Обнимашки

;чего только не нанписано об этом, и повышает иммунитет, и дает возможность почувствовать себя любимой, дает чувство связи и близости друг с другом, дает защищенность, поддержку, заботу, тепло, так ты можеш поделица чувтвами грустью ли радостью ли, все это понятно, человек росший без объятий не умеет любить других, скорее всего вырастет социопатом или психопатом, кучу исследований проводили на эту тему, разделяют и виды объятий: 
родительское, 
дружеское, 
приятельское, 
эротическое, 
наигранное, 
каждый определяет границы и категории сам в зависимости от человека которого он обнимает, и никогда не встретиш одинаковых объятий, это совокупность черт характера человека, его мировоззрения, воспитания, образа жизни, все это отражает объятие, то как вас обнимает человек говорит о нем гараздо больше чем он мог бы позволить сказать словами, тело то не лжет.

для меня объятие чаще всего дает секрет, загадку которая связывает меня с тем человеком которого я обнимаю, начинают кипеть образы, кабутто я делюсь с человеком всем самым сокровенным что у меня есть, поэтому люблю обнимать сама, знаю когда мне этого хочеца и могу попросить "обними меня", очень удивляюсь(все еще) когда меня вдруг обнимают близкие мне люди, для меня объятия других людей всегда неожиданность, это то что я никогда не могу угадать, сейчас меня обнимут или нет. не могу обнимаца с каждым встречным и буквально год назад мне казалось ужасом подойти к комуто ближе чем на см 50, мне казалось это подвигом сейчас полегче все дело в практике. 
однозначно это повышает настроение, и дарит чувство что ты нужен. что ваши сердца бьюца вместе, что вы на одной волне, обнимать можно по разным причинам но чаще получаеца от избытка чувств от желания ласки, уюта и поддержки, объятия закидывают нас в глубокое прошлое в самое детство кагда нас таскали на руках и постоянно прижимали к себе родители самые дорогие люди, это одно из первых ощющений защищенности и поэтому так легко можно улететь просто с объятия, мозг расплываеца и тает, так же когда тебя гладят по голове, по волосам, мурашки пробегают, когда мягко зарываюца в твою гриву и пальцами массажируют голову, башню просто срывает, мой кошак очень любил запускать мне когтяшки мне в волосы мурчать и переменаца с ноги на ногу у мя по голове, это двойной кайф и когда тебе по голове гладят и когда гладиш кого то сам(в детство возвращает - молодец и по голове гладят и понимаеш что это похвала и ты реальный молодец и все будет хорошо и жизнь прекрасна и пусть весь мир подождет)

я надеюсь люди которые просчитывают кого когда и как они обнимут пройдут мимо меня, хочеца верить что это импульсивный поступок просто чувствуешь хочу! и делаеш
очень интересно интуитивно выбираюца объятия, когото хочеца поднять и покружить, к комуто хочеца зарыца в плечо, комуто положить подбородок на плечо как на подставку, с кем то тихонько стоять и дышать враз, комуто хочеца еще чтото прошептать на ухо, с кем то попрыгать, когото похлопать по спине, кого то погладить, котого обнимаеш за талию, кого то за плечи, с кем то по диагонали переплетаюца руки, комуто утыкаешся лбом в плечо кому то щекой.. от чего это зависит и что этим говорит наше тело? только ли от наших чувств к этому человеку, или еще в зависимости от самого человека от его сложившегося образа в нашей голове, мне кажеца на подсознании мы прекрасно считываем кому какое объятие нужно по тому как человек двигаеца, как говорит, какие жесты использует, и стараемся ему дать именно это объятие.
30.01.11


Рецензии
Это пожалуй самое прекрасное высказывание об объятиях! Я привила это как культуру поведения в своём отделении( неврозов) и в своей семье. Я люблю обниматься и обнималась в отделении без разбора и вдруг однажды поняла, что обнимая старшую сестру отделения, я обнимаю камень, и обниматься с ней больше не захотелось. С той поры я стала очень избирательна. Лучше не скажешь, Ксюха!

Оля Лой   26.03.2012 00:06     Заявить о нарушении
обьятия говорят о человеке больше чем слова

Свинка Лавровая   25.02.2013 02:08   Заявить о нарушении