о любви речи не идет...

Интимно горит кухонный свет. За столом двое. Пьют вино. Не с целью напится просто так... как сказал он, для разговора.
Он ей жалуется на жену, которая требует от него невозможного... Ну откуда у студента деньги? Он старается на двух работах, а она... она не хочет понять, что дорогие духи, это все таки слишком для их бюджета...
Его собеседница просто внимательно его слушает  прихлебывая не дорогое вино из стакана. Изредка кивает, улыбается, но не произносит не слова...
Словесный поток иссяк... Он как то беспомощно оглядывается в поисках темы для разговора, но девушка напротив молчит, хотя, конечно, видит, что по большому счету, он все сказал что хотел ... Молчит и улыбается.
- Почему ты не остановила меня, когда я нес эту чушь?
- Потому что это тебя волновало больше чем то, зачем ты пришел на самом деле...
- А-а... почему ты решила, что я пришел за чем то другим?
- Не знаю... похоже было... - мягкая полуулыбка
- Да... но меня это волнует не меньше на самом деле...
- Что ж... значит, я ошиблась и ты просто не знал с чего начать - снова полуулыбка, на этот раз хитрая
- Откуда ты все знаешь?
- Нет, я не знаю. Откуда? Просто думаю, что ты решил совратить жену друга...
- Совратить? Я? Эта жена друга... сама...
-...разве?  Был повод такое подумать?
- О, черт! я... извини... - он сделал попытку встать
- Хм... но ты уже пришел... У тебя есть шанс сказать то что хотел.
- Только сказать?
- Пока да...
- Хорошо...- он стал кусать губы и мучительно подбирать слова рассмаривая  фонари за окном  - Буду предельно прямолинеен - я хочу тебя! Давно.
- И не слова о любви? - на её губах насмешка
- Тебе не нужны красивые слова, знаю... Я слышал как ты ответила Лехе, когда он стал петь тебе дифирамбы...
-  Значит ты считаешь, что умнее... Что ж, прямота гораздо лучше дифирамб, точно. Думаешь, поможет?
- Должно. Ты же тоже хочешь меня. И у тебя точно о любви речи не идет.
- Откуда такие сведенья? Почему я о них не знаю?
- Э-э-э...
- Иди домой, Казанова! Наташка, наверно, заждалась ... Иди...
Он встает со вздохом и уходит... Хлопнула дверь...
А она остается...  и разбавляет вино слезами...
О любви речи то не идет...
 


Рецензии