Осень

Когда-то я тоже не любила Осень. Все время пыталась мысленно ее избежать: то оденусь легко, то, наоборот, закутаюсь так, что в любой мороз никогда и не куталась! Не любила ее потому, что Осень ассоциировалась у меня с такими понятиями, как: бесконечные серые дни, вечные холодные дожди, никаких платьев, шорт, юбок с майками, нет солнца, что согревало бы... да и самое главное, наверное, это школа. Не любила Осень за то, что часы вечерних прогулок сокращались до минимума, и надо было ходить в школу...
Теперь же, когда я не учусь, когда работаю, когда все сезоны для меня одинаковы, то я могу разглядеть всю прелесть Осени! Да, именно разглядеть, и именно Осени! То чего мы не "видели" в детском, юношеском и подростковом возрасте, мы можем лицезреть в более зрелые года!
И пусть мне всего 24 года, я "вижу" то, чего не "видят" многие и многие мои ровесники в этом прекрасном времени года!
Например, мало кто знает, что даже в этих бесконечно-серых проливных дождях есть своя особенность. После знойного Лета, всегда хочется каплю дождя. И пусть оно будет три месяца бес просвета, зато чистым и свежим...
Почти никто не знает, как порой бывает хорошо после безветренных дней Лета, насладиться прекрасным теплым ветерком Осени...
А какое теплое и редкое Солнце бывает Осенью, этого, увы! никто не видит...
Ну, а если далеко не ходить, то самое дорогое золото, где можно увидеть? Такого роскошного ковра нет нигде, как впрочем, и стольких ярких, насыщенных цветов нигде не встретишь. Ведь все это придумано Осенью для НАС!..
Если раньше я бежала от Осени, не любила ее, то теперь я бегу за ней. Сейчас я понимаю, что все это время она любила меня, возможно, я тоже... любила...


Рецензии