сон

 Летел голубой снег, верите? Нет,… но это правда.  Все было им заметено. Я брел по улице или по двору  провинциального городка дома были так близки, что  я кого-то замечал в окнах или это просто тени. В домах окна были открыты, но занавески совсем не дрожали,  ветра не было но, снег всё шел, попадая внутрь домов. А образы будто провожали меня, боясь показать свои лица, может, просто плакали.  И я чувствовал, что улицы  становятся меньше и уже, прижимаются  ко мне. Я прибавил шаг. Снег заметал мои следы и все, что было позади, я уже не видел, всё  исчезло…. Повернувшись, я оказался на каком то поле, дома пропали,… на нем было лишь одно дерево,  листики на нем все еще были зелеными, и снег их совсем не пугал, а наоборот, кажется, что они дружат. Я моргнул, и снег растаял, тот  голубой необычный снег пропал. Дерево, которое казалось таким живым, умерло, листьев не было…. Стояло сухим и вот-вот рухнет. Я закрыл глаза, присел. Подул ветерок, дыша мне в спину. Я оглянулся, этот ветер дул с моря я приподнялся и увидел всю его красоту..  над морем летали не чайки, а бабочки…   и я заметил что они,  подлетая очень низко исчезали,… ныряли прямо в воду.  Набирая воды, они появлялись  снова, разбрызгивая ее по ветру создавая радугу, лунное сияние освещало их золотистые крылышки и брызги воды. Я сел, и наблюдал, как  луна  тонула в море, а  звезды кружили по небу хоровод и баловались  друг друга, толкая.. Падая как жемчужины в море, вспыхивая, сталкиваясь с водой.  Зазвучала мелодия, и до боли знакомый голос звал меня……….  Я  смотрел по сторонам и в ночи никого не замечал. А голос стал намного ближе, я пригляделся, открыл глаза. Привет пап. Улыбалась мне дочь.
26 11.2011.


Рецензии