Часть 4. 7 Светло-серый дым

Я всё чаще восстанавливаю в памяти момент, когда ты говорил мне о том, что нам надо расстаться и смотрел мне в глаза. С начала разговора я ещё надеялась, что всё это - шутка, какая-то проверка на прочность, или просто твоё заблуждение. Но я посмотрела в твои глаза и поняла, что всё пропало. Почему? Они бегали. Это-уже-было. И каждый раз это заканчивалось разрывом. Всё пропало в те секунды. Твои глаза, в которые я влюбилась, которые стали началом, стали концом. Серые и светлые. Стали и альфой и омегой. Спаситель стал губителем. Какая-то тёмная магия затаилась в небольшой жёлтой полоске рядом со зрачком. Я тебе никогда о ней не говорила, но всегда ей восхищалась.
Ах, какие же у тебя глаза. Я готова говорить о них часами. Это дымчатое море, в котором я тонула; моя панацея, избавившая от душевных терзаний. Я всегда терялась, когда долго смотрела в них, потому что, подобно огромному водовороту, меня захватывало этой волной, уносило всё глубже и глубже, я так часто переставала слышать тебя лишь из-за того, что пропадала в твоих глазах.
Как глупо получилось, когда в закусочной, сидя в компании друзей, меня заклинило и я, выпав из реальности, зачарованно смотрела в твои глаза. Тогда ты был для меня лишь В.-в-белом-спортивном-костюме. Но после тех секунд забытия в этом светло-сером океане, я осознала, что между В.-в-белом-спортивном-костюме и этими прекрасными глазами есть связь в виде человека. Не двухмерного образа, сложившегося о тебе из первых впечатлений. А настоящего, живого, со своими интересами, историями. Мне стало безумно интересно, каким ты был в детстве, какое твоё любимое блюдо, работаешь ли ты, или всё ещё учишься, какие книги читаешь, какую слушаешь музыку, и прочее, прочее. Пока мозг совершал осознание того, что передо мной находится, из губ, помимо моей воли, вылетело:
-В., можешь сказать свой мобильный номер? А то у меня только твоего нет.
Ты продиктовал, я спокойно записала в телефон. Абсолютно без какой-либо задней мысли. В течение недели я понемногу понимала, что это всё не просто так. Что я влюбилась. И что эта влюблённость - толчок к новой жизни.
Но в итоге оказалось, что это была просто демо-версия* хорошей жизни.

*Если хотите продлить счастье, отправьте СМС** на номер N.

**Оплата производится по окончанию действия услуги, чем дольше Вы будете продлевать услугу, тем больше дерьма выльется на Вас под конец. Спасибо, что вы с нами.


Рецензии