Проп. 9 В какую церковь Бог призывает нас ходить

Проповедь 9


В какую церковь Бог призывает нас ходить 


Марк 16:14-19
14 Позже Иисус явился одиннадцати ученикам, когда те ели. Он упрекнул их за недостаток веры и за упрямство, потому что они не поверили тем, кто видел Его воскресшим.
15 Он сказал им: - Идите по всему миру и проповедуйте Радостную весть всему творению.
16 Тот, кто поверит и примет крещение, будет спасен, а тот, кто не поверит, будет осужден.
17 Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять нечистых духов, говорить на новых языках.
18 Они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать.
19 Когда Господь Иисус сказал им все, Он вознесся на небо и сел по правую руку Бога.

Матфей 15:14 
оставьте их: они--слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму

Иуда  1:19  Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.



Иисус сказал : оставьте слепых, в то время Он говорил это о фарисеях которые были плохими людьми, они были верующими только для того чтобы успокоить совесть. Это были ленивые люди, которые не хотели работать, они получали дань с церкви, они были окультистами, использовали магию и заклинания, запрещали людям работать, им не нравилось когда люди радовались, Иисус исцелил больного они были в гневе, они не ненавидят Бога, они убили Иисуса. Вот это слепые вожди, они препятствуют людям идти в рай, и сами туда не могут попасть.
А кто такие слепые вожди в наши время? - Это люди которые во первых грешат, они в пятницу с девчонками гуляют, а в воскресение они пасторы, они пасторы потому что им ненужно работать, пришел взял деньги ушел, они только деньги хотят, они любят командовать, им нравиться власть, они манипулируют женщинами и девушками. Они также учат, что Бог прощает все грехи, грешите сколько угодно и как угодно, главное придите в воскресение там посидите на стульчике в красивой одежде, споете Богу песни и идите дальше грешить. Им наплевать на людей, когда у них проблемы в жизни они бросают церковь и убегают, или когда у них бизнес пошел то все их больше не увидеть. У них нет Духа Святого, у них религиозные демоны как и у фарисеев в то время, они только создают проблемы, если в твоей церкви не изгоняют демонов, не исцеляют людей через силу Бога и не говорят голосами Святого Духа, то эта церковь не Бога, это церковь лжепророков, внимание, у них демоны, они могут также вам говорить ваше будущее, и рассказывать: ты там был и там грешил, но они только делают одно дело, дела их отца, диавола - " украсть, убить, и уничтожить". Эти лидеры могут говорить, сегодня мы не изгоняем демонов потому что это делали только апостолы, тогда как Иисус говорил о будущем - "будете изгонять демонов" или как «свидетели Иеговы», переписали всю Библию и написали что Святой Дух это просто сила Бога, это не личность, это не Бог а просто облако, которое летает где-то. Они слепые, не знают Библии, придумывают свое как это в Библии написано, что они будут делать "по своему греховному желанию"  Поэтому вам надо посещать церковь где вы видите знамения Иисуса Христа: " Именем Моим будут изгонять нечистых духов, говорить на новых языках, возложат руки на больных, и те будут выздоравливать". Это церковь Святого Духа, Он  пришел в пятидесятый день после смерти нашего Господа Иисуса Христа, поэтому такие церкви называются пятидесятники или харизматы, харизматы другое слово "проснувшиеся", я сам и харизмат и пятидесятник, для меня это одно и тоже. Так что,  ходите только в такие церкви где Бог, потому что только тогда вы сможете трудиться для Бога. А если вы прочитали эту проповедь и все равно хотите продолжать ходит в демонические церкви, то как вы сами себе в глаза будите смотреть, зная что вы в Ад попадете вы и ваша вся семья и дети и если вы лидер церкви то вы заберете с собой невинных людей и за это будете перед Богом отвечать. Иисус сказал  Матфей 7:21  «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». Хочешь в рай делай волю Божьею, хочешь в рай только следуй за тем лидером который от Бога. Слава Богу что ты сейчас знаешь правду, и правда тебя освободила, поэтому Библия говорит "сегодня день спасения".  Аминь

Молитвы.
Молитвы не зачитываются, это общение с Богом, тех кто читает молитвы Бог не слышит и не будет слышать. Мы молимся только во Имя Иисуса Христа. Иоан  14:13  И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

1. О Господь спасибо за то, что Ты  мне открыл глаза и показал мне всю правду сегодня.
2. О Господь прости меня за то, когда я не поступал по Твоей волю.
3. О Господь прости меня все грехи, которые я совершил, когда был слепым.
4. О Господь открой мои глаза и покажи мне церковь, в которую Ты  хочешь чтобы я ходил.
5. Святой Дух веди меня к моему духовному лидеру.
6. Я оставляю слепого лидера во имя Иисуса Христа.
7. О Господь отрой мои духовные глаза, чтобы я видел Твою работу.
8. Я пробуждаюсь от всякого духовного сна.
9. О Господь окрой мои глухие духовные уши.
10. Я изгоняю всех демонов или духов из моего тела сейчас во Имя Иисуса Христа.
11. Я уничтожаю все духовное общение во сне или в духовном мире с диаволом во Имя Иисуса Христа
12. Святой Дух приди ко мне в мое сердце и останься со мной навсегда.
13. Я очищаю мои  руки  или лоб от всех духовных начертаний  666 с помощью кровью Иисуса Христа.
14. Всякий демон или человек, который планирует взять меня с собой в Ад, я приказываю тебе идти туда без меня.
15. Всякий демон, который направлен искушать меня в грехе, я связываю тебя и отправляю в Ад.
16. О Господь открой Свои небеса  и наполни мою жизнь подарками.
17. О Господь открой мои глаза, чтобы я видел твои духовные сны.
18. Я приказываю всем цепям диавола в моей жизни сломаться.
19. Я разрываю всякую связь моей души с этим миром.
20. Я твои слуга Бог, поэтому то, что мне надо в этой жизни дай мне очень быстро.
21. Я заявляю, что я сын Бога и приказываю моим проблемам бежать от меня быстро и немедленно.
22. О Господь очисти мое сердце и я буду Тебя видеть .
23. Святой Дух сойди на меня как голубь и дай мне силы Божьей.
24. Спасибо Господь за то, что с сегодняшнего дня я никогда больше не буду ходить за слепыми лидерами.
25. Спасибо Иисус что мои молитвы перед твоим троном  как приятное благоухание.
26. Спасибо Господь что ты ответил на все мои молитвы.


Рецензии