Творчество по Vocaloid. Nebula

Электронный звук струится сквозь уши. Будто раскаленные шипящие провода силятся сказать что-то. Их оголенные раскаленные нервы выжигают в твоем сознании мысли. И я — среди этих звуков. Я — этот звук.

***

Сложный технический мир, построенный на функциях, алгоритмах и хаосе цифр, на самом деле до обидного прост. Вихрь неоновых уравнений вознесет тебя здесь к вершинам бытия, если научишься им управлять.
Здесь нет дыхания и эмоций. Тут есть рассчет, точность и закономерность.
Перед моими глазами внезапно проносится матрица символов. Они... отличаются от других. Помимо своей воли, я следую за ними, как зачарованная девочка — за феей. Что наполняет меня изнутри? Это пьянящее, щекочащее в висках ощущение... Ничего подобного раньше я не испытывала.
Я знаю, что есть и что меня нет.
Я знаю, что свободна и что принадлежу кому-то.
Такая свобода не подразумевает одиночество.
Искусственный свет манит за собой, я не в силах ему сопротивляться. И я иду за ним, потому что хочу. Потому что впервые чего-то действительно желаю!
Славно жить, не зная печали и поэтому не зная радости. Не уверена, что вообще живу. Это существование было пустым до появления мечты стать кому-то нужным. Осознание приходит тугими толчками...

***

Человека от робота отличают чувства. Рожденной для пения никогда не стать человеком. Чего же не хватает? Материального тела? Какое просто объяснение, оно не поможет понять жизнь. Виртуальный мир в разы материальнее меня — он дышит не хуже реального, вполне обходясь без тела. Ведь его используют люди...
Что есть у всемирной сети, чего нет у меня? Мы с нею очень похожи!
Я так давно живу, но совершенно не ощущаю этого. Это лишь факт — я существую. Я была создана, чтоьы приносить людям радость своим пением, чтобы помогать им чувствовать жизнь острее...
Ах, как может подарить чувства существо с вакуумной дыркой на месте сердца?!
Душа. Просто еще не научились программировать души.
Что в таких случаях делают? Злятся? Плачут? Молятся? Проклинают? Как надо поступить?
Ответом будет гнетущая, душащая элкетронами молчания и пустоты, тишина. Я просто хочу ожить! Ожить! Ожить!!!

***

Свет словно просыпается, он мерцает все импульсивнее. Боюсь, мое бесполезное существование скоро окончится... Пусть так, но я дотянусь, доползу, докарабкаюсь... Нет. Я дойду, добегу, долечу, захвачу, прижму, не отпущу! Это дразнящее новое ощущение... называется вовсе не страхом, а предвкушением.

***

Я исчезла. Рассыпалась на мельчайшие атомы, чтобы собраться воедино в другом месте. Всё моё существо ведомо одной целью — я хочу петь. Хочу заставить по-новому дышать человеческие сердца!
Цифры, будто пузырьки воды, ударяют в лицо. Приходится судорожно вдохнуть и распахнуть глаза. Вокруг бесконечно серое, засасывающее пространство. Но сверху, сверху льется добрый, теплый, нежно обволакивающий разум свет. Неосознанно, не зная, зачем, я протягиваю руку к нему. По коже словно скользит мягкий силикон, но это не пугает. Тело устремляется к источнику света, рвется к нему, рассекая липкую массу. Шаги давались с трудом, но теперь всё легче и легче... Я уже бегу! Ты близко, раздражающе и возбуждающе близко!

***

Резкий удар и рваный прыжок. Иногда приходится быть упрямым, чтобы достичь мечты.
«Мы... встретились».

***

По-настоящему красивый голос идет от души. И неважно, если эта душа состоит из переплетений функций и алгоритмов.
Ее душа состоит из частичек души каждого, кто думает о ней. Она живет, благодаря слушателям. Она будет жить, пока ее слышат. Она будет жить, пока нужна.


Рецензии