Творчество по Slayers. День второго Рождения

Мне так трудно дышать. Слезы душат горло, и, кажется, что я пытаюсь увидеть слезу на дне черной бездны. Жить, просто жить так больно, что даже попытка станет похожа на настоящую пытку. Уже нечего возвращать. В кровь раздирая пальцы, я старалась взобраться на высокую стену, насквозь пронзенную шипами. Я вела за собой людей, тех, кто доверили мне свою жизнь. Цена за их жизнь велика, но с её осознанием я понимаю, насколько эта цена ничтожна. Цена за их жизни – моя собственная жизнь. И она стоит того! Иначе зачем всё это сражение? Если я отступлю сейчас, я предам вас. Но вы мне так дороги, вы мне слишком дороги. Поэтому я не отступлюсь и отдам свою жизнь за ваше спасение.
Я хотела выиграть, не прибегая к этому средству. Я просто не знала, как удержать Гига Слейв, я вообще смутно представляла, что это такое. Какая разница, если оно могло спасти нас, медлить было нельзя. Тогда нужно было нестись вперед, не оглядываясь на последствия, и сосредоточить мутный взгляд на сверкающем острие Меча Света. Кричать что-то невразумительное, дико бояться смерти, но всем сердцем верить в чудо. По-детски наивно верить. Эта наивная вера никогда не помогала, и на этот раз тоже не помогла. Ну и пусть, пусть поглощает мою душу этот проклятый мрак! Забирай ее, не жалко! Только верни их к жизни, верни его ко мне… Позволь в последний раз увидеть его глаза, позволь извиниться… У меня не было выбора. Все мои друзья до безумия дороги мне, и плевать, заслуживают они этого или нет. Я их всех люблю. И поэтому должна уйти, ибо баланс сил может быть нарушен. А новых страданий я более не хочу.
Пускай прольется моя кровь и хлынет в ваши холодные жилы. Вдохните мой выдох. И забудьте обо мне навсегда… Воспоминания принесут боль. Знаю, что прошу о невыполнимом… но забудьте. Так будет легче.
Всё Море Хаоса был в моих руках, но я выдержала. Внезапно оправдались надежды на немыслимое уже чудо. Теперь я могу покоиться с миром. Отпустите постороннего, по сути, человека. Особенно, если он просит и хочет этого. Да, я хочу умереть! Смерть – это лишь часть жизни. А если эта смерть ради вас, то я готова.
Не спрашивайте, почему. Вслушайтесь: Я Люблю Вас.


Слеза...

...Не говорю я Вам: «Прощайте!»
Я говорю Вам: «До свиданья!»
Подумать мне пообещайте
Над тем, как я нужна Вам, друг!
В душе моей одни метанья,
Любви восторг, воспоминанья
И Ваших нежных слов признанья,
Что лучшая среди подруг...
Мне не забыть Ваше вниманье,
Глаз искорки, улыбку, тайну,
Что нас связала... нас двоих...
Уж тайны нет, все знают явно,
Что я люблю Вас нежно, славно.
И не забыть Вас просто так,
Прикрыв дневник и строчки писем,
Перелистнув страничку жизни,
Взглянув поклонникам в глаза...
Забыть? Нет! Катится слеза...
Слеза прощенья, очищенья,
Слеза души миротворенья,
Слеза восторженной души...
Вдохните жизнь в мои глаза...
Чтоб не катилася слеза!
(с) Мария Бердникова


Рецензии