Мой отчим

Мне было семь лет, когда отец ушёл из семьи, говорил - большая любовь. Может так и было на самом деле, кто знает. Остались мы с матерью одни.
Сказать, что мать страдала, это ничего не сказать. Я был несмышлёныш, ничего не соображал, но спустя некоторое время, понял - мать на грани.
Она не плакала - она таяла день ото дня, и я своим детским сердцем уловил её боль, хотя она делала всё возможное, чтобы скрыть её от меня.
Одним утром она уже не могла подняться с постели, позвонила подруге по институту,  и та пришла.
О чём они говорили я не знаю, только на другой день я свою маму не
узнал. Это была шикарная дама, я даже растерялся, а мама улыбнулась смущённо и сказала- начинаем новую жизнь. Изменилось ли, что в доме? -нет. То же безмолвие, тот же усталый взгляд, любимых мною серых глаз.
Изменилось только одно, она стала красивой, как мадонна. Прошло несколько месяцев и, однажды пришёл отец, молча сел в прихожей и ждал, когда выйдет мама. Она вышла, но не один мускул не дрогнул на её лице,
молча посмотрев на отца, она спросила- чем обязаны.
Что случилось потом, я не мог даже себе представить, мой крутой папа в
голос зарыдал, я с испугу убежал в комнату. Какой разговор состоялся между ними, я не знал, но с тех пор я отца не видел. Бабуля сказала, что мать его выпроводила, сказав только два слова- уходи, ты больше нам не нужен. Через три года мама вышла замуж за своего друга и сокурсника.
У меня классный отчим, я его люблю и уважаю за его любовь к матери и ко мне тоже. Сегодня я встретил своего отца, тот даже не узнал меня, и ничего удивительного - прошло девять лет. Я даже  благодарен ему, за то, что ушёл. Да Здравствует мой отчим!!!


Рецензии