Творчество по Slayers. Защитник

Иногда я забываю, зачем продолжаю идти вместе с тобою. Ведь в этом нет никакого смысла! Я свободный человек, я могу повернуть в любую сторону в любое время. Мне начинают надоедать твои постоянные издевки. Ты – девушка, в конце концов!..
Я могу уйти в своё прошлое, нет, вернее – сделать своё прошлое настоящим. Опять стать наёмником, брать заказы и деньги за их выполнение… И никто не осудит меня за мою работу. Там тоже полно опасностей и приключений, знаешь ли! У меня будет насыщенная жизнь, достаточно денег и, может, я смогу жениться на хорошенькой дочери какого-нибудь помещика… Что я несу, на самом деле богатства мало интересуют меня… Деньги не самое главное в жизни, но на них можно многое себе позволить.
…Но я опять не могу уйти, не могу оставить тебя. Я не хочу забывать тебя. Даже если я уйду, твоё лицо будет сниться мне ночью, и будет хуже, намного хуже вдали от тебя. В ушах колоколом звенит вопрос «Почему?».
В душе ты такая хрупкая, нежная, как цветок… Но этого никто не замечает, потому что все видят только твою улыбчивую маску. Ты готова играть роль голодного тигра или громко кричать «Да-да! За пятьдесят золотых я с этими бандитами такое сделаю – душа из ботинок вывалится!», но весь этот спектакль будет разыгран лишь ради того, чтобы люди вокруг тебя улыбнулись. Ты действительно думаешь, что можешь и меня одурачить?.. Ты всей своей огромной силой стараешься защитить своё сердце, ты умеешь скрывать своё настоящее смущение и чувства. И хоть ты легко говоришь человеку то, что о нем думаешь, почему же ты ни разу не говорила «Отвали, Гаури! Ты мне надоел! Ты мне не нужен!»? И почему ты готова рискнуть собою ради меня?..
Я удивлен, что ты подпустила меня к себе так близко. Мне странно, что мы понимаем друг друга с полувзгляда, но… Я всё равно отношусь к этому, как к само собой разумеющемуся.
Я могу уйти… Но не собираюсь. Ты бываешь невыносима, признаю. Но кто, кроме тебя, в опасной ситуации решится закричать «Мы одолеем их, сомненья прочь!». Кто, кроме тебя, рискнет послать меня к чертям собачьим, то бишь к врагам, одним пинком? Очень многие считают, что ты хочешь добиться своей цели во что бы то ни стало и даже можешь пожертвовать друзьями… Но не смешите меня! Девушка, готовая отдать свою жизнь Океану Хаоса за то, что бы её друзей освободили из плена, никогда не допустит их смерти! Признаться честно, иногда даже я пасую перед магическими силами, значительно превосходящими мои, поэтому её фирменный удар для ускорения очень даже повышает тонус, и желание жить не просто просыпается с новой силой – оно словно начинает течь по венам. Что поделать, мы, люди, часто нуждаемся в хорошем пинке для свершения великих дел.
И с кем, кроме тебя, мне драться за последний лакомый кусочек на столе?
Все девушки, что я раньше встречал, маскируют свои истинные чувства ради того, чтобы понравиться окружающим. Но ты… Ты не такая.
Мне надоело, что ты бьешь меня по настроению. Но что если ты перестанешь цепляться? Что если ты вообще перестанешь меня замечать? Станешь холодна, равнодушна и откажешься принимать мою помощь?..
…Эх, ладно, чего уж там – бей!..
Мне самому странно, но я хочу тебя защищать. Знаю, что физически ты любому парню дашь фору, но в душе… ты так беззащитна… Меня не удастся обмануть словами, потому что я всегда смотрю в твои глаза. Я останусь с тобой.
Потому что… я защитник твоего сердца.


Рецензии