра.
Мое благословение останется с тобой до последнего твоего мгновения, дитя мое, но рядом с тобой не будет больше меня. Ибо ты – убил меня.


Рецензии