Двое. Автор Зеленое яблоко

Неведение …… Еще ничего не знаешь, просто живешь и получаешь от этого удовольствие. Никто еще не нагадил тебе в жизни. Ты чистый лист в альбоме и краски вот они под рукой, создавай что хочешь, все в твоей палитре. Мысли в голове  рождают   образы и ты их можешь как угодно воплотить. Ты можешь, и я этому рада. Я счастлива жить рядом с тобой ……… я люблю тебя. За все твои  идиотские ситуации. За все дурацкие ситуации, от которых хоть смейся, хоть ….Но все же ты это мое главное, ты это мое ВСЕ! Бубню, что устала. Но вру сама себе, я хочу и дальше быть важной для тебя. Мы живем вместе уже 9 лет и я не жалею, что дала тебе шанс и ты теперь  жалуешься, плачешь и спишь рядом со мной. Однажды ты спросил, кого я люблю больше – тебя или твоего брата. Я ответила, что нельзя любить сильнее правую или левую руку. ВЫ оба для меня важны. Я без вас не смогу прожить.


Рецензии