социальность

Все мы соучастники преступления под названием социальное общество, ведь так важно быть одним из них что люди готовы поступица своими принципами и свободами, я не грю о тех кому нравица, да пожалста устраевает так флаг вам в руки, но ведь не всех, я знаю.

Зачем вы делаете то что вас не устраивает и вам савсем не нравица? так надо?? кому надо? так положено? кем? куда? так все делают? по другому не бывает, да как не бывает?! скока людей стока и судеб, миллиарды возможностей и перетасовок, вы загоняете себя сами в рамки приличия.

Ненавижу работу, начальство бесит, но хожу потомучто все ходят на работу, потомучто... не лезь ваще со своими вопросами. Устаю, пашу как проклятый, нет времени ни отдохнуть ни с друзьями повидаца, ни почитать ни просто побыть наедине с сабой и тд, но ничего не меняю потомучто так заведено, потомучто по другому не бывает, да бывает я вам говорю! бывает именно так как вы сами это делаете! Скажете не бывает так чтоб не надо было таскаца на работу в юбке нарядно и на каблуках каждый день? я грю бывает, не бывает так чтоб зп устраивала и дело интересное было? я грю бывает! все зависит от вааааааас и только.

Зачем вы сами ся загоняете в условности и устаревшие принципы? меняйтесь, соответствуйте времени, полюбите свободу!!   

Нет я зашлифую свое лицо маской тоналки и пудры нарисую поверх брови глаза ресницы и улыбку и буду хорошей, пффффф и кому это надо? тока системе, хомяки в колесе!

Грите не бывает так чтоб можно было открыто сказать человеку все что хочеца и не прятаца за масками приличия, субординации, возраста? а я еще раз скажу можно вабще все! все чего только вам пожелаеца, тока нифига никто не послушает, все уже в системе... посмотрите со стороны на то как вы живете, ну хоть раз оглянитесь, хватит в мечтах сворачивать горы пора переходить к действиям(это я еще и саму себя заодно агетирую). хотябы внуртенне решитесь хоть раз сделать хоть чтото не по правилам. а просто сделать.
13.09.10


Рецензии