не закончено

Он стоял около окна смотря куда-то в даль, одна его рука лежала на ручке, а другой он водил по стеклу вырисовывая каккой-то образ. Он стоял и думал... "Какой же я идиот! Ну почему всё так?! Я же её люблю, очень сильно, но опять её игнорирую. Опять в который раз так ничего ей и не сказал!"

Он тихонько стукнул кулаком по подоконнику, но этого звука хватило что бы она проснулась. Он оглянулся на кровать откуда встал несколько минут назад, она сидела на кровати и смотрела на него не понимая что случилось. Он не сказал ни слова и отвернулся. Он услышал как она встала с кровати, и через несколько секунд он почувствовал ее прикосновение. "Что с лучилось? почему ты не спишь?" - спросила она. Он ничего не отвечал, просто стоял и смотрел в даль. Она обняла его за плечи и повторила вопрос. Он оттолкнул ее. Он не хотел ей ничего объяснять... просто было не за чем ей что либо объснять. Он всё никак не мог понять почему он с ней, если ему нужна ОНА!!! Она хотела было опять обнять его, но он посмотрел на неё, что она поняла что не надо этого делать.

Он быстро натянул джинсы и футболку... и вылетел из комнаты, натянул куртку, ботинки, схватил ключи и выбежал из квартиры. Он не понимал что с ним? зачем он это делает? Но он хотел к ней, прижаться к ней, обнять и больше никогда и никуда не отпускать!

ОНА сидела в кресле, играла тихая спокойная музыка, которая всегда играет когда ЕЙ плохо. На экране монитора опять ЕГО фото. В ЕЁ руках уже остывшая чашка с кофе, а на подлокотнике кусочек шоколада. Она смотрела на фото и не могла сдержать слёз. "Как же я его люблю! Моё кареглазое чудо! Почему же ты меня игнорируешь? Почему не отвечаешь на мои письма и сообщения? Что с тобой происходит?" Она думала, спрашивала, и по ЕЁ лицу текли слёзы, такие горькие, что она еще пуще ачинала рыдать. Она встала, подошла к компьютеру включила асю, цветочек ЕГО контакта опять был красный. Ну где же Он, почему ЕГО вновь нет который день. ОНА посмотрела в окно на небо, как будто оно знало где он, а ведь хотела же получить от него ответ. Да и даже если оно знало ответ, не сказало бы.

Он тихо шел по улице, идя куда-то в перед но не понимая куда он идет, что он делает... в его глазах были слезы... а еще говорят что парни не плачут... еще как плачут! не понимая что он делает он вытащил телефон из куртки,набрал ее номер, уже нажал на вызов, но тут же взял и сброил его. он хотел ей позвонить но не мог.. О! как же он боялся показаться слабым...поазать свою любовь... как же ему надоели эти правила, которые устроены так что парни не могут признаться в любви... ну почему?! а я же ее люблю... но не могу сказать этого...
а если он меня не любит?! если я ей не симпатичен совсем, и совсем не нужен... что тогда? я не переживу... и тут он резко засмеялся... "какой я дурак... просто идиот... ну о чем я думаю? вот зачкм она мне нужна? и кто когда-либо видел что бы парень таку убивался из-за какой-то девушки? Нет!так нельзя говорить, она не какая-то... она моя любимая! и пусть хоть кто-то посмеет что-то сказть в ее адрес.!"


Рецензии