Про залежнiсть

У твоїй душі недовіри більше, ніж любові.
Ти не віриш жодному моєму слову. А ні доказу.
Варто тільки відійти від тебе на день
І тобі вже здається, що я зрадив, що я з іншою,
Що став чужим і вже вічність ти не відчувала
Ні мого тепла, ні моєї ніжності.

У твоїх руках любові більше, ніж у душі.
Бо коли повертаюся – руки тягнуться до мене,
Обіймають, пригортають, пестять…

А душа залишається холодною, аж поки я
Диханням своїх пальців не зігрію її.

Я ж ніколи не знав,
Що між твоєю душею і моїми руками
Пряма залежність.


Рецензии
В твоей душе недоверия больше, чем любви.
Ты не веришь ни одному моему слову. Даже очевидному.
Стоит только оставить тебя на день
И тебе уже кажется, что я изменил, что я с другой,
Что стал чужим и ты уже вечность не ощущала
Ни моего тепла, ни моей нежности.

В твоих руках любви больше, чем в душе.
Ведь когда я возвращаюсь – твои руки тянутся ко мне,
Обнимают, прижимают, ласкают.

А душа остается холодной, пока я
Дыханием своих пальцев не отогрею её.

Я даже не предполагал,
Что между твоей душой и моими руками
Прямая зависимость.

Анна Дудка   28.11.2011 10:23     Заявить о нарушении
Ранок починається чудово!
Дякую, Анно Михайлівно!
Гарного Вам дня.

Василь Кузан   28.11.2011 10:17   Заявить о нарушении
Я изменила, может, не надо?

Анна Дудка   28.11.2011 10:24   Заявить о нарушении
Мені подобається.
Дякую.

Василь Кузан   28.11.2011 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.