Она поперёк

     На свете бывает все. Или почти все. Чудны дела природы, она не терпит пустоты и любит разные приколы. Встречаются, например, рыбы, которые плавают кверху брюхом - при этом совсем не дохлые,  голубые  раки с нормальной половой ориентацией, но окрашенные так гламурненько, потому, что сидят на дне во мху…

    Кстати, или не очень, припоминаю бородатый анекдот про Пушкина Александара нашего Сергеевича. Помните?
   Прогуливается он как - то  типа, в окрестностях села своего Михайловского с веселой компанией, углубился в лесок, кругом ветки зеленые, мхом поросшие…
   - Эй,  Пушкин, а-уу!   Где вы?  – кричат кокетливо девушки.
   - Ва - м - ху - я..! – Отвечает поэт-шутник, акая соответственно  московскому выговору.. Историческая правда, или вымысел досужих балаболов…
   Вообще–то это я,  действительно, просто так, к слову,  про мох… Голубые раки навеяли... Лирическое отступление, если хотите.
    Итак: наблюдая всякие метаморфозы жизни,  не перестаю ими  восхищаться. В чем-то, что рассказывают, якобы, очевидцы, –  сомневаюсь, как инквизиция в еретиках.
    Во многое необычное и странное, как ни парадоксально, верую, потому, что  видел своими глазами. «Зафиксировал», так сказать, своими личными «лупатками».
   Видел, например, неопознанный летающий объект над горой Багдо у озера Баскунчак – был, подчеркиваю, совершенно трезв и здоров. Серебристая фигня, впрочем, могла залететь в бескрайние степи и с ближайших полигонов Капьяра.
   Видел, как солдаты в учебке по дебильным приказам красили пожелтевшую траву зеленой краской, как отрясали с деревьев осеннюю листву, чтобы она не вовремя не опала…  Впрочем, армия – это отдельная песня, школа жизни, которую многие советуют пройти заочно. Мог тогда откосить, но сколько интересного  бы я  пропустил!
   Мало кто, думаю, может похвалиться встречей  со снежным человеком нос к носу в чеченских горах Шали. Хотя, вдруг,  это был страшнорожий  боевичок - витязь в бараньей шкуре. Запросто, только почему глаза у него светились красноватым – может просто потому, что был он чисто «звер».
   Многое видел…Что-то, поэтому, из окружающего нас многообразия поставить под сомнение  просто не могу– не по телевизору же «приснилось», не «втюхали» из зомбоящика.  А если еще и пощупал, то как в это можно не верить…
   Разглядывал однажды  чучело двухголового теленка мутанта в Дарвинском музее – вижу, почти верю. Головку вторую ему могли, конечно, и пришить втихаря, мастеров у нас хватает, а смысл?  Левшовы братья «ковануть» блоху, тоже запросто могут. Тем более,  сейчас. 
   Нанотехнологии. Молекулы скотчем отрывают и снова клеят.    Наши девки, совсем недавно  почти так же эпиляцию на махрушке делали... Кстати, рассматривал тут, надысь,   под «мелкоскопом» подобный «девайс» …  Не, не бабью  хурмушку, -  реально  «клепаную» золотыми подковами блоху - на одной из выставок в Манеже после пожара...  Подумал тогда:  Они ей и коньки присобачить, наверное, могут, подрессировать, и выпустить на ледовое шоу...
    Частушку помните:
    «Опа – опа, сошлись  ****а и жопа, да, не могет такого быть, промежуток должен быть...

   Один мой знакомый доктор, рассказывал, что бывают подобные врожденные дефекты - сращения у девочек. Тогда делают  операцию и разводят, что куда и как надо…   Случается, Чудит генетика. А воздействие техники на человека, а пластические операции…
   Единственное, во что бы не поверил никогда, так это в то, что женская щелка, или штучка, писька -  назовите, как хотите – та, которая между ног у баб - может быть… Поперек. Даже плюнул бы в того, кто всерьез о таком расскажет.
    Пока сам не  встретил.
    Рано утром пришел в тренажерный зал. Захаживаю туда не регулярно, но периодически.  Надо же после сидячей на попе ровно рабочей недели, стимульнуть мышцы. Мать-природа грозилась  вывалить мой животик  за брючный ремень,  и с этим надо было бороться. 
   - Ой, какая хромоножка… Явно старается восстановиться, похоже,  после травмы, бедняжка - подумал я, когда увидал ее.
    Обратил внимание на симпатичную мордашку и полную асимметрии фигуру. И ещё подумал, вот бы ей засандолить не сильно, учитывая инвалидность...
   Надо сказать, был у меня по молодости «бзык». Нравились мне девчонки,  как бы  по ласковей о них сказать, необычной архитектуры. 
   Кривоногие, с низкопосаженной задницей, сутуленькие, тонконогие, со скворечником между ляжек. Ладошку в промежность сунул - вот она, губастенькая... Как лошадку по -  гусарски покормить...
    Близорукенькие... Очечки снял и вот она, как милый мультяшный кротик,  тычется розовым носиком,  вся твоя.
   Ну, разве мужчина, у которого никогда не было толстячки, не думает, как можно было бы  задеть ее за живое, как добраться до  нужного…
   Не стучит ли косточками во время акта худушка? -  думает, наверное,  тот, кто не спал с худышкой. А как мотаются сиськи больше третьего размера, бьют ли тебя  по лицу, если синьора сверху?  Может ли это представить тот, у которого женская грудь всегда в ладони умещалась?
    - Эх! Девушки пляшут – сиськи трясутся. Ты моя сися, тоже потрясися..
    Видал! Видал я кое-что бабское эксклюзивное и спереди и сзади:   Фольклор - беспримерная народная мудрость, что об этом говорит?  Интересно, когда в бане тесно…
    А вы слыхали,  что вьетнамки считают, что у русских мужиков большой и не хотят им давать… Надо бы проверить, предложить какой – нибудь Сунь Вынь с рынка, пока все «черкизоны»  не разогнали...
   Врать не буду, необычных «мадамок» с точки зрения все той же природы – физиологии девушек у меня было предостаточно.  Бывали и оригинальные... как Чебурашка без ушей. Их своеобычие, уникальность, достойны отдельных историй, но я сегодня не о том…
   - Бывшая спортсменка,  часто к нам теперь ходит.  В аварию какую - то попала…  Мужики от нее раньше не отходили, такое грамотное было тело,- перехватив мой взгляд, заговорил инструктор, и тут, взглянул на мой пресс, поморщился и что-то подкрутил на «пыточном»  аппарате - увеличил нагрузку.
   - Интересно, а что в ней еще не так, кроме хромой ноги? – задумался я, мотая «железо».
   Движимый обычным мужским любопытством, слез с тренажера, взял гантели средних размеров и, подкачивая бицепсы, направился к ней. Для знакомства у меня была припасена небанальная фраза:
   - Девушка,- сказал я,- как вы думаете, можно ли накачать ... мужское достоинство  в этом зале.
   Я подозревал, что после подобной заявки буду или послан подальше сразу, или мне оставят надежду на продолжение нашего знакомства.
   Хромоножка прыснула от смеха:
   - Для этого не обязательно ходить в качалку…
   Шанс для продолжения знакомства у меня появился. Сказав, что нас ждут великие дела, я свалил.
Подкараулил ее после занятий и душа, предложил подвести до дома. Она категорически отказалась, сказав, что после аварии боится ездить в машине с незнакомыми мужчинами.
   - А вот ходить с ними не боюсь,- добавила она бойко.
   Предложил тут же отметить наше знакомство в ближайшем заведении, хотел скаламбурить,  «куда можно дохромать», но вовремя осекся.
   - Вон видите, говорю -  «Кружка». Конечно не супер - пупер ресторан, но там отличный шашлык и холодное пиво. Можем стать на «ты» и восстановить силы после тренировки.
Девушка благосклонно приняла предложение...
     Взяв свою трость – костылик, она направилась со мной в пивняк. Машину я решил оставить на стоянке. Гулять, так гулять. А вдруг, что обломится, в смысле не обломится.
   После пивка, когда «мы стали ты», совершенно неожиданно девушка предложила тяпнуть водочки, пояснив, что это хорошее лекарство от ее предыдущих стрессов.
   - А что у тебя случилось? – доверительно, как психотерапевт  спросил я ее и выслушал короткую душещипательную историю про " иномарки целуются",  поломанный таз, титановый тазобедренный сустав и «покоцаную» гинекологию.
   - Но что -  то там у тебя осталось? - Спрашиваю.-  Функционирует?
   - Работать – то работает, - сказала она искренне, - да только вот выглядит необычно.
   - А что там может быть такого необычного?
   - Да поперек она у меня стала, почти поперек, - сказала она в каком-то отчаянном запале.
   Тут и я, осмысливая сказанное,  долбанул, не чокаясь, еще рюмашку.
   -  Не может быть… Не бывает?   
   - Пойдем,  покажу, хочешь, прям здесь, слабо? -  Сказала она, тоже тяпнув видимо, уже для храбрости, рюмочку, и глянула на меня так испытующе, прищуривщись...
   - Да я тебя еще в качалке захотел до потери пульса... признался я.
   По очереди, зайдя в одну и ту же туалетную комнату,  мы заперлись,  помог ей снять юбку.
Играла музыка и я почему–то, наверное, по кочану, быстро возбудился.
   Хромая, сама ловко избавилась от трусиков, отставила костыль в сторону , взгромоздила  ногу на никелированную мусорку и моему взору, наконец, предстала ее штуковина.
Не скажу, что Она была совершенно поперек, но повернута градусов на восемьдесят – точно.
Мне захотелось дотронуться до нее, заглянуть внутрь…
   - Тач май та ла ла, - пел голос в динамике,- и я решил своей «талалой»  прозондировать это поперечное чудо. Закрутились, завертелись мы в кабинке экстремально…
Войти в полный «раж» боялся - точно бы свалились, но шуровали мы не по - детски. Хромоножка была страстной и увлекающейся натурой…
   Ощущения были не совсем обычными. За счет кривизны, сужений, возможно, каких-то рубцов – было впечатление, что мой друг попал в переплет. По крайней мере, мне показалось, что он ошеломлен и несколько напуган, но ему было приятно, он был взбодрен, как и я,  и совсем не собирался прекращать начатое дело.
      Необычность обстановки, смены поз – возбуждала нас все больше и больше.
Девушка вцепилась руками в сушилку для рук, чтобы не упасть. Ей не просто было держать равновесие на одной ноге. И когда воздух из неожиданно включившегося аппарата обдал горячей струей наши возбужденные тела, мы одновременно застонали в экстазе.
   Халдеи заведения беззлобно взглянули на нас, «инвалидов», когда мы вышли. Видимо, им и в голову не могло прийти, как мы только что на грани фола, лихо оттянулись у них в удобствах.
    Расставаясь, неожиданно для себя задал дурацкий вопрос:
   - А дети у тебя могут быть?
На что она, заулыбавшись, ответила:
   - Теперь и проверим. До аварии не беременела. Я пришлю тебе СМСку, если получилось.
   Вот собственно и все. Больше я эту девушку не встречал. В  спортзал она не приходила, не звонила…  Не думаю, что из - за нашей бурной встречи. Скорее всего,  куда - то уехала? Наверное, к буржуинам на реабилитацию. Девушка, по всему видно, при деньгах…   Жаль, если ей  сделают грамотную  пластику и всё закончится обычной ****ой…
    Хотите, верьте, хотите, нет, но  она у неё была поперек…
    Ну, если совсем честно, то почти…


Рецензии
Филимон, Вы мастер удивлять. Сколько я уже нового узнала из Ваших рассказов! Почему-то вериться в такую душещипательную историю,она мне нравится больше, чем история в "Тампаксе". Все-таки в "Тампаксе" девушка жуткая эгоистка и слишком цинична, такие весь мир под себя подгребут и скажут, что так и было, а искалеченная спортсменка ближнего теплом души согреет (а если захочет, то и теплом тела).

Впечатлительная Марина   03.04.2012 23:55     Заявить о нарушении
Ну тогда я вообще зальюсь умильными слезами.

Впечатлительная Марина   04.04.2012 00:01   Заявить о нарушении