Творчество по Vocaloid. Матрешка

Я познакомилась с парнишкой. Мы и знакомы, и незнакомы одновременно, ха-ха!
Каждая девушка — Матрешка. И перед тем, как ты доберешься до моего сердца, ты не должен спутать меня с очередной маской.

***

Желтые стены станут фоном для нашего диалога. Откровенно смеюсь над тобой, но в твоих глазах нет и тени смущения.
Ах, банальное начало... Что, думаешь, безумия достаточно, чтобы заговорить со мной? Нахальный мальчишка, что ты об этом знаешь!
Брови поднимаются сами собой. Начнем сумасшедшие беседы!
Какого цвета мой кот? Зеленого, какого еще. Не бывает такого? Эх, придется рассказать котику, что его нет.
Любимый цветок? 524. Нет, не нужно привозить их два вагона!.. Право, решил меня купить? Фи, ловкий ход!
Обнимаю подушку и скрещиваю ноги. Хоть тебе и не разгадать Матрешку, ты кажешься милым. Милым, но все еще очень глупым. Повисает тишина, и часы поскрипывают, переворачиваясь под стрелками. На радужке твоих глаз горят блестящие огни и отражаются небесные светила, я смотрю на них с нескрываемым восхищением. Видимо, поэтому ты краснеешь и отводишь взгляд. Но ты не нервничаешь, веселье в самом разгаре!
Ты похож на помидор из-за разговора со мной? Смешной, смешной! Эти слова утратили свою уникальность 137 лет назад, им никто уже не верит! Но попытка... Эй, не перебивай мои мысли!
...А мама не учила тебя не смотреть в глаза девушкам, когда говоришь такое?! Это ты должен принять ответственность за мои чувства!
Я пораженно прижимаю руки к щекам. Как?! Мы уже привязались друг к другу?! В сердце проникла тонкая игла и болезненно медленно ввела наркотик влюбленной эйфории. И вскоре я уже радостно хохочу и кружусь по комнате. Желтые стены сливаются в одно пятно. Может, я закрыла глаза, а веки изнутри желтые?
Неплохо, парень! Матрешка разобрана наполовину?! Я взъерошила волосы. Слишком быстро приближается! Сердце трепещет от страха и восторга.
Что, встретиться? Один раз? Чтобы встретиться еще раз, и еще, и еще, и еще, и еще... Это свидание?! Что-то бешено заклокотало под ребрами.
Мы пьяны, определенно пьяны! Желтыми стенами, радугой в зрачках, воздухом, жизнью и друг другом — пьяны! А раз пьяны — нам можно всё!
Что любовь для нас? Это не 542! Это 263!

Примечание автора: код цифр можно разгадать, набрав их в смс в режиме Т9.


Рецензии