ОН и она

ОН и она.

Он: Здравствуй!
Она:Здравствуй.
Он: Я думаю нам есть о чём поговорить.
Она:Я так не думаю, все сказано и давно.
Он: Я понимаю - ты обижена, но в том, что случилось,
 не моя вина.
Она: Я тебя ни в чём не виню.
Он: Но обиженна.
Она: Обиженна? Нет, скорее благодарна.
Он: За что?
Она: За то, что вовремя ушёл.
Он: Не понимаю.
Она: Ты и тогда не понимал?
ОН: Что не понимал, объясни.
Она: У меня нет ни малейшего желания вести с тобой беседу.  Пусти.
Он: Нет. Объясни.
Она:Как я могу объяснить за тебя, почему ты ушёл и оставил меня одну
    разруливать ситуацию, один на один с проблемами, бежал, как   
    крыса с тонущего корабля. Не понимаю, где край твоей наглости.
    Знаешь, что меня больше всего угнетает?
Он. Что?
Она.То, что в моём сыне течёт кровь такого никчемного человека, как 
    ты.
Он: Сын? Ты сказала, сын? Повтори! Повтори, что ты сказала.
Она: Что ты разыгрываешь незнайку? Ты ещё хуже, чем я о тебе думала.
     Пусти!
Он: Нет, милая леди, не спешите, разговор становится страшно 
    интересным. Да не рвись ты. Уйдёшь, когда отпущу. Теперь подробней
    с самого начала, с той  минуты, как ты сказала мне - пошёл вон.
    Я слушаю внимательно! И всё подробно.
Она:В дурочка играешь? Хочешь сказать, что не знал о рождении сына?
    И не ты предлагал откупные через свою сестру? Не ты?
Он: Постой, постой, милая, ответь на единственный вопрос- у меня есть 
    сын? Что же ты плачешь, глупышка. О Боже, Боже!!! Я сойду с ума!
    Сын! Мой сын! Я ничего не знал. Мне сказали, что ты не хочешь меня
    видеть, и я отступился, уехал в долгосрочную командировку. Какая
    нелепость. Сколько ему? Нет, молчи. Я сам попробую угадать.
    Семь, восемь месяцев.
Она: Девять.
Он:  Люди, люди, вы слышите- моему сыну уже девять месяцев, Господи,  ценнее подарка невозможно придумать.
 С п а с и б о Всевышний!!!


             


Рецензии