Счастье жить!

               


                ***

Я шла под жгучим Солнцем и незаметно дни сменяли
 
ночи, когда вместе со мной над бескрайними степя-

ми гуляли всего лишь вольные ветра.

А я без устали шагала безлюдными тропами, прибли-

жая тем самым встречу с опасностью и бесконечно

благодаря Провидение за это счастье жить, за без-

граничную милость,позволившую мне стать на узкую

тропу борьбы.

Чтобы я, в который раз пройдя над чёрной пропастью,

как по лезвию бритвы, вновь почувствовала себя по-

настоящему счастливой. Чтобы упав в придорожные травы,

плакала, прикасаясь ладонью к синим лепесткам ва-

сильков, упивалась каждым приходящим мгновением,

вдыхая полной грудью запахи летней степи, пронизан-

ной лучами Солнца.

Потом в час опасности воспоминания об этих недолгих

минутах радости наполнят мое тело силой земли, и по-

могут мне выстоять в новой схватке.

Я снова наслаждалась девственной природой, где не бы-

ло места фальши или искусственной красоте. Великоле-

пие колосящихся, словно зелёное море степей, усеян-

ных белыми островками ромашек и коричнево -фиолетовыми

колокольчиками сон травы, наполняли воздух своим запахом

вперемешку с благоуханием диких трав, и всякий раз изме-

няли свою окраску от промчавшегося по ним тёплого ветра.

Я почувствовала в его неистовом порыве свежесть бушую-

щего вдалеке дождя и увидела, как от горизонта прибли-

жалась полоса грозовых облаков.

Мне нужно срочно искать прибежище, и в последний раз

оглянувшись на пройденный путь, побежала через поле к

небольшой роще, навстречу новым приключениям.


Рецензии
Метафоричное, безусловно, произведение.
Я тоже приключения люблю))

Лев Рыжков   14.02.2014 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо!

Филун Джарин   14.02.2014 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.