Кошка и собака Часть 7

       -Ну, зачем? Зачем нам переезжать? Тебе, что тут плохо? Что ты забыл на другом конце города? – громко бурчала кошка.
-Тебе не  понять. Просто так надо.
-Ну, объясни! – тявкнула собака.
-Понимаете, это все стечение обстоятельств,- а и в правду, зачем, задумался я,- я получил хорошую работу далеко отсюда.
-И что?! У тебя есть машина! Можешь и доехать! – все ни как не отступала кошка.
-Доехать? Это очень долго и сложно, плюс с утра рано вставать и готовить завтраки.
-Мы тебя будить будем и завтраки готовить тоже – все продолжала поддерживать кошку собака.
-Ага, обязательно. Вы перестанете после недели.
-Ну, зачем нам ехать?! – снова завопила кошка.
-Знаешь, это как поставить игру на паузу и пойти спать или на работу.
-Это плохое сравнение!
-Мы едем и все!
-Ну, скажем так, у нас нет выбора, – сказала собака без какого либо энтузиазма.
-Вот и все, собираемся.
-Мой голос в этой семье не берут в учет? – снова обозвалась усатая.
-Я всех беру в учет, просто и вы иногда должны идти мне на компромиссы. Ладно, давайте собирайтесь я ненадолго, - и вышел из квартиры, покурив я забрал у Риты, ключи и пошел помогать зверькам собираться. После двухчасовых сборов и загрузки в машину я остался в квартире один. Только голые стены и я, сколько воспоминаний несли они.
-Ты продаешь ее? – услышал из-за спины голос кошки
-Нет, сдаю в аренду.
-Это хорошо, мы сможем вернуться сюда в любой момент.
Ой не знаю, не знаю коть, подумал я. Мы сели в машину и поехали, чтоб разрядить обстановку я предложил поиграть в города.
-Давай! Гондурас, - сказала собака.
-Сеул.
-Скучноооо! – не своим голосом заорала кошка и полезла в багажник. Где и пропала на ближайшие пять минут, послу выпрыгнула оттуда с трусами на голове.
-Я твой супермен! – кричала она и прыгала по машине. Да и с ними я живу. Нас пару раз останавливали гаишники и хотели штрафануть, но за меня заступались звери и очень хорошо роняли гаишников в обморок. После чего, правда, мне приходилось приводить тех самых
 гаишников в сознание, но про штрафы они больше и не заикались.
-Мы уже приехали?
-Нет.
-Мы уже приехали?!
-Нет!
-Мы уже приехали?
-НЕТ!!
-Мы уже приехали?!
-Да!
Брехло!
-Не доставай я и не буду тебе врать. Ты просто заставила меня!
-Бе-бе-бе.
Мы ехали довольно долго, потому что надо было еще и отдать ключи новым жителям старой квартиры. Но через полтора часа мы уже подъезжали к ново строям, где и находился наш дом, как я и ожидал, грузчики были уже тут. Как хорошо, что в доме был грузовой лифт, ибо тянуть шкаф или холодильник на 21 этаж не очень воодушевляло. В квартиру первой забежала кошка и с ходу влетела на балкон.
-Какой он огромный! Это же балкон моей мечты!!! Здоровенный балкон!!
-Так начнем с того, что вся квартира наша и какие либо ее части тоже общие.
-Но балкон - лично моя территория! – настаивала на своем кошка.
-Ок, но не жалуйся на сигаретный дым. Мы друг друга поняли?
-Так уж и быть, он общий.
-Неплохая хибарка, - сказала собака.
-Спасибо, что оценила мой выбор, в отличие от некоторых, - сказал я, косясь на кошку.
-Хорошо, mea culpa, я была не права, здесь не так плохо как я ожидала.
Мы начали осваиваться и распаковывать вещи. Все шло как никогда хорошо, но жизнь любит преподносить сюрпризы. Я услышал звонок в дверь, соседи, наверное, подумал я.
-Здравствуйте, с новосельем вас! О! Мир тесен, Влад, привет, - за дверью стояла Аня. Как я рад был ее видеть, хоть кто-то родной по близости, да мало того, что по близости в соседней квартире! Ух, да я самый везучий человек в мире! Я пригласил ее зайти на чай с тортом, правда, поскольку кухню еще не распаковали, мы обедали сидя на подушках. Кошка спала на балконе, собака же смотрела телевизор, изредка отвлекаясь и переводя внимание на наш разговор.
-Почему ты решил переехать?
-Мне дали новую работу и отсюда мне легче на нее добираться. А ты тут, сколько уже живешь?
-Да вот месяц уже, – ответила мне Аня с улыбкой. Не знаю почему, но мне было так хорошо и спокойно, но я не хочу искать этому объяснения, я и без него себя отлично чувствую.
После прощания с Аней я продолжил распаковывать вещи, кошка все еще спала и поэтому мне помогала собака. Вечер был расслабленным и спокойным, я приготовил праздничный ужин и мы завалились перед телевизором. Большую комнату я сделал с мягким полом, заложив весь пол матрасами, на которых мы и лежали. Усталости вообще не наблюдал у себя, и мы веселились до полчетвертого, а потом там и заснули. Проспал я до часу дня, а проснувшись, поначалу не мог понять, где я нахожусь, и только после детального осмотра комнаты я вспомнил, что это моя новая квартира. Я встал, пошел, покурил и тут раздался звонок телефона.
-Да, О! Куня, привет, как ты? В следующее  воскресенье встретиться? Да я не против, а черт точно твою днюху отмечать. Прости, почти забыл. Ладно, удачи и с наступающим.
Чуть не забыл поздравить Диму, хотя, если честно, то забыл, это плохо. Он ведь мой лучший друг, а про друзей нельзя забывать. После, я пошел на кухню, сваял себе завтрак-обед, зоопарк пропал, по крайней мере, я их не замечал. Я решил осмотреть район, и собрался было выходить, но возле двери меня перехватила кошка и потребовала взять их с собой. Я не возражал, мы собрались и пошли. Район был тихим, не то, что наш прошлый – бурный и необузданный, все куда-то спешат и летят, и никто не поздоровается. Тут был другой мир: все готовы не только поздороваться с тобой, но и узнать, что у тебя на душе, выслушать, и дать совет. Все здесь для тебя, только бери и не пропускай свой случай для счастья мимо. В понедельник надо было на работу и это ох как не воодушевляло. К счастью каждый вечер  я виделся с Аней, и мы душевно разговаривали. Я ведь даже ее когда-то любил, а может, я ее и сейчас люблю? Тогда почему не говорю ей это? Может просто меня устраивает, то, что я к ней чувствую? Или это из-за того, что я самый настоящий трус. Утро встретило меня слюнями на лице и криками в ухо
-Вставай! Вставай! Штанишки одевай! Сегодня день рождения Кулинича!
-Да помню я, помню. Не надо меня будить, ни свет, ни зоря, который сейчас час?
-Шесть а что? – с удивлением спросила собака.
-Ну, так дайте поспать еще как минимум два часа, – я  не стал дожидаться ответа и спокойно уснул. Но, когда я  проснулся, было уже десять часов утра, вот блин звери, когда не надо – будят, когда надо – нет. На скорую руку сделав завтрак, я забежал к Ане и попросил покормить зверинец, заранее поблагодарил и улетел на празднование. Я думал, что опоздаю. Но мало того, что пришел вовремя, мне пришлось еще ждать их полчаса! И сразу мы отправились играть в боулинг, поначалу создалось ощущение, что мы все обладатели рук растущих на месте ног, но и
 еще и выросших криво. Но это было только поначалу, потому что потом мы начали просто валять дурака и делать непонятно что.

                В это время в квартире
Куда же ты спряталась? Хм? Думала я, очень напрягая зрение и во все глаза высматривая кошку, но эта гадина очень даже неплохо спряталась. И тут я почуяла что-то неладное и решила обернуться ну тут же получила шариком с водой в морду.
-Ну, держись! Гав! – гавкнула я на нее.
-Ты меня не запугаешь! – крикнула кошка, посылая вдогонку словам очередной шар с водой, - попробуй запугать его!
-Мимо. Я тебя вижу, и оп.
-Мяу!! Ауч это неприятно я тебе в попу не целилась!
-Это проблемы твои и твоих родителей, а тут война и поблажек нету! – ух я ей сейчас покажу!
-Сама напросилась! – рявкнула мне в ответ мяукало.
                ***
-Слушай, а как мы это все Владу объясним?
-А мы, что будем что-то объяснять? Нет что-то ты путаешь, мяу, если и хочешь ему объяснять- то вперед я не буду тебе мешать и преграждать путь к этому! – сказала кошка, вылизывая себя, и заставила меня задуматься, а может и правда ничего ему не объяснять? Может, удастся манипулировать им через кого-то? В этот момент раздался щелчок замка, и в квартиру вошла Аня. Ты то и будешь моим рычагом воздействия, с без-эмоциональным лицом подумала я.
-Привет друзья. Ну как вы? Проголодались?
-А как же! Что ты нам дашь? – воскликнули мы в один голос
-Что будет, то и дам.
-А когда Влад вернется?
-Он, сама не знаю, когда вернется. Что вы тут натворили, почему повсюду лужи?
-Именно для этого я и задала свой первый вопрос, а теперь- второй: сможешь ли ты его задержать до десяти одиннадцати вечера?
-Ничего не могу обещать, но постараюсь. Хотя вы и сами знаете, что если он захочет домой, то его не остановить, или прожитое с ним вас ничему не научило?
-Постарайся его задержать, пожалуйста, – умоляющим голосом взмолилась я, сама не знаю зачем, ведь времени, которое оставалось для уборки нам хватило бы с головой. А хотя нет, знаю, но это уже мое дело и вас посвящать я не буду. Сытно покушав, мы принялись за уборку, а Аня отправилась к себе.
               
                И снова вернемся на сам день рождения
-А теперь куда? – спросила Катя.
-Вы как хотите, а мы- на перекур, – ответил я, обобщая себя, Пашу и Сашу.
-Хорошо. Найдете нас возле картинг-центра. Ну, я надеюсь, ты знаешь, куда нужно добираться? – сказал Дима, смотря на меня.
-Я, по-твоему, топографический кретин что ли? Конечно, знаю. А впрочем, давай садимся по машинам и поехали  за мной, курящие ко мне в машину, а не курящие к Диме.
-Зачем нам ехать на машинах, он же тут в двух шагах.
-Тут он скучный и тупой, а я знаю один в котором, и таранить, и подрезать можно, плюс там трасса поинтересней, давайте не теряем время и быстро по машинам, – мы добрались быстро и без происшествий, у меня в машине даже покурить успели. Доехав на место, я шел во главе всей шайки, как ни странно во мне не было присущей мне уверенности, а скорее наоборот я даже немного нервничал. А зря, всем понравилось и все были рады, что поехали сюда, а я как был рад, что они поехали, ведь отсюда до моего дома рукой подать. После картинга распрощавшись со всеми, я двинулся домой, я решил идти не прямиком домой, а зайти поблагодарить Аню. Поэтому я и забежал в цветочный магазин.
- Привет, это тебе, – сказал я, протягивая букет.
-О, привет, не хочешь зайти?
-Я бы с радостью, но у меня идея лучше, пошли, прогуляемся ночным городом?
-Пошли, – с энтузиазмом ответила Аня. И мы неспешно гуляли парками, сквериками, набережными и говорили, говорили, говорили.

                Ну, а потом, а то, что было потом,
                Это уже другая история.


Рецензии