Другая жизнь. Вступление

  Этот Петербург-красавец город !  Город полон надежд,интереса и приключений.
Я никогда бы не стала писать этот роман-рассказ своей жизни,я долго не решалась,но всё-таки я его напишу.
Меня зовут Ольга Молчанова,я родилась в Петербурге и живу здесь до сих пор.Сейчас мне 30 лет,но начну я свой рассказ немного ранее.
Живу я не с родителями давно,в отдельной однокомнатной квартире,а уж работу я себе выбрала,сказать не встать. Я -агент федеральной службы безопасности.иногда я чувствую себя Скалли из "Секретных материалов".увы,я не так красива как она.Меня занесло в эту организацию после института в 22 года,но я начинала с простых должностей,оператором,диспетчером,затем помошником следователя,ну а затем в наш сверхсекретный отдел в 2007 году к нам перевели из Москвы нового начальника-Сергея Владимировича Конецкого,который сразу назначил меня в опер-группу команду следователей. Пожалуй с этого момента я и начну свой рассказ. Мой новый начальник дал мне свободу действий,во основном я занималась именно экстраординарными случаями,от простых бандитов я отказалась сразу,через месяц мне в напарники дали помошника Евгения Трофимова-моего ровесника.Парень ничего,но скучноватый очень,хотя вообщем с ним я нашла общий язык. А так.....



1 Глава.

   Итак,26 августа я сидела у себя в кабинете и задумывалась о последних событиях,было зверски убито несколько человек,причём в строго определённых местах и  только по пятницам. Убийства совершались по сатанистских обрядам,поэтому я и не сомневалась,что это делала банда сатанистов,хотя кое что мне не нравилось,так сказать не сходилось.
В кабинет вошёл немного весёлый Евгений Трофимов и сел напротив моего стола,загодочно улыбаясь.
-Опять ? -подняла я одну бровь.
-Ага,перевёрнутые кресты,теперь на улице  Васи Алексеева,
-Угу,-я подалась вперёд,-сначала Типанова,потом Руставелли,потом Лопатина,теперь Васи алексеева.
-Тебе это что-то говорит ?- он прищурился.
-Не знаю,но что-то в этом есть.
-Ну одного сатаниста мы уже поймали ,благодоря тебе.
-Да и он уже покончил с собой,так ничего нам и не сказав.,-тряхнула я головой.
-Оля....
-Да,-я посмотрела на него из-под лобья.
-А ты не думла,что тебе пора расслабиться,ты 3 месяца гоняешся за этими сатанистами,ты покоя вообще не видишь.
-Я должна раскрыть это дело,очень много вопросов,а ответов нет,я закончу ,а потом расслаблюсь и может даже возьму дополнительный отпуск.....
-И это правельно,-резко вошёл в мой кабинет начальник,-вот,Ольга,-он бросил мне на стол пачку фотографий,-похоже всё усложняется.
-Почему ?!-хором с Женей спросили мы.
-Эти двое убитых на Васи Алексеева не жертвы.....это и есть сатанисты,мы узнали их ранние судимости,похоже их убил кто-то другой.
-Или они сами себя убили ?-преположил Женя.
Я бегло бросила взгляд на Женю,потом схватила фотографии и начала жадно их просматривать.
-Вот что,-скрестил руки на груди мой начальник,-давайте -ка по машинам и на место приступления.
-Прямо сейчас !?-вскочил Женя,-уже 4 часа дня,через час конец рабочего времени.
-Ты отлично знал,Евгения когда пришёл в ФСБ,что у нас рабочий день может быть не нормированным в зависимости от обстоятельств,получишь переработку,а сейчас живо и без прериканий,-хлопнул он в ладоши и вышел.
-Ну что ? -безнадёжно посмотрел на меня Женя.
Я надела кофту,всё ещё прижимая фоторграфии к себе.
-это не долго,надо посмотреть на трупы самим,ещё светло,Сергей Владимирович прав,убитый и есть сатанисты.
Мы вышли из офиса и сели в мою машину. в машине,пока мы ехали наш разговор продолжился.
-то есть ты думаешь,нам кто-то помогает ? - вдруг спросил Женя.
Я только покачала головой.
-Даже не знаю,предположений много,но это не было самоубийством,возможно ты прав и у нас есть союзник,вопрос в другом,почему он это делает тайно ?!
Мы подъехали к троллебусному кольцу в конце улицы Васи алексеева,когда мы выходили из машины,к нам подошёл офицер милиции.Всё было отцеплено,вокруг с мигалками была милиция и скорая помощь.
-Офицер Зязинов,-заявил он подойдя к нам.
Мы молча и привычно вытаскиваем свои значки и показываем ему.
-Агенты ольга Молчанова и Евгений трофимов-Федеральная служба безопасности,-монотонно произнесла я.
-ФСБ !? Пройдёмте за мной,-сказал офицер,после того как внимательно изучил наши значки и удостоверения,-здесь произошло убийство,нам многое не ясно.юнадеюсь вы разберётесь.
Мы пошли следом за ним,и вдруг я каким-то тайным чутьём почуствовала что-то кто-то наблюдает за мной,я посмотрела по сторонам,но здесь полно милиционеров и так ясно,что с интресом смотрят на нас.Милиция всегда нам завидовала и интересовалась нами. Но это было отступление,вообщем я сразу же забыла об этом.
На асфальте лежало 2 трупа.Я присела на корточки,Женя встал рядом тоже наклонившись.
-тупы как трупы,-пожал он плечами и отошёл к милиционерам.
Я одела резиновые перчатки и немного брезгливо начала их ощупывать,я не знала чего искать и тем не менее я это нашла.
Я повернула голову мёртвого парня и у меня открылся рот от изумления.
-Женя ! - выкрикнула я,-иди сюда,немедленно !
Он тут же подскочил ко мне.
-Что ты увидела ?
-Смотри.....
На шее трупа,там где находилась вена виднелись две идеальные ровные дырочки.
Женя присвистнул и повернул голову другого трупа и у него было тоже самое.
-Итак,тут похоже замешаны ....вампиры,-тихо произнёс Женя.
Я скептически посмотрела на него.
-смотри какие они идеальные,-ткнул он пальцем в дырочки,-ни кровоподтёка,ничего.Это не сделаешь иглой или обычными зубами,только идеально острыми клыками.
Я поднялась,отбрасывая перчатки в сторону.
-И что ты мне предлагаешь писать в отчёте Сергею владимировичу,что здесь замешаны не только банда сатанистов,но и вампиров,он поднимет меня на смех,-я тутже обратилась к офицеру милиции стоявшему не подалёку,-пусть сделают ещё фотографии а трупы в Морг ФСБ,результаты вскрытия на моё имя.
-Понятно,-не хотя кивнул офицер.
Я нервно и злобно пошла к своей машине,Женя меня догонял.
-Что ты будешь делать ?-спросил он.
-Буду думать,завтра выходной.сказала я коротко садясь в машину,Женя сел тоже.
Пару минут мы ехали молча,но Женю всё-таки прорвало,как это похоже на него.
-Не знаю что ты будешь там думать,но я думаю....
-Вампиры !? -ехидно прервала его я.
-Послушай,это серьёзно.Ты и я- мы агенты ФСБ,мы именно те люди,почти такие же как из фильма "Люди в Чёрном",мы знаем всю правду,ту самую правду,которую не должно знать человечество.Знаешь,я всегда верил в иноплонетян,хотя конечно работая в ФСБ,мы теперь знаем что никакого НЛО нет.
-А я -нет,я с детства знала,точнее догадывалась,что НЛО -это сверхновое испытуемое правительством корабли и оружие,это так и оказалось.
-А в Бога ? Ты верила в Бога ?
-В Бога-да,я и сейчас в него верю,мой отец священник,ты это помнишь,-чуть улыбнулась я.
-Ах да,точно,просто ты не похожа на дочь священника,-улыбнулся женя.
-Да,это потому что я работаю в ФСБ,а не в церкви,свечницей,-рассмеялась я,-ну ладно,продолжай свои доводы.
-Нет,пока это не доводы,всего лишь размышления,ведь если есть Бог,то и дьявол тоже есть.А если представить себе,что дьявол настолько силён,что он мог допустить создание таких демонов как вампиры.
-Ты насмотрелся фильмов,-махнула я рукой.
-А ты хоть на минутку подумай об этом,а вдруг они всё-таки существуют и если это так,то по всем книгам и фильмам можно о них сделать некие предположения,конечно не будем брать "Сумерки",так как это слишком наивно,а общее выглядит примерно так : Они бледнее чем люди,потому что бескровны,точнее кровь в них есть,но она не перекачивается сердцем,оно не работает,для подпитки жизни им нужна чужая. Но не только внутренности у них меняются,кожа тоже,ты заметь в фильмах,они все молодые и достаточно красивые,почему ? Да потому что кожа разглаживается,на ней больше нет морщин и отпечатков пальцев у них нет.Теперь поняла куда я клоню.
Я задумалась,а Женя продолжал.
-Наши трупы,ты заметила дырочки,а я заметил другое,на них нет ни единого отпечатка пальцев.
-Потому что убийцы были в перчатках,-сразу сказала я.
-Да,возможно,но возможно,если сопоставить с идеальными дырочками на шее,то похоже здесь всё-таки приложили свою когтистую ручку настоящие вампиры.
Я фыркнула ир покачала головой.
-Да,ты в них не веришь,а если бы верила,то как бы ты отнеслась к ним ?
-Уффф,не хочу прерывать твои размышления,Женя,но мы приехали к тебе домой.
-Да-да,я вижу.
Он открыл дверцу машины,но тут же обернулся ко мне.
-Знаешь,ты можешь искать своих сатанистов сколько тебе угодно,может и найдёшь ещё кого-то,а я с этой минуты буду искать вампиров.
Я чуть улыбнулась и хлопнула его по плечу.
-Удачи тебе с этим,
-Хм,я думаю ты поверишь в них только тогда,когда непосредственно с кем-то из них встретишся,вот только боюсь эта встреча может оказаться смертельной для тебя,-рассуждая заметил он.
-Что,не поняла ?
-Ничего,пока.
-До встречи.
Он закрыл дверь и я вздохнув с облегчением поехала теперь к себе домой. У Жени просто мания преследования или действительно фильмов пересмотрел,но мы взрослые люди,мы не подростки,мы не должны рассуждать на эту тему.
Я припарковалась возле своего дома,вышла из машины и зашла в подъезд своего дома.Почты как обычно не было,я села в лифт,но когда вышла.то как-то внутри снова почуствовала то же что и тогда на Васи алексеева,словно кто-то следит за мной. Я резко повернулась,никого не было.я молниеносно вытащила ключи и быстро открыла дверь,ещё раз посмотрев в коридор,но огн был пуст,хотя чувства слежки не проходило. Я закрыла дверь и облегчённо вздохнула,наконец-то этот дурацкий день закончился.
Я приняла ванну и расслабилась,я вдруг подумала о своём одиночестве,мне 27 лет,жизнь идёт,но я всю себя отдала работе,а личной жизни нет и парня тоже нет,но в наше сумашедшее время так трудно найти кого-то нормального. помню как-то мама сказала,что с моим характером и моими запросами я либо никого не найду,либо это будет страшный человек. Размышляя об этом,я сама рассмеялась.
Ну уж точно,это будет не Женя !
Я выпила 4 таблетки валерьянки и уже со спокойными мыслями легла спать.



Конец 1 Главы. Продолжение следует.


Рецензии
Начало очень интересное. С удовольствием прочту все произведение.
Когда начала читать почему-то сразу вспомнила сериал "Узы крови". Есть какая-то схожесть. Только там главная героиня бывший полицейский со своим детективным агентством.
Очень понравилось начало вашего произведения. Успехов в творчестве. С уважением, Елена.

Елена Фокина   02.01.2012 17:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо,да знаю что-то есть с сериалом "Узы крови",очень боялась что у меня будет плагиат,но всё-таки сюжет разный. Спасибо за рецензию !

Ольга Осадчая 2   02.01.2012 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.