Эпопея танца Часть 2 стр 127

Пипец — хватался за голову Колька.
Прошу без выражений — Юлька показала жестом ладони — Ленка Пенка — потеряла строку — Значит из за своего прозвища Йоганова — старалась найти по быстрее — О, получаешься Понкой.
Сама поняла что сказала — встал на защиту партнёрши Ульян.
А что? Такая же маленькая, заботливая и вообще — снова угодила в самое яблочко изворотливая Юлька — Респект? - получила согласие — Теперь держите Маруську, Клинову.
Но — отпихивалась Маруська — Ну, - раздвинула ручные оковы — говори уже. Кем ты меня нарекла — и настроила соответствующие выражение лица — Как обозвала — требовала чтоб сейчас же, не тянули позор.
Честно? - за то не торопилась рисковать Юлька — Я боюсь, хотя не трус. Ещё раз подумала, стоит ли оглашать — Ладно, будь что будет — перекрестилась, вдохнула по глубже — Черепашка Ниндзя
Хорошо хоть не тартила — Маруська сделала шаг вперёд — Не, ну мне нравится! - посмотрела в глаза друзьям — Правда — постаралась убедить что не тронет.
Замечательно — выдохнула Юлька — Щас Ромик вороник — видимо опасалась заснуть.
Стойте — Ромка оглядывался по сторонам — Мне кажется за нами кто то наблюдает — дети затихли и обратили внимание на окружающие их кусты парка.
Тебя глючит Муркин — сообразила Юлька — не отлынивай Чебурашка.
Что??? - вытянулся в лице Ромка — с какого профиля я лопоухий?
На — Ванда сунула пудреницу в лицо — взгляни на себя в зеркало.
Я не девочка — Ромка отодвинул рукой и загордился, хотя он признал факт дефекта перестаравшейся природы — Между прочим — решил замолвить за себя слова — Мне сказали что с возрастом мои недостатки преобразятся и обязательно станут достоинством.
Великого ума — насмехалась занозливая Кирка
Чё ржешь — под-кивнул подруге партнёрши засланный Харитон — У самой нос торчком а кончик пятачком.
Придави его — приказала Кирка полыхающей удовольствием Маруськи. И опять Харитошка вернулся в помойный бак , осознавая своё нестандартное положение ногами к верху , будучи прикрытым не при-подъёмной крышкой.
На очереди Янка Некрасова — Юлька попросила воссоздать тишину — Серёжка посоветовал назвать тебя Мальвиной.
Разве похожа — впервые, Янка усомнилась в себе, но коллектив заверил что практически прототип и заботливая девчонка дала добро.
А волосы мы поможем перекрасить — выдвинул свою нелепую кандидатуру Эдик.
Не надо — заверила Янка — как-нибудь обойдусь естественным оттенком «парика» - как всегда пошутила , переиначив смысл произнесённого.
Ха ха — представила ситуацию Юлька — К,к — поперхнулась от ветра — Ирка морозилка Опухалева — Брр — вздрогнула с непривычке от воздушного потока.
Назови меня Франкенштейном — пожелала непосредственная Ирка.
Гм гм — Юлька чуть не потеряла дар речи — Такого мультика нет.
Я нарисую — пыталась убедить Ирка.
Тебе правда хочется быть живым трупом? - Юлька взглянула исподлобья
Почему быть? - как само собой разумеющиеся для Ирке — по-моему после ночных досугов в компании с Пер.Г мы все таковыми являемся. Разве нет? - мотала головой.
Да — прискорбно показал свой затылок Олег.
Ну — Ирка будто мечтала


Рецензии