В пробке

Жизнь приставит палец к виску,
Суматошный народ прогоняет тоску..
Где я?Что я?И зачем я тут?
Жёлтой розой фонари цветут..
В душнозамёрзшем стекле я вижу путь домой
Ни сегодня ни завтра не быть мне одной..
Короткими передышками,лёгкими перебежками
Мой путь сопровождается скрытыми насмешками..
Новый год,суета,взлёт цен,
Люди повыползали из серых стен,
Несутся тюки,запах мандаринов.
Считают дни до конца света(Видали кретинов?)..
Так о чем это я ,господа..
Я еду домой,остальное-ерунда))


Рецензии
Новый год, суета, взлет цен...
Считают дни до конца света...
Все это ерунда!
Главное - Вы едете домой!

Понравилось! Реалистично.
Желаю успеха!
Татьяна.

Татьяна Шмидт   29.11.2011 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Татьяна,за Ваше внимание и пожелания!

Дарья Желтова   02.12.2011 16:53   Заявить о нарушении