Логика

                13

     С самого детства мы (сами когда то бывшие детьми) учим своих детей принимать и покоряться правилам, которые установили какие то люди, а люди нас окружающие их приняли. И мы не учим их находить ошибки в этих правилах, и естественно, что они поддаются, как мы это называем, дурному влиянию, но не тому которое нужно нам.
     И теперь они (мы) не в состоянии находить ошибки, зато слепо и безоговорочно повинуются тому, что легче. Потомучто мы учили их подчиняться правилам игры, а не играть в нее, и теперь они сами являются игрой, а не игроками. Они, впрочем как и мы, безоружны перед логикой, какой бы она не была. Мы тонем в этом болоте, но имеем право выбирать в каком именно, или создать свое. Хотя выбор мы делаем из предложенных, а создать свое знасит просто поразгребать и перекрасить грязь.


                14

     Люди меняют свое отношение к солнцу, потому что научились говорить и смогли развивать свою логику. Но люди одного времени по-разному относятся к солнцу, потому что научились писать (сохранять память после смерти), и это дало возможность принимать мнения разных народов, разных периодов развития человечества. Т.е. письменность смешала людей и люди возомнили о себе, что каждый из них индивидуален. И этой индивидуальностью они отделили себя от животных, хотя это есть ни что иное как память, а памятью обладают все.
     Животные не задумываются над своими мыслями, им дала их природа, и они им безоговорочно верят, как верят мыслям родившимся в них самих в результате прожитой жизни.
     Но и человек не задумывается над своими мыслями: ему сказали, что Бога нет и он не верит в его существование. Да он может сравнивать две различные мысли (задумываться), но делает это он только после того как уже принял для себя какую-то мысль, а задумывается он только лишь для того, чтобы подтвердить мнение человека авторитет которого повлиял на выбор взгляда на конкретный факт (если вы считаете, что все мысли которые всплывают в вашей голове ваши собственные, и придуманы вами, то советую вам ваше мнение изменить).
     Авторитет (учитель без которого мы бы не выжили). Это тоже дано нам природой. Ведь волчонок верит матери, а не чужой волчице, из его стаи не желающей ему зла, хотя не видит разницы между матерью и мачехой, что как мы считаем является заслугой, как для волчонка, так и для мачехи. Но ведь он не знает, что у него есть настоящая мать, а человек меняет свое отношение к ней только тогда, когда узнает, когда в его памяти появляется мысль, что матери его с ним рядом нет, а к этой мысли у него должна быть мысль, которая показывает как ему относиться к той первой мысли. Как действовать имея такой результат. И если таких мыслей, либо второй нет, то человек ведет себя так, как должен вести, но если они присутствуют, и авторитет их носителя, для данного человека велик, то они становяться логикой.
     Различием таких вот мыслей (иллюзий) люди приписывают себе индивидуальность, хотя индивидуальны не люди, а мысли, которыми люди подчиняют себе других людей, оригинальностью которых они завоевывают к себе любовь, достигая это все с помощью своей фантазии, смешивая мысли, результаты, действия, черты характера.


Рецензии