Ваша чертова кукла ч. 14

Через десять минут я зашла в свой кабинет. Обе блондинки, под присмотром охраны, сидели на стульях с понурыми лицами. А вот у меня, напротив, настроение стало хорошим.
- Воруем, значит, - протянула я, рассматривая содержимое их сумок. Достала паспорта – молодцы, облегчили мне жизнь, и принялась тщательно изучать. – Ага, вы еще и сестры. Парамоновы Виктория и Елена. Замечательно. - Паспорта я убрала в сейф – для начала, а там уж посмотрим, как пойдет разговор. - Или вы его и оттуда вытащить сможете? – подмигнула Вике, которой чуть не выдрала волосы.
Девушки молчали. Старшая, Елена пялилась в стенку, а Виктория не сводила с меня злого взгляда. Хмыкнув, я продолжила рыться в сумках. Достала два портмоне, явно блондинкам не принадлежавших, и определила в сейф, рядом с их документами – места у меня там много.
- И не надо смотреть так сурово, будто я у вас что-то украла, - Вика отвернулась. Следующей находкой оказался дамский кошелек. Пересчитав наличные, я забрала большую часть – в качестве компенсации, и тоже убрала – мне чужие деньги не нужны, а вот наказать девушек не мешает. Раздам потом охране как премию.
- Документы верни, - произнесла, наконец, Елена. Голос у нее был хриплым, прокуренным и вполне соответствовал внешнему облику.
- А что взамен? Расскажите хотя бы вашу грустную историю, как вы докатились до того, чтобы грабить моих предпринимателей
- Да пошла ты, - поморщилась она, а я вмиг посуровела.
- Не хами. Сейчас отдам вас охранникам, они тебя так отдерут - месяц на задницу не сядешь.
- Послушай… - на этот раз голос подала Вика. Я смотрела на нее с веселым любопытством, крутя в руках ручку. – Деньги ты у нас забрала, украденное тоже. Отпусти, мы больше не придем на твою территорию.
- А мне так не интересно. Я вас лучше ментам сдам. Или охране – пусть развлекаются.
При этих словах Геркулес, тот самый верзила, хмыкнул и гаденько улыбнулся. Лицо Вики враз побелело.
- Итак, вопрос первый. На кого вы работаете?
- На себя, - в один голос произнесли сестры, переглянулись, а после Елена продолжила: - детдомовские мы. Вот и приходится вертеться.
Я хмыкнула.
- Конечно, это же лучше, чем работать. Мы с вами примерно одного возраста, только я пашу, чтобы иметь все, что у меня есть, а вы крадете, по мелочам, обирая бедных бабушек на рынках, в метро по карманам лазая. Грабили бы по-крупному, тех, кто и сам не без греха, но нет, вам же проще у покупателя последний стольник вытащить.
- А что ты прикажешь нам делать? – вскинулась Вика. – Я лучше грабить буду, чем спать с кем попало ради должности директора рынка.
Укол бы в мою сторону. Никогда раньше я не отличалась сдержанностью – ни в школе, где дерзила учителям, доводила нелюбимых одноклассников до слез, ни в институте, где безумно рады были, что наша группа, наконец-то, выпустилась. И на работе я заводилась с пол-оборота, особенно в тех случаях, когда люди связывали мой карьерный взлет с постелью. Вот и сейчас достаточно было одной фразы, чтобы Вика схлопотала пощечину со всего размаху. Рука у меня сильная, голова девушки мотнулась в сторону, от неожиданности она громко вскрикнула.
- Попридержи язык за зубами, - процедила я. – Увижу вас еще раз – сдам в ментовку. Паспорта пока побудут у меня, через месяц – но не раньше – придете за ними. Выведи их, - кивнула я Геркулесу. Тот, сунув в руки девушек их сумки, схватил обеих за шиворот и поволок к выходу на задний двор.
- Я могу идти? – начальник охраны замер в нерешительности. Да, моя скандальная репутация сегодня выросла еще на несколько пунктов.
- Да. Приведите того коммерса, у которого сестры кошелек свистнули. И пусть девчонки проверят, есть за ним долг по аренде. А это вам, - я снова открыла сейф, чтобы отдать, как и собиралась, деньги из кошелька воровок.
- Спасибо, Инга Витальевна, - кивнул мужчина и вышел из кабинета.
Через десять минут в кабинет постучался Демьянов, тот самый дядечка из столовой. На его лице блуждала благодарная улыбка.
- Инга, спасибо тебе, что портмоне вернула!
Сколько лет я работала здесь – и никогда не приветствовала «тыканье» со стороны предпринимателей. А этого типа не любила особенно. Не берусь сказать, что именно не нравилось в нем – оплывшее лицо или волосы, торчавшие из носа. Бесило все.
- Да не за что, - рот растянулся в такой же приторно-сладкой улыбке, как у Демьянова. Мужчина выжидающе замер, но я не спешила отдавать украденную собственность ее владельцу. – У меня к вам другой вопрос. Скажите, как обстоят дела с арендой?
Дядечка тут же сник. Два последних месяца он не платил ни копейки, скрываясь от нас. Продавщица плакала, утверждая, что денег у них нет, и работает она за «спасибо». Только мы здесь уже ни по одному году крутимся, чтобы верить в сказки.
- Точка убыточная… закрывать, наверное, придется, если лучше не станет, - вздохнул мужчина, готовясь прослезиться.
- И сколько вы будете ждать, пока не появится прибыль?
- Не знаю, месяца три – четыре.
- А платить-то когда собираетесь?
- Не знаю, - заладил Демьянов, точно заведенный. - Как деньги появятся.
Я присвистнула, поражаясь чужой наглости.
- А мы, стало быть, должны вам в кредит место предоставлять? – Он замямлил, пытаясь соврать убедительнее. Я только головой покачала и улыбнулась еще сильнее. – Я придумала вариант получше.
- И какой же? – осторожно уточнил мужчина, ожидая подвоха. Правильно, кстати, ожидал.
- Порылась я в вашем кошельке – и там, представляете, набралась как раз та сумма, что вы должны. И даже пятьсот рублей остается, чтобы завтра поесть в кафе.
- Что… что ты себе позволяешь? Я должен за товар деньги отдать, иначе они… они убьют меня!
Коммерс расстегнул пуговицы на воротнике. Вмиг взмокшее лицо покрылось красными пятнами. Я, не шевелясь, разглядывала Демьянова, даже бровью не поведя в ответ на его слова.
Первые два года работы здесь мне было тяжело вынуждать людей платить по долгам. Я поражалась, как Сергей нагло и жестко выбивает из несчастных деньги. А потом поняла – они так и будут тянуть до последнего, пока не прижмешь, жаловаться на правительство, цены, покупателей и просить отсрочки из нежелания расставаться со сбережениями. Люди, чьи точки действительно были убыточны, сворачивали свой бизнес в два дня, не разводя длинных споров.
- Помилуйте, у нас на дворе давно уже не девяностые, чтобы вас пристрелили за жалкую кучку барахла, которым вы торгуете.
- Это мои деньги! Как ты смеешь?
- Нет, это мои деньги, - жестко ответила я. Коммерс возвысился над столом, рассчитывая, видимо, запугать собой. Однако, и страшнее его приходили угрожать, вся администрация давно к этому привыкла. - – Я не благотворительная организация, чтобы держать тут нахлебников.
- Сука, - взвыл мужчина и хлопнул ладонью по столу. Я молча кинула ему на колени портмоне, где, как и обещала, осталось пятьсот рублей.
- Пошел вон из моего кабинета. В следующий раз будешь так тянуть с оплатой, Геркулес начнет отбирать деньги в принудительном порядке, приходя следом за покупателями. И никаких разговоров по душам.
- Я тебя еще проучу, - прошипел мужчина в дверях.- Ты у меня узнаешь… сопля малолетняя.
- Пошел нах…, - отрезала я и развернулась к окну вместе с креслом. Громко хлопнула дверь в кабинет, а из приемной послышалось, как мужчина прокричал что-то Ленке.
Что ж, очередное боевое крещение пройдено. Я рискую переплюнуть Арину в плане репутации суки и стервы. Но мне, как не странно, это даже нравилось. Улыбнувшись своему отражению, я набрала Юлькин номер.
- Демьянов расплатился. Может, пройдемся по остальным должникам?


Рецензии