не верь, байлаор!

Цыганка  плачет,  в болеро-чалеко...
Прищелкивают, всех смотрящих - руки...
Страсть приручает, без конца целуя...
Не верь, байлаор,  у нее есть шаль...

Раскинет  крылья над огнем - помехой
Но не сгорит... под малагеньи звуки...
Наговорит, нашепчет, наколдует:
"Люби меня... как любишь жизнь и байле!"

Не верь...беги! Но что - то силой держит...
Ее глаза - чернее ночи лунной...
Отлив вороний у волос и кожа,
Как мякоть абрикосовых  плодов...

Фламенко  ритмы  и  твоя  надежда,
Что   у строптивой Фриды, предки - гунны...
Но  ты не прав ...  - цыгане кочевые...
Из века в век, не быть иных родОв..!


А у цыган, с любовью - братний сговор!
Не любит, так - ножом  по шлее,
И конь летит...туда, где вольный ветер...
И где целуют - горячей в сто крат!

Смотри, балайор, за ее  знакомым,
Он целовал ... ей юбки край и веер...
И от него растут  в Севилье дети...
С огнем играя, 
                будешь сам не рад...


Рецензии
Раскроешь душу ты в огне Поэзии и не сгоришь, а только лучше станешь...янтарнее, звончее всех монист, страстнее болеро с цыганской кровью. Здесь все пропитано твоей любовью, и каждый стих, как маленький=большой Париж..и вот уже паришь ты в наслаждении упоения от ярких огненных комет-стихов... паришь...Леночка, перечитала все новое. Все,замечательно-неповторимое.И за меня сказали лучшее слова твои и мои друзья. И это так прекрасно. Союз единомышленников)))Но, ты же знаешь, что я вычитываю в них и твои мысли, и душу, и сердце-составляющие этой прекрасной и необыкновенной Поэзии.Тебе -только лететь, парить, творить! С любовью:)(не целую, пока болею)

Ирина Ярославна   27.11.2011 23:46     Заявить о нарушении
Ты простужена? Выздоравливай! Надеюсь , ничего более серьезного?
Ирочка, Моя СВЕТЛОСТЬ!!! Ты появилась ! Вздыхаю счастливая. Терять любовь - трагедия, ты знаешь... не исчезай. Иначе, я перестану вообще верить в нее)
Спасибо, моя хорошая, за все те светлые и искренние чувства, которыми ты согреваешь меня!
С ЛЮБОВЬЮ неизбывной!
ТВОЯ!!

Елена Талленика   28.11.2011 03:16   Заявить о нарушении
Даже не думай... Потерять мою любовь не возможно,если только сам человек, кого люблю, не захочет этого. САМ(а). А я -нет!!!
"Если рядом окажется друг, то со мной ничего не случится" С любовью))))

Ирина Ярославна   28.11.2011 20:17   Заявить о нарушении