27. 11. 11. Ходила на рынок, любовалась хурмой

Любовалась, любовалась, да так и не купила. Потому что не умею, вся она вяжет, а продавцы говорят наоборот.

   Впрочем, я ходила не за ней, просто она королева сезона, ее  много и  такая красивая, правда выбора нет совсем – только один сорт «Виктория».

  Мне с одной стороны нравится ходить на рынок. Там есть то, чего не встретишь в магазинах, и все время бывают неожиданности. Но с другой стороны мне очень жаль продавцов, на улице холодно, я не представляю, как надо одеться, чтобы выдержать 6-7 часов такой торговли. Прохожу мимо, слышу: «Вот давайте я Вам отрежу, попробуйте  это яблоко сладкое, а то покислее…» Голос охрипший, и мне хочется плакать,  закутать продавщицу в пуховое одеяло и поить ее чаем с коньяком.

  Впрочем, я сделала то, что намеревалась, купила себе еды на неделю, с учетом всех диет. 5 дней я могу не ходить в магазин.


Рецензии